Приятная.. таких подсолнухов что-то не помню на Ленсе.. а из критики...мне кажется, резкость не на подсолнухах а на стеночке и немного пересвечены сами подсолнухи.. может ошибаюсь - критик из меня не очень.. :)
спасибо за критику! и особая благодарность за поддержку :) как начинающей мне это очень важно. а то иногда только и можно услышать: "мусор", "отстой" и при этом никакой конструктивной критики. а как же научишься чему-нибудь без критики и советов?
вы просили критики!если вы хотите совершенствоваться,то меньше обращайте внимание на поддержку....я понимаю,иногда не очень приятно слышать замечания,да ещё резкие,вы же работали,старались......,но,поверьте(из личного опыта!),даже резкая критика продотворнее,чем глуповатая лесть или оценка в расчете на ответную!))Хотя...все мы разные и не на всех работает одно и то же утверждение!;)Удачи!
композиционно не понравилось.. подсолнухи в ряд, ритма почти никакого (только первый перевернут и третий чуть под второй подлез.. ряд еще и ракурсом досок и скамьи подчеркивается, ритм у меня примерно такой Оууу. яблоки (или помидоры) как идея хорошо, но у меня никак не связываются с низом подсолнуха.. впрочем, нмв если одно-пару яблок положить слева на скамью, то может быть оживило-бы.. еще думаю для оживления композиции (чтобы разбить горизонтали досок и скамьи) можно было-бы положить в диагональ какой-нибудь короткий инструмент с дер. ручкой (от второго подсолнуха в пву или рядом).. про свет сказали, я понимаю, что трудно в данной постановке, но свет лучше боковой или контровый. цвет не нравится. в целом что-то есть :)
так я же не оценки и лесть имела в виду. под поддержкой я подразумевала несколько добрых слов типа "это плохо, но удачи, дерзай, ищи." так что и Вам особая благодарность за то, что не прошлм мимо, нашли для меня время :)
спасибо большое за внимание и за такой подробный разбор моей работы! теперь и самой виднее ошибки. иногда надо "ткнуть носом", да и со стороны виднее. ряд я сознательно делала - осень, увядание, бесконечность...но похоже не получилось задуманное отобразить. что-то не то вышло :( p.s. это не яблоки и не помидоры, а декоративная айва :)
увядание- это когда лепестки коричневыми станут. скукожатся.. и это настроение еще и усилится чем-нибудь (например. стекающая вода или просто мокрые ступени). сейчас скорее на тему подходящего урожая с бодреньким зеленым.. бесконечности тут тоже мало- вполне очерченный уголок да и ракурс слабо выражен для бесконечности...
спасибо! тяжело конечно выслушивать критику, но очень полезно. подводя итоги: первый блин комом, но буду пробовать, искать дальше. интерес не пропал :)
когда что-то получается - радуешься, а потом становится скучно - это у тебя уже получилось...а вот когда не идет, вместо ожидаемого получаешь черти что - вот тогда хочется снимать дальше, учиться, ошибаться, добиваться в конечном итоге того, что планировал...и опять ... до новой идеи...
угу :) согласна! жаль только подсолнухи меня не дождутся, что бы с ними поэкспериментировать. придется что-то другое искать. а к подсолнухам вернусь через годик :)
Подсолнухи каждый год цветут!!! я уже 3 года за ними охочусь и ничего путнего не получил...:)))) Если интересунт натюр - то надо книжку почитать, в инете их море и смотреть много работ на разных сайтах... Удачи!
Обратил внимание на работу на форуме о критике:) Пожалуй, ребята уже всё сказали по работе и добавить практически нечего. Могу лишь сказать: в натюрморте, как и в любом другом жанре в первую очередь должна цеплять художественная выразительность, что здесь отсутствует. Это и расположение предметов, и свет, и интересный сюжет, передача фактуры и объёма, обработка в конце. Немаловажную роль играет композиция. Не всегда все аспректы сходятся на одной работе (иначе это уже сверхшедевр!), но если хоть один из них цепляет - работа уже многих заинтересовывает:)
Да, кстати, если на работе отсутствуют все аспекты- она тоже получает рейтинговое большинство просмотров!:)))) Художники иной раз сознательно пользуются этим, создавая умышленно дискомфортную работу, что бы привлечь к себе внимание, но имея при этом уже хорошие работы, но прошедшие незамеченными у критиков.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!