А в чём проблема то? Запас пространства достаточный, чтоб без потери деталей выправить. В целом - хорошо! Цвета приятные. Отличная детализация. Быть может слишко затемнен ПП. Но это не настолько принципиально. Может даже и кстати. Усиливает напряженность момента...
Матрица- да, давно уже пора :( все времени нет съездить..
У Вас Nikon D80? У меня D70. Я пошёл в аптеку, купил спринцовку большую. Хорошенько ее прополоскал, хорошенько высушил. Снял стёкла, закрепил на штативе дырой вниз, поднял зеркало (в инструкции расписано как это делать) и очень аккуратно, ни в коем случае не касаясь элементов конструкции и уж тем паче матрицы, продуваю. До сегодняшнего дня проблем не возникало. Пылинки слетают, не всегда с первого раза конечно. За 3-4 приема проблема решается. Если конечно Вы не снимали объектив, высунувшись из летящего поезда в дождь и снег, с песком и пылью!!! :) А там, куда Вы собираетесь ехать с Вас сдерут пару штук вот за эти самые действия. А может и больше!...
Спасибо! я про такой способ читал - пока не решился осуществить. Пару штук- откуда такие цены? В сервисе на Парке культуры берут 500 р за чистку (по крайней мере год назад такие цены были).
Ну это Вы уж зря так на себя то наговариваете, батенька, зря-я-я!... :)
ну, кривоватых :))) раз не получается- че уж там кривить душой :)
Ну мне то, что б до этого сервиса добраться вообще штук 10 понадобится, и еще столько же обратно! :))) У нас вообще таких услуг нет!!! Потому мне и показалось, что это может столько стоить. Обходимся своими силами. Пока тьфу-тьфу-тьфу...
Просто бывает так, что сёдня сдул пылинки, а через пару дней снова появилась... Не будешь ведь через день ходить в сервис и по пятихатке отдавать...
Исправить перспективу в 6 сек : Заходишь в Layers и делаешь копию слоя. затем в Edit - Transform - Perspective. Вокруг фото появляется рамка, как при кадрировании. Тянешь за любой верхний (в данном случае) угол в сторону, до нужного значения. Говоришь окей - то есть жмешь на галочку. И в конце идешь снова в Layers - Flatten Image (соединяешь эти 2 слоя). Все !
Есть еще один способ коррекции перспективы. Его можно использовать как самостоятельно, так и вместе с исправлением в Трансформировании ( ком. 19). Это в зависимости от начальной степени искажения. Дубль слоя. Идёшь в Фильтр/Искажение/Коррекция дисторсии. Откроется окно фильтра. Находишь ползунок Трансформирование по вертикали и потихоньку двигаешь его (как правило влево). Затем можно подправить образовавшееся искажение. Вверху есть ползунок Исправить искажение. Двигаешь его очень осторожно, как правило вправо. Всё. В том и в другом случае по краям образовываются пустые полоски. Технично их заполняешь и соединяешь слои. Лучше перед началом исправления перспективы, дубликат раб. слоя сделать чуть-чуть больше размером чем осн. слой. Тогда м
Хоть и не ко мне вопрос, но вмешаюсь. А чтоб, во первых, мгновенно откат можно было сделать, если что то пойдет не так. Исходник всегда должен оставаться нетронутым. Во вторых. Нижним, нетронутым слоем можно заполнить образовавшиеся при трансформировании пустые полоски по краям. Да и вообще, я ни к чему не прикасаюсь пока основной слой не скопирую. Это самое первое действие.
Коллега и тёзка из дружественной Германии меня дополнит :))
Андрей - во первых пока у тебя фото не как слой (Layer), а как основа (Background), функция трансформации не работает. Ну и по тем соображениям, что указал Андрей Романов.
Очень красивая работа!!! Дим, а если исправлять такое громадное искажение, возникает большая потеря качества, я пробовала. Так что правильно, что оставил так :)
(42: Андрей Романов) Отсюда вывод: не нужно делать всё идеально. Оставь на виду какой нибудь косяк и получишь топовую работу! :))
ну ты шутник :) на самом деле ИМХО не так- люди заходят смотреть по превьюхам а не по количеству камментов :)
(42: Андрей Романов)
Андрей, йэх..а исходник-то дома... :( ну если не забуду и не закручусь- завтра попробую его отыскать (я еще летом- в июне снимал, все давно улетело в архивный бэкап на внешний HD)
Я исправляю геометрию как написал Андрей Романов. Если править на полноразмерном файле, не замечал потерю качества. Единственное перед правкой увеличиваю размер основания на точек 500 в обоих направлениях. Тогда не теряются вылезшие за границы кадра углы изображения.
а я всегда работаю с копиями исходников))), можно трансформировать и Background, если предварительно "Выделить всё" :) спасибо, тёзки, за отзывчивость)
можно трансформировать и Background, если предварительно "Выделить всё" :)
Да, работает. Но проще нажать Ctrl J и делай с ним што хошь! :) И Background остается нетронутый можно в любой момент к нему легко вернуться (даванул на глаз копии и фсё), что то посмотреть, сравнить или поправить. Ну вобщем кто как привык... :)
А какие проблемы? Спорьте, Андрей, спорьте! ;)) А лучше скачайте фотку и покажите как вы ее исправите, мне это не удалось. Конечно с исходника потеря меньше, но тоже весьма ощутимая :)) Просто ради интереса, пришлите мне на мыло исправленный вариант этого размера, хочу сравнить со своим. irishanya•mail.ru
ну я тоже на оригинале попробовал- купола широченные получаются, совершенно не смотрится. По сути- надо было панорамить 2-3 кадра вертикальных- тогда бы отлично получилось. Но в тот момент я как-то о такой технике не подумал- кадр показался не настолько интересным.
Да я уж понял свою ошибку: тягаться с Титаном - бесперспективное дело!... :( Но тем не менее, сказал А - полезай в короб! :) Отправил по указанному адресу результат трансформирования. Прошу учесть, что при работе с исходником потеря качества была б значительно меньше. Но поскольку приходится лепить из подручного материала, соответственный и результат. Уж не взыщите! Но тема нашего диалога не количество потерянных пикселей и снижение чекости изображения при данной операции, а исправление перспективы в принципе. При наличии сырца и большего количества времени, считаю, что результатов можно было б добиться лучших. Посему считаю мой результат манипуляций вполне приемлимым. С уважением :)
Жаль кстати что Дим ушел. В каком то из новых фотошопов фильтр , в нём записанны данные для многих объективов. Прога читает экзиф и корректирует дистрсию конкретно под обектив и параметры съёмки. А ещё такое умеют делать какие-то рав конверторы. Я дисторсию исправляю крайне редко по этому информацию не пробивал на доставерность. Но дыма без огня не бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!