|
Vlad Shutov | 4.янв.09 в 20:26 | | 1 | В результате фотошопных упражнений совершенно плоская картинка получилась. ЦветА - из серии "вырви глаз". IMHO
| |
Алексей С | 4.янв.09 в 20:29 | | 2 | слегка перебор
| |
Дядя Вася | 4.янв.09 в 20:48 | | 3 | Ну-ну.... Глаз положите на место. :)
| |
Andronov Serguei | 4.янв.09 в 21:37 | | 4 | Всё в золоте! Класс!
| |
Эдвард | 4.янв.09 в 21:39 | | 5 | (1: Vlad Shutov) В результате фотошопных упражнений совершенно плоская картинка получилась. ЦветА - из серии "вырви глаз". IMHO | В корне не согласен! Как вижу, здесь применены ХДР-технологии, а это всегда расширение динамического диапазона и усиление объёмности. Насчёт цветов скажу так: насколько понял, Ленсарт - это сайт художественной фотографии, а не тупая репортажная констатация. Каждый автор, надеюсь, имеет право здесь передать запечатлённое так, как видит своим творческим зрением. Лично мне нравятся и обработка, и тональность, и ракурс, и композиция...
| |
allim | 4.янв.09 в 22:16 | |
Марина Хромова | 4.янв.09 в 22:57 | |
Дядя Вася | 4.янв.09 в 23:30 | | 6 | Благодарю за поддержку и понимание! Однако,не стоит так горячиться:Vlad Shutov высказал своё мнение,на которое он,как и все,имеет право. :) Впрочем,как и мы имеем право не соглашаться с ним (полная,извините за выражение,демократия) :) Насчет остального Вы всё поняли правильно.Один из слоёв действительно был "подХДРен".Остальное-цветокоррекция,которая,если честно,"съела" немного объема,что,впрочем,входило в планы автора. Просто нормального,привычного вида этого сооружения хоть лопатой греби (не в обиду другим авторам :) ).Мне захотелось сделать его "тёпло-гравюрным". Рад,что Вам понравилось. :)
| |
Vlad Shutov | 4.янв.09 в 23:34 | | 7 | "...здесь применены ХДР-технологии, а это всегда расширение динамического диапазона..." - Вы помните, я надеюсь, что HDRI-технологии состоят из двух (по меньшей мере) этапов: 1.получение снимка с расширенным динамическим диапазоном (шире того, что может воспроизвести компьютер...), 2. сужение этого диапазона до диапазона воспроизводящего устройства (и/или отпечатка на бумаге). И от этого второго этапа зависит, какой же динамический диапазон и градации мы получим... Поэтому Ваше утверждение я не могу признать абсолютным... Но это так... "a propos" :)
| |
Vlad Shutov | 4.янв.09 в 23:42 | | 8 | "...здесь применены ХДР-технологии, а это всегда ... усиление объёмности" - должен напомнить, что во время этапа обратного сжатия динамического диапазона происходит неизбежная деградация изображения, - средние тона, например, теряют часть градаций, чтобы "дать место" градациям в крайних светах и тенях... А это - неизбежная потеря плавности световых переходов, т.е. объема :) А Ваши слова насчет "тупой репортажной констатации" характеризуют Вас далеко не лучшим образом... И как фотографа и как человека, уж извините... Посмотрите World Press Photo... Художественная фотография - это художественный вкус... :) Прошу прощения у автора за многословие :)
| |
Vlad Shutov | 4.янв.09 в 23:48 | | 9 | Спасибо, что правильно меня поняли :) Я высказал свое собственное мнение, не более того :) Кстати, если бы Вы взяли какой-то более коричневый оттенок и приглушили его при этом, - получилось бы намного более "интеллигентно" и действительно похоже на гравюру... IMHO, конечно
| |
Эдвард | 5.янв.09 в 15:54 | | 10 | (8: Vlad Shutov) А Ваши слова насчет "тупой репортажной констатации" характеризуют Вас далеко не лучшим образом... И как фотографа и как человека, уж извините... | Во-первых, давайте не будем переходить на личности и характеристики тех, кого Вы не знаете, но кто имел неосторожность не согласиться с Вашим мнением! Во-вторых, говоря о ХДР, мы часто забываем, что это не только расширение ДД, но и масса альтернативных возможностей (в т. ч. и усиление объёмности). Лично я при обработке фото данную технологию (правда, в псевдоварианте) применяю дважды: один раз – для выравнивания макроконтрастов (переэкспонированных/недоэкспонированных участков), второй раз – для выравнивания средних контрастов (света\тени мелких деталей).
| |
Эдвард | 5.янв.09 в 15:57 | | 11 | ...А это только подчёркивает объёмность (макрообъём, о котором Вы, скорее всего, говорили, создаётся прежде всего многоплановостью, причём непосредственно при съёмке, и далеко не всегда этого можно добиться). Что же касается вкуса, давно понял, что тут всё сугубо субъективно. Квазиинтеллектуальные разговоры о естественности/неестественности, о стилях, эстетике, традициях, принятых нормах, и т. д. лукавы по своей сути, ибо не отражают индивидуального восприятия, а вторят серой массе законодателей мод определённого исторического и географического отрезка. И хочу заметить, знаменитыми в дальнейшем становятся, как правило, те творцы, которые не боятся быть выскочками в своей эпохе…
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|