По образованию - художник, фотографией увлекаюсь уже несколько лет, очень помогает в работе да и просто это здорово! Особо питаю слабость к натюрмортам и работам в высоком ключе )))
Яна, я бы сделал букет более лаконичным. Например, убрал все ветки снежноягодника (так кустарник называется :-)) слева от вертикали и добавил вместо них какую-нибудь неброскую, но изящную веточку (возможно даже голую, без листьев). Как думаете?
ДА, как вариант, получилось бы еще более по-осеннему, в стиле экибаны )) вообще вначале была идея сделать просто один пышный букет снежнеягодника (спасибо что сказаил название расстения) типа с парой яблок.. но как то мало веток оказалось - надо больше надрать пойти ))) в общем это был чистый экспромт )))) есть без георгинов варианты ))) но думаю надо переснять и попробывать еще и вашу идею ) спасибо вам большое!
(10: Liliya Seraf) У тебя отлично получается!!!
Спасибо Лилечка!!! ) очень рада что нравится! хотя сама пока не сильно довольна.. )))
я прохладно отношусь к цветочным натюрмортам, но выскажусь, так как уважаемый мною атор попросил (хотя сам я не ас и высказываю только свое видение) в букете недостаточно веток, имхо разряжённый- сделан как большой и тк ягоды не крупные, нужно либо больше веток, либо поплотней сгруппировать, можно и подрезая ветки по длине, возможно также на разную длину, тогда можно выстраивать букет и по диагонали. например... две хризантемы (?) нмв глубоко посажены, я бы попробывал-бы как-то поиграть ими.. может быть, можно открыть книгу- это тоже может забрать пространство (но и оттянуть слишком много внимания?).. тональность белый-зеленый-коричневый нравится.. желтый интересен как акцент, нр не уверен в необходимости
положить еще третий фруктик? (кстати, эти белые ягоды тоже можно использовать) зыЖ во время своей небогатой молодости осенью использовал эти ягоды для оформления подсвечника- в большую тарелку ставил свечу, наливал воды и клал полукругом эти ветки, чтобы они чуть свисали из тарелки- получался такой плавающий букет- зеленый с белыми ягодами...
не очень нра. свет - нет подсветки сзади (прилипли листочки к фону ) или подсветки фона... и по композиции как-то не динамично и не гармонично - и по цветовым акцентам, и по расположению предметов...
(17: колючий ежик) не очень нра. свет - нет подсветки сзади (прилипли листочки к фону ) или подсветки фона... и по композиции как-то не динамично и не гармонично - и по цветовым акцентам, и по расположению предметов...
спасибо вам большое, только можно немного больше конкретики....
и про то и про то - основные ошибки. с задним фоном я поняла.. а вот со светом что? почему то получается что нет глубины, или яч не правильно высвечиваю?
Вадим, спасибо большое за ваше мнение, во многом могу согласится. )) Посмотрела ссылку на натюрморт... тот мне совсем не понравился.. не уютный какой то.... )) но это ИМХО )))
(23: Гриненко Ирина)
(Alexey Kartyshov)
(22: Waatson-Kalugin)
(19: Опилкин)
(Waldemar Zimmerling)
(Sergey Fudinenko)
(Normiks)
(BVS)
(14: Марина Буренкова)
Огромное всем спасибо за ваши мнения, и что не пожалели времени мне их написать. Очень ценю!!!
по ссылке- чисто технический вопрос: я имел ввиду композицию (включая тональность)- там за счет того, что светлый фон, и не нужно так много ягодок + уравновешено основание (что впрочем не должно быть догмой)
а вот со светом что? почему то получается что нет глубины
глубину или отделение от фона можно создать двумя способами - подсветка объекта сзади или подсветка фона, ии то и другое вместе... на этом кадре, я думаю, достаточно было подсветить объект ( источником света или попробовать поставить отражатели сзади по бокам - просто не знаю какое освещение Вы использовали) получится легкая световая окантовка, а фон останется темным - появится глубина... надеюсь, что чем-то смог помочь...
ага.. я поняла свет использовала обыкновенный дневной из окна - стол с композицией стоит в углу комнаты. было пасмурно и свет был не яркий - снимала на долгой выдержке. про отражатели - это тема! спасибо!
отражатели это вообще незаменимая вещь в натюрморте... причем они могут быть и маленькие (для того, чтобы локально высвет сделать) и огромные.. маленькие отражатели можно из картона и клеить фольгу.. у меня есть такие, что с одной стороны белый картон, с другой приклеенная фольга.. я их прикрепляю на основание пластелином, причем можно менять наклон.. маленькими /узкими отражателями можно также пускать свет на жидкости в стекле, чтобы они "заиграли" также можно посмотреть , оч.интересно http://www.fotostil.de/categories.php?cat_id=69 удачи!!
Яна,скажу свое мнение,ок?! мнение очень непрофессиональное,просто то,что видится - по композиции все прекрасно,с цветами и светом не оч - кружка,фон и книга почти сливаются... я не предлагаю их сделать разными,но свет должен их выделить,а его здесь для этой темы недостаточно,либо не совсем правильно поставлен,т.е. не до конца справляется... хотя я не спорю,возможно у твоенго света задача была другая. Натюрморт для меня слишком сложно,поэтому я очень приветствую твои смелые и весьма многообещающие начинания!
Диан, сказа все правильно ))) полностью согласна,сзади нет света- и объем пропадает ))) будем работать над этим )) я просто учусь. спасибо тебе, дорогая, за честное и развернутое мнение! Именно это очень ценю! )))))))
Диан, да ты знаешь.. .не был он такой уж черный-то.. это я намазала )))) думала так глубина получится )))) я учту в других работах обязательно! просто мне вообще очень нравятся натюры на черном фоне.. не знаю.. пока болезнь какая-то прям ))))) поменять на более светлый фон попробую обязательно! )) вроде нашла подходящую тряпочку )))
Яна,прости,я не правильно выразилась - попробуй не сам цвет фона на натюрморте поменять,а цвет фона вокруг карточки. не самый черный,а светлее,тогда и светлые ягодки перекликаться будут с ним.На ленсе очень удобно менять цвет фона.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!