нмв, работа удалась! -1 от Тебя, Оленька, это - большая авторская Удача! ибо здесь нужно не смотреть, а видеть.. и, желательно, чувствовать.. Спасибо Тебе, Дорогая!
ой,как строго-то!Не,так дело не пойдет...меня убеждать не надо,до меня надо стараться донести мысль,идею...,как и до всех остальных,когда показываешь работу....не все такие умные,чтобы...УВИДЕТЬ,да ещё и ПОЧУВСТВОВАТЬ!)))))))))))
p.s. кстати, в ФШ тока сжатие. все цветА - натуральные, на исо 1600 ночью с небольшим зумом, чтобы ротондочку на том берегу разглядеть... ) пересветы лично мне показались в тему - как обрамление памяти... уход в некое "забвение".. Название работы служит для "наведения" пантонов к ассоциативному мышлению. Часто жертвуем техничностью для достижения психологизма.. вот :-)))))
так... мы же - люди - все разные! кому-то нравится чёткость линий и выверенная фокусировка, кому-то цветовые пятна, кому-то видится то, что сокрыто от многих... не надо только чувствовать себя "истиной в последней инстанции" :-))))) это - я обо всех нас, а не конкретно :-) если я что-то не понимаю в работе, я не спешу объявлять её браком... )))))))
:-)))) Олечка!!! мы с тобой - овны! забыл сказать, что мой коммент №7 - не ЛИЧНЫЙ, а ОБОЩАЮЩИЙ... в том смысле, что это обычные разногласия ФОТОГРАФОВ и ХУДОЖНИКОВ. ВОТ! :-)))
не, миш... не мобилой... кэноном эос 400Д, правда, объектив китовый... :-))))) ну и некоторые параметры съёмки я уже рассказал Оленьке :-))) спасибо, что заглянул! :)
однако, весело мы на ентом сайте время проводим иногда - без БорисыЧа здесь и делать было бы нечего - только нудные нотации (как на Фотокритике и иже с ними)- что можно и что не можно - мне лично очень нравятся эксперименты...:)))
Alexis7 минут назад - ответить / цитировать / выделенное 15 (14: БорисыЧ) Если честно, то не могу разделить "общего восторга". Здесь даже дело не в качестве исполнения (множество пересветов, общая расфокусировка, фокуса не на одном из планов я так и не нашел, увы), а в том, что я не смог уловить мысли работы, её направленности. Обычно такие работы я просматриваю, но пропускаю не оценивая. Т.к. зачастую понять замысел автора, до такой степени "заглубленный", что его заметить очень трудно или не возможно. Это не означает, что такие работы плохие и не имеют право на существование. НЕТ, конечно! Любая работа найдет своего почитателя. Просто если не понимаю, то комментировать и оценивать просто не берусь. К примеру "Черный квадрат" Малевича меня не остановит не на секунду, не моё
ВОТ! Саш, а меня.. ОСТАНОВИЛ! я полчаса отойти не мог - такая сильная энергетика от него шла! правда, я стоял у самой картины, а не у репродукции... и это - "две большие и три маленькие разницы"... СПАСИБО! искренне.
Если честно, то не могу разделить "общего восторга". Здесь даже дело не в качестве исполнения (множество пересветов, общая расфокусировка, фокуса не на одном из планов я так и не нашел, увы), а в том, что я не смог уловить мысли работы, её направленности. Обычно такие работы я просматриваю, но пропускаю не оценивая. Т.к. зачастую понять замысел автора, до такой степени "заглубленный", что его заметить очень трудно или не возможно. Это не означает, что такие работы плохие и не имеют право на существование. НЕТ, конечно! Любая работа найдет своего почитателя. Просто если не понимаю, то комментировать и оценивать просто не берусь. К примеру "Черный квадрат" Малевича меня не остановит не на секунду, не моё
Но претендовать на то, что бы не признавать его художником и талантом в своей области, я не берусь. Т.к. не понимание не означает отрицания. Если тебе интересно, что бы я попробовал применить относительно твоей работы, то это следующее. Широкий динамический световой диапозон - это сложные условия съемки, но есть средства борьбы с этим. Снял бы несколько кадров с брекетингом и сделал сведЕние для выравнивания диапозона и выявления всех деталей на снимке. Сделал бы послойную обработку в ФШ, поднял резкость, отрегулировал уровни и цветные каналы, пострадавшие от искусственного освещения, устранил бы пересветы и т.п. Добился бы появления фактуры на каменной кладке и железных деталях моста. Изменил бы кадрирование, что бы подчеркнуть главное..
