Фотка про то как через мгновение 4 бравых русских мачо фотографера бросились закрывать окна и крышу нашего джипа чуть не навалив в штаны... это мы ее достали так... что без должного уважения подъехали вплотную и давай снимать, орать, комментировать... такие дела... но она в итоге не бросилась на машину, так, попугала нас и пошла дальше :)
Имхо, во взгляде просто читается оценка. "Это едят? Это опасно? Это мне надо?" В зоопарке эти вопросы, видимо, не возникают. Там, наверное, читается "Опять приперлись, надоели".
все гораздо глубже... гораздо глубже... невозможно сидеть всю жизнь за решеткой и не сойти с ума... в зоопарке у них вообще никаких вопросов не возникает... просто биороботы какие-то... из ниоткуда-в-никуда...
эта львица была снята в Масаи Мара, в долине, которую местные называют The Kitchen - кухня... там удивительно много зебр, гну, импал, бородавочников... И вся долина окружена невысокими сопками, поросшими лесом. В тих сопках живут прайды львов и спускаются в долину покушать.
Вся долина усеяна костями травоядных. Гиблое местечко, мрачное...
(12: Artem Pereslavtsev) ... там удивительно много зебр, гну, импал, бородавочников... Вся долина усеяна костями травоядных. Гиблое местечко, мрачное...
Ото-ж, и зачем ей эти четыре слабосъедобных, 4 бравых мачо, да еще и русских :-) Еще со шмотками возиться :-)
ВНИМАНИЕ! У меня вопрос к автору и к зрителям: какая самая вырозительная точка на этом снимке, и какая точка на изобразительном поле считается тревожной? Правильный ответ будет предпологать наличие художественного смысла, а рассказанная автором история станет более реальной...
(20: Николай Кузовкин) ВНИМАНИЕ! У меня вопрос к автору и к зрителям: какая самая вырозительная точка на этом снимке, и какая точка на изобразительном поле считается тревожной? Правильный ответ будет предпологать наличие художественного смысла, а рассказанная автором история станет более реальной...
Странный вопрос, если честно... так и не понял что хотите услышать? Вся напряженная фигура львицы, готовящаяся к броску и взгляд, выцеливающий кого из нас первым порвать - что из этого более выразительно? Это экшн. Вайлдлайф это репортажка. Техничная, качественная и максимально приближенная к реальности. Художественность и киллинг львов не имеют ничего общего. Это реальное действо - не постанова...
А история реальнее не стаанет, если мы с Вами точки каие-то будем искать. Совет: будьте проще, воспринимайте фото в целом. Как замороженный момент из жизни этого животного. Не надо делать на точки, фракталы, сечения и прочую белибердень.
Теория весчь неблагодарная... можнои окна в джипе не успеть закрыть, когда такая киса таки допрыгнет :)
Совет хорош, да вот трудно мне относиться проще к тому что губит творчество... А губит его примитивизм и профанация, нежелание понимать законы восприятия. А без этого мы не фотографы и не художники, а только люди с дорогими фотоаппаратами. И кстати, зрителя можно заставить почувствовать себя на вашем месте, когда вы наспех закрывали окна джипа, проделав с этой фотографией нехитрые манипуляции, иначе зачем в названии сайта есть слог art... Я представляю с чем приходиться сталкиваться в своей работе фотографу - анималисту Стиву Блуму http://www.stevebloom.com/ с его уровнем действительно нестоит задумываться о каких-то точках и прочей белибердени.
Николай! Я снимаю быль. Фотошопа в фотках минимум - ресайз, шарп мальца... мое стремление - передать момент таким, каким его увидел я. Это мой принцип, моя позиция. Думаю, многие люди очень бы хотели оказаться там, увидеть то, что видел я, что испытал.
Сходите в Новый манеж, там сейчас выставка фотографов-анималистов, финал Золотой Черепахи. Там есть очень хорошие работы. Я порадовался. Люди ходят, смотрят, улыбаются...
И у каждого - свое видение... Я вот люблю смотреть на фотку и представлять момент глазами того человека, который это снял, проникнуть в сцену, почувствовать на себе...
Если есть что предложить - буду рад посмотреть на Ваше видение. этой фотки, а то слова-слова...
Ха-ха-ха... Бривые Мужщинки... Даже такой зверь не способен броситься на открытый джип. А я, благодаря своей "супер технике", менее чем за 4 месяца, приучила к своему присутствию Прайд в Лимпопо провинции в ЮАР, и фоткала их с расстояния 2-х - 3-х метров.
(27: Любовь Пикард) Ха-ха-ха... Бривые Мужщинки... Даже такой зверь не способен броситься на открытый джип. А я, благодаря своей "супер технике", менее чем за 4 месяца, приучила к своему присутствию Прайд в Лимпопо провинции в ЮАР, и фоткала их с расстояния 2-х - 3-х метров.
было б у нас 4 месяца ех... я б там тааакого наснимал....
эта бросилась бы... бывали случаи в Масаи Мара, что животные кидались в машины. Леопарды этим грешат...
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!