|
AlexSoft | 2.окт.08 в 9:32 | | 1 | Леночка, а как тебе этот ракурс родного района? Теперь есть с чем сравнить :)
| |
Vladi K | 2.окт.08 в 10:47 | |
jonnel | 2.окт.08 в 11:15 | |
AlexSoft | 2.окт.08 в 11:23 | | 2 | Приветствую "первых ласточек" :) Очень рад, что зашли!
| |
dim_i_am | 2.окт.08 в 11:30 | |
А!Шереметьев | 2.окт.08 в 11:36 | | 3 | Мне видится завал влево...
| |
Андрей Neufeld | 2.окт.08 в 12:08 | |
AlexSoft | 2.окт.08 в 12:44 | | 4 | (3: А!Шереметьев)Мне видится завал влево... | Бывало, что на первых порах этим грешил. Проверил нажав "Указать фрагмент" и подведя край рамки выделения к левым краям здания, не заметил ничего "криминального" :))) Хотя при применении этой "методы" к правым краям, заметно, что "вертикали" несколько нарушены, согласен. Но это за счет перспективы и низкой точки съемки - так и должно быть, "к верху и вдаль" перспектива нарушается и "завалы" неизбежны (физика, сэр... :)))
Очень рад, что заглянули и ... напомнили о "детстких болезнях" :))) Всегда Вам рад!
| |
AlexSoft | 2.окт.08 в 12:45 | | 5 | Рад видеть Вас, друзья!
| |
Alexey Kartyshov | 2.окт.08 в 13:06 | | 6 | Надо сохранить снимок, через какое-то время эти домики снесут и на этом месте будут творения другого мэра. Сравним у кого круче получилось.
| |
AlexSoft | 2.окт.08 в 15:22 | | 7 | Да без проблем! :)
| |
Коротков Константин | 2.окт.08 в 19:02 | | 8 | Завал имеет место, да еще какой! . Можно, конечно, порассуждать о физике (в смысле об оптике). Однако, во-первых, очень давно существует целый свод рекомендаций по грамотному фотографированию архитектурных сооружений, а во-вторых, для борьбы с упомянутой "физикой" в ФШ есть очень хорошая опция "редактирование-трансформирование-перспектива".
| |
AlexSoft | 2.окт.08 в 21:13 | | 9 | Константин, завал на который Вы указываете, замечен и посте 4 про него уже говорилось. Это искажение перспективы, т.к. левая сторона того же здания этим "не страдает" :) Рекомендации "по грамотному фотографированию архитектурных сооружений" думаю будут полезны, спасибо, найдем время и ознакомимся. Про возможности ФШ - вопрос отдельный, но и здесь Вы правы. Быстрее всего просто не заметил и не обратил внимание, бывает. А такого рода "завалами" грешит большая половина работ... И подтверждение этому можно найти у любого из наших колллег, кто хоть раз снимал пейзажи с построками под углом по азимуту и углу места. И я не исключение :))) Увы, все мы учимся...
| |
Коротков Константин | 2.окт.08 в 21:55 | | 10 | (9: AlexSoft)...такого рода "завалами" грешит большая половина работ... | Это же не довод, согласитесь. Кстати, здесь и столбы фонарные покосились: и, похоже, дома на ЗП: И машины как по наклонному треку едут. :-)
| |
Опилкин | 3.окт.08 в 0:57 | |
Andrej Belyi | 3.окт.08 в 7:13 | | 11 | (10: Коротков Константин) | Насладился жаркой дискуссией об углах и наклонных плоскостях. Жалко что о главном- художественности фотографии -так мало говорится.
| |
AlexSoft | 3.окт.08 в 9:20 | | 12 | (10: Коротков Константин) | Константин, да не спорю я с Вами :) Да, замеченные Вами "недостатки, имеют место быть". Еще раз спасибо за интересную дискуссию :) Всегда рад видеть Вас на своих страницах! Не ошибается тот, кто ничего не делает! Thank You! Андрей, обсуждался как раз один из аспектов "художественности" и способы его достижения :) Всегда рад Вас видеть! Спасибо за Ваше мнение.
| |
Andrej Belyi | 3.окт.08 в 15:47 | | 13 | Просто я думаю - вернее, знаю - что в худ. фотографии, как и в искусстве вообще, хужожественность вполне допускает любое нарушение углов, пропорций, и воздействие работы может проходить по любым углом. А работа понравилась. В ней мысль есть, образ есть, импульс движения вверх - так что углы эти вполне оправданы. Когда обсужение работы превращается в измерение ее транспортиром, мне как-то странно.
| |
AlexSoft | 7.окт.08 в 11:07 | | 14 | Отчасти Вы правы, но и Константина отлично понимаю. Хотя считаю, что "принудительное исправление" внесенных техникой искажений "не есть хорошо". Зачастую, наоборот, эти искажения служат дополнительным инструментом выразительности! А предлагаемое Костей исправление перспективы в этой работе мне кажутся излишни. Предполагаю, что исправив искажения, работа перестанет смотреться естетственно, т.к. именно так воспринимаем мы трехмерность - дальнее - меньше, ближнее - больше и когда смотрим на савокупность этого, наш мозг позволяет воспринимать объемность и масштабы.
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|