Необ'яснимо!! На уровне эмоций бельвад! Но при первом же взгляде, тут же возникла ассоциация с обожаемой мною скульптурой Антонио Канова "Поцелуй Амура"... С этим и успокоюсь.... :)
пытались умными глазами на мир смотреть - не помогло... пощупали затем руками, но все равно - не отлегло... на голове стояли долго, стараясь истину понять.... ответ не найден, смысла нету,- УБРАТЬ! НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ!...
(27: Андрей Коченков) Единственное, что мне представляется неправильным, – пытаться оценивать творчество мозгами. Я считаю, что искусство существует не только для того, чтобы оценивать его теми или иными знаками (оценка на сайте, деньги и пр.), но и для того, чтобы просто воспринимать, чувствовать. Искусство - это вид информации, вид энергии...
(27: Андрей Коченков) Единственное, что мне представляется неправильным, – пытаться оценивать творчество мозгами. Я считаю, что искусство существует не только для того, чтобы оценивать его теми или иными знаками (оценка на сайте, деньги и пр.), но и для того, чтобы просто воспринимать, чувствовать. Искусство - это вид информации, вид энергии...
Нынче 15 лет со дня смерти моего любимого деда – великого человека и созидателя, строителя по сути своей. Он любил землю и бетон, дерево и металл, стихи Лермонтова и тачки с навозом, цветы и улыбки женщин. Ему было уже за 80, а он уступал в общественном транспорте место молодым дамам. Это был мужик и джентльмен. Эта фотография, а также "Спи" посвящены его светлой памяти. Спасибо всем!
Все сложнее и тоньше... Искусство может вызывать очень разный отклик: ментальный, эмоциональный, душевный... Это разные уровни, разные типы реакции. Я никого ни к чему не призываю. Я просто люблю. Просто творю. И искусство вообще ничего никому не должно, оно просто есть, как есть трава, пробивающаяся из-под снега, или двойная радуга после грибного дождя, или навозная куча, на которой вырос баклажан. Мы принимаем его или не принимаем, нам нужна эта информация или нет, вот и все! Но нет ненужной информации, все, что нам нужно, будет принято априори. Дайте время, и смысл долетит до Вас, если этот смысл Вам нужен...
Я принципиальный противник такого отношения к искусскву, оно оправдывает вообще все - любой абсурд и мазню (уже приделывают кисть к хвосту осла ). Это разрушает традиции и язык, которыми испокон веков художники пытались донести свою мысль до зрителя. Разрушив язык мы превратимся в мычащую массу, где ни кто не понимает друг друга, но при этом мычит очень индивидуально.
У меня то-же был любимый дед, он был конструктором и очень хорошим человеком. ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ я бы посчитал размещение подобной фотографии в честь него - оскорблением его памяти.
В искусстве нет правил. В искусстве можно все. Но мы с Вами говорим на разных языках. Если Вы так ратуете за традиции и язык, потрудитесь писать грамотно на родном русском.
Я обосновал свою мысль, почему в искусстве все нельзя. Вы переводя все на мои орфографические ошибки расписываетесь в том, что по существу сказать Вам нечего. Единственно понятная Ваша мысль - что хочу то и ворочу.
Для меня искусство – это и Левитан, и Малевич, и Пиросмани, и рисунок ребенка, и мазня осла, и все, что несет в себе нечто неуловимое, духовное, имеющее в себе присутствие Бога. Ничего более по существу добавить не умею.
(1: Stanislavsky Lusy) Необ'яснимо!! На уровне эмоций бельвад! Но при первом же взгляде, тут же возникла ассоциация с обожаемой мною скульптурой Антонио Канова "Поцелуй Амура"...
(47: Andrew Ni) оргазм
(48: Андрей Коченков)
(47: Andrew Ni)
Возможно!
Дорогие мои Андрюши, как интересно замкнулось кольцо ассоциаций...........
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Третий раз в жизни (и второй в горах) я встречаю шакала, но никак не ожидал, что из этой случайной встречи на горной дороге на высоте около 1700 метров получится вполне неплохая фотосессия. Шакал просто вышел из леса на дорогу, на обочине которой я присел передохнуть и в течение нескольких минут, семеня взад-вперед и переминаясь с лапы на лапу, пытался понять, что ЭТО такое и съедобное ли ОНО. Ну а я, стараясь не делать резких движений, тем временем достал из сумки фотоаппарат и делал свое дело. Подойти вплотную он всё же не решился и, спустя какое-то время, удалился восвояси, ну а я довольствовался несколькими десятками сделанных снимков.