САШ! ещё раз.. СПАСИБО!! это, действительно, очень ценные рекомендации. Мне об этом постоянно талдычат мои друзья-фотографы. :) При проведении борьбы со сложностью условий съёмки и последующее лакирование работы в ФШ, из этой зарисовки о вспышках памяти близкого мне человека получилась бы самая простая техничная фотка ни о чём... Ни в коем случае не собираюсь тебя склонять к намеренному техническому браку, но.. попытаюсь объяснить замысел: эти цвета (кстати, в ФШ мной не тронутые), и пересветы, и мыльность - как элементы полудрёмы - когда ты уже не спишь, но ещё не проснулся, и сквозь приоткрывающиеся глаза видишь совсем не то, что ты увидишь через секунду... посмотри на превью - ты увидишь "подпалины" слева..
это - Память выжигает страничку воспоминаний... вся эта пересвеченная фиолетовость - борьба и, в то же время, невозможность забвения чего-то важного, что происходило "на ТОМ берегу" - не конкретно на Пушкинской набережной (где стоит эта ротонда), а на.. ТОМ... где-то и когда-то..и.. не с Тобой... понимаешь?.. нельзя здесь создавать реалистичную картинку, выверенную по всем правилам традиционной фотографии... вот...
Полностью с тобой согласен, Саш! Если бы ты делал работу "на заказ" пришлось бы прислушиваться к мнению и запросам заказчика + придерживаться определенных канонов, ПОНЯТНЫХ ВСЕМ ИСТИН и приемов по их отображению с учетом анатомии человеческого глаза, психологии и мыслительных моторных рефлексов мозга. Здесь ты реализуешь, порой понятный только тебе замысел и нет ничего худого, что порой в твоей работе не видят (сразу или вообще никогда не разглядят...) то, что ты здесь им "наваял" :)))) Я по работам в которых "зарыт глубокий психологический смысл" посредством использования "нестандартных" приемов, а тем более которые просто пока (может быть пока...) не понимаю и не в состоянии "охватить" ... просто "по английски" прохожу мимо :))))
;-))) ну, дружище... у меня есть и понятных работ немножечко :-)))) особенно в альбоме "К" :-))) Всегда Тебе рад, даже если наши взгляды и мнения расходятся на ту или иную работу! вопчем, эт я о том, о чём вы с Маринкой недавно говорили на ваших страничках :-))))))))))
Сань, распределение твоих работ по архивно-буквенному принципу еще не понял, но я уже, как говориться - "в пути"... А по поводу "если наши взгляды и мнения расходятся" - в этом ли есть проблема? Я никогда не искал и не ищу единомышленников по принципу "полной схожести взглядов и мыслей", как то можно понять (буквально) разложив это слово на составляющие. Мне достаточно того, что мы едины в ЦЕЛОМ и ЧАСТНОМ! А именно - НЕРАВНОДУШНЫЕ и ИЩУЩИЕ ЛЮДИ!!!
Красоту увидеть в некрасивом, Разглядеть в ручьях разливы рек! Кто умеет в буднях быть счастливым, Тот и впрямь счастливый человек!
И чтоб после себя не корить В том, что сделал кому-то больно, Лучше добрым на свете быть,
Ген, работа Валкова - да!.. ОЧЕНЬ! вторую посмотрел... прочитал... решил не следить... :-)))) никакая просто... точнее - такая, каких тысячи.. ну рыбак, ну солнце, ну дорожка... :-))))))))) . "раскрывать глаза" таким авторам бесполезно... я прошёл мимо.. и первый раз, когда просматривал работы, и сейчас.. Ты - молодец (совершенно искренне говорю это Тебе), всё, что ты сказал, верно (с нашей с тобой и иже с нами точки зрения), но... ОНИ нас не только не слышат, но даже не хотят слышать...
Лучше всего заходить на интересные нам работы - и сердце радуется, и Автору приятно ))))))) Иногда, конечно, вырывается и крик вопиющего в пустыне... вот тогда мы имеем то, что имеем :-))))))) Всегда ТЕБЕ рад, дорогой!!!!
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....