Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Автор: Александр Кривицкий > Галерея >

 Фототеатр Александра Кривицкого (878 фотографий)

Автор: Александр Кривицкий

 krivitskiy.lensart.ru
 wap.krivitskiy.lensart.ru
 Анкета
 Галерея (1000):
   Природа (25)
   Автопортреты (9)
   Безгламурье (66)
   Детки (3)
   Киев-Подол (6)
   Натюрморт (2)
   Фототеатр Алексан... (878)
   «Trickster» - scientific and... (11)
   Все фотографии (1000)
 Рекомендованные фото
 Рекомендованные авторы
 Недавние оценки
 Коллективное содержание

Александр Кривицкий

Александр Кривицкий

Об авторе, техника

Donate to arrange a photo studio. skrill- alexfoto•bigmir.net , Any assistance: tel. for donations +38 0991680050, $ Mastercard 5168 7456 0077 8382

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• Разблокируйте всех заблоки... (2)
• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (302)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ОписаниеФототеатр. Фотограф Александр Кривицкий.

Фото упорядочены по:  (дате загрузки)  [баллам]

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (25)  (26)  (27)  [28]

Лаконичность образа.
Laconism of the image.
Лаконичность образа. Laconism of the image
Александр Кривицкий
0 / 3 / 163
10.мар.17 (пт)
Сартр утверждает, что за грациозными движениями тела скрывается, по-видимому, эстетическая необходимость, свидетельствующая об их полной согласованности с целью.
Sartre argues that the body's graceful movements lies, apparently, an aesthetic need, demonstrates their complete coherence with the target.
грация
Александр Кривицкий
1 / 3 / 121
13.фев.17 (пн)
Nature decorative art, a plurality of image.
Природа декоративности в искусстве, множественность образа.
Nature decorative art, a plurality of image
Александр Кривицкий
0 / 3 / 120
24.авг.16 (ср)
Реакция раннего средневековья на античный культ наготы была крайне негативной, поэтому изображения обнажённой натуры практически исчезли из искусства. Нагие скульптуры «язычников» церковь считала воплощением идолопоклонства и сатанинского искушения. Тем не менее, изображение обнажённого человеческого тела иногда было неизбежным: например, невозможно было обойтись без этого, представляя Адама и Еву. Допускалось представление обнажённого тела и в картинах Страстей Христовых, и в X столетии нагая фигура Иисуса была официально принята как фрагмент канонического изображения распятия. Теле
Irritating to the visual analyzer are light waves
Александр Кривицкий
0 / 3 / 228
8.июля.16 (пт)
МышоКрыс.
MouseRat.
Преобладание женской обнажённой натуры стало заметным в XVII столетии, и только в XIX веке оно стало абсолютным. Это произошло под влиянием чувственности неоклассицизма, полагавшего плавные и объёмные линии более красивыми. Изображения обнажённой натуры появились на заре изобразительного искусства, в период раннего палеолита, около 30 тысяч лет назад. Это были небольшие каменные статуэтки или наскальная живопись, изображающие
МышоКрыс. MouseRat
Александр Кривицкий
4 / 3 / 325
6.июля.16 (ср)
Ny - in French means "naked."
Ню – по-французски означает «обнаженный». Это полноценный художественный жанр не только в живописи и рисунке, но и в скульптуре, и даже в кино. Ню – это изображение красоты человеческого тела. Искусствоведы считают, что зарождение жанра Ню произошло в эпоху ренессанса, но ведь обнаженные тела рисовали еще на камне.
Ny - in French means "naked."
Александр Кривицкий
0 / 3 / 140
4.июля.16 (пн)
M
Александр Кривицкий
1 / 3 / 190
21.авг.15 (пт)
Руки во многом помогают решению портрета, придают ему те необходимые дополнительные черты, которые наиболее полно раскрывают характер изображаемого человека, передают его душевное состояние, создают его неповторимый образ.
Руки говорят о человеке не меньше, чем мимика лица, выражение глаз, походка, манера держаться. И если за отражением эмоций на своем лице мы чаще всего пристально следим, то «слукавить» руками, заставить их скрыть свое душевное переживание трудно. За «поведением» рук следят единицы. Это обстоятельство делает руки человека интереснейшим объектом изобра
"Hands to the body"
Александр Кривицкий
22 / 3 / 219
25.июля.15 (сб)
Close-up.
Close-up
Александр Кривицкий
20 / 3 / 434
28.июня.13 (пт)
Постмодернистская позиция напоминает мне положение человека, влюблённого в очень образованную женщину. Он понимает, что не может сказать ей «люблю тебя безумно», потому что понимает, что она понимает (а она понимает, что он понимает), что подобные фразы — прерогатива Лиала (автора мелодрам, второсортной писательницы. — ред). Однако выход есть. Он должен сказать: «По выражению Лиала — люблю тебя безумно». <…> Он доводит до её сведения то, что собирался довести, — то есть что он любит её, но что его любовь живёт в эпоху утраченной простоты”.
Умберто Эко.
Постмодернистская позиция
Александр Кривицкий
7 / 2 / 185
3.мар.17 (пт)
Brutal composition of the human body. Underground Art. A. Krivitsky.
Brutal composition of the human body. Underground
Александр Кривицкий
1 / 1 / 114
10.дек.18 (пн)
Артифакт адаптации к существующей цивилизации.
Artifact of adaptation to the existing civilization.
Артифакт адаптации к существующей цивилизации. Art
Александр Кривицкий
7 / 1 / 317
3.фев.18 (сб)
Semantic fragmentation undermines the traditional integrity of the work.
Смысловая фрагментарность подрывает традиционную целостность произведения.
Semantic fragmentation undermines the traditional
Александр Кривицкий
8 / 1 / 228
9.окт.17 (пн)
Meditation.(серия)
Meditation.(серия)
Александр Кривицкий
30 / -2 / 419
14.дек.13 (сб)

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (25)  (26)  (27)  [28]


страница создана 21.11.24 в 22:00:51 (GMT+3)