Однажды великий художник Илья Ефимович Репин встретился с молодыми художниками-авангардистами. Он попросил их заходить к нему в мастерскую по одному, и каждому предлагал нарисовать... лошадь.. Если молодой художник-авангардист изображал то, что требовалось, Репин продолжал с ним разговаривать дальше.. Если же нет, то в аудиенции тут же отказывалось по причине неумения рисовать.. :-)
В данной работе говорится о проблеме развития психотерапевтической помощи населению. Это подразумевает, что с помощью анализа языка данного художественного произведения нам удастся установить некоторые особенности представлений о мире, свойственные жителям Москвы и МО. Фотография- есть как бы внешнее проявление духа народов: язык народа выраженый в фотографии есть его дух, и дух народа есть его язык, и трудно представить себе что-либо более тождественное. Каким образом оказывается, что они сливаются в единый и недоступный пониманию источник, остается для нас загадкой...
А я как-то всей этой образности не ухватил. Наверное, что-то не соединилось с моим воображением. Может потому что Репина не люблю и великим ну никак не считаю.
(1: Марина Буренкова) Однажды великий художник Илья Ефимович Репин встретился с молодыми художниками-авангардистами. Он попросил их заходить к нему в мастерскую по одному, и каждому предлагал нарисовать... лошадь.. Если молодой художник-авангардист изображал то, что требовалось, Репин продолжал с ним разговаривать дальше.. Если же нет, то в аудиенции тут же отказывалось по причине неумения рисовать.. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!