Ну что Вам сказать, коллега?... в первую очередь понравилось композиционное решение работы, кадр скомпанован очень грамотно, смотреть можно под любым углом и все время попадаешь точно в смысловой центр... цветовое решение тоже прекрасно, глазу не надо скакать от одного пятна света к другому - смотришь на сюжет и отдыхаешь... свет выставлен просто идеально, какие плавные переходы от черного к черному...и что хочется отдельно отметить - никаких шумов в тенях, чего трудно добиться при ночьной съемке... ну и напоследок о сюжете...смысловое решение работы поражает лаконичностью и глубиной, какая гамма чувст и эмоций... я думаю эта работа достойна висеть в музее рядом со знаменитым "Черным квадратом" Малерича..
(5: колючий ежик) Ну что Вам сказать, коллега?... в первую очередь понравилось композиционное решение работы, кадр скомпанован очень грамотно, смотреть можно под любым углом и все время попадаешь точно в смысловой центр........... ;-))
Выполнено душевно с настроением, восприятие обостряется особенно после прочтения комента колючего ёжика. Несомненно это авангардная фото-работа, хотелось бы послушать о творческих планах мастера, в этом жанре. Предлагаю назвать его - ,,не чёрный юмор,, надеюсь будут и другие предложения.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )