Имя реальное, Попелов- псевдоним. Тяжело болею. Вернулся на наш фотосайт после реанимации и комы. Меня парализовало, работает только правая рука. Размещаю Надеюсь на взаимопонимание.
Судя по exif брекетингом снимали. Я бы повыбирал лучшие кусочки из разных кадров ХДР-ом или вручную масками. Трава на берегу перед зданием немного сливается. Недостаточно пластичный по оттенкам снимок. На Вашей камере можно лучