сначала.. съеден... затем - принят (желудком)... а вот насчёт "понят"... возникают сомнения... ибо путь из желудка в сторону мозга - практически невозможен.. ))))) Танюшик, спасибо!
Концепция, как всегда, на высоте, но художественного кадра - увы!- при всем старании не вижу. Старался искренне и честно! Вся эта серия кадров не в резкости, шевеленка, и т.д. кажется мне художественно неоправданной. Содержание в явном (НМЛВ) противоречии с формой!
спасибо, Андрюшенька, за твой личный взгляд... это - чистое такое со_стояние под_сознания... без претензии на художественность, но... худо_жественность имеет быть )))
Андрюш, тема интересная, в смысле "что есть фотография". Попробую, "МЫСЬЮ по древу"... прошу сделать скидку на не полное знание предмета ) Композиция кадра - "Весы". Симметрия сильна и усилена расхождением в деталях левой и правой сторон кадра. Достаточно активно работает чёрная контрформа
Для классической ч/б мы наблюдаем минус-тональность, но это, ИМХО идёт только на пользу. В целом кадр выстроен грамотно и имеет скрытую, помимо фабульной, иконическую часть. Прошу учесть, это только моё виденье. И конечно моё отношение к, уважаемому мной. автору )))
сначала.. съеден... затем - принят (желудком)... а вот насчёт "понят"... возникают сомнения... ибо путь из желудка в сторону мозга - практически невозможен.. )))))
Ну это смотря у кого в какой стороне мозги!:)))))))
кому? за что? лично я не вижу ничего стыдного в утреннем завтраке -)) а то, что автор перед тем, как насытиться пищей, решил сначала насытиться душевно (т.е. сфотографировать), так это только похвально! :-))
(24: Крейденко Константин) В целом кадр выстроен грамотно и имеет скрытую, помимо фабульной, иконическую часть.
Марин, знаешь, в эпоху классицизма учили писать "правильную" поэзию: стоит только расчертить стих на стопы, размер, каденции, и тд. - и можно написать прекрасное стихотворение (у нас этим отличались Тредиаковский и отчасти Ломоносов). Измерять впечатление от работы математическими выкладками - НМЛВ занятие пустое. Вся история искусства это убедительно доказывает. Хотя, конечно, элемент субъективизма всегда был и будет: одного цепляет, другого нет. Но все-таки в большой степени сила эффекта работы остается некоей константой. И рациональным рассуждением о правильности ее построения это не заменить. Вспомни, например, твое Колесо Сансары. Там не нужно (да и не интересно) было ничего объяснять математически - видеоряд сам за себя говорил. А здесь - одна голая мысль, без образа. Конечно, выражаю свое субъективное мнение. И, конечно,
серьезная фотография - это душевный стриптиз...фотограф посредством своих работ обнажает душу...это самое трудное...не каждый решится показать именно такие работы .... но только тот и фотограф...
Костя, мы с тобой, видать, из одной скорлупы... :-)))))))))
(33: Andrej Belyi)
интересный ход: обратиться к Константину, а разговаривать со мной :-)))) Я не поверяю алгеброй гармонию... и этот кадр не был выверен изначально ... увидела - осознала - запечатлела - убрала цвет, чтобы не отвлекать(ся) от своего состояния в момент осознания того "нечто" :) но..!!!... мне интересно любое мнение, в том числе - отличное от моего.. спасибо, Андрюш! искренне.
:-)))) а почему тогда завёл речь о построениях? я ничего такого не упоминала... )))))))) Так что... Ты разговаривал с... Константином... )))))) Всё хорошо!!! :)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....