Мы видим только то, что замечаем, Что нам само “бросается в глаза”! Так, солнца луч с восторгом наблюдаем, А под водою упускаем чудеса... ___________________________
как может быть длинная выдержка против солнца? насчет линии вода-воздух - она есть но естественно НЕ резкая- глубина резкости то у фотика не беспредельная. Одновременно в фокусе держать и ЗП и супер ПП не реально. Резкая граница может выйти если снимать аквариум и то не вплотную к стеклу а с расстояния и на минимальной диафрагме.
я пологаю за счет "зажатия" диафрагмы. Вот на счет глубины резкозти я как-то пропустил. А как получить резкий ПП и ЗП одновременно? Фото с мыльницы? Спасибо за ответы!
Игорь! какая ирония? белая зависть! больше разнообразных сюжетов у тех, кто у воды живет.... да, ту фотографию я видел, но здесь более размытый снимок, поэтому и подкмалось о техническом приеме...:-)
Игорь! какая ирония? белая зависть! больше разнообразных сюжетов у тех, кто у воды живет.... да, ту фотографию я видел, но здесь более размытый снимок, поэтому и подкмалось о техническом приеме...:-)
с чего ж ему быть резким, если это утренний туман над остывающей осенней рекой?
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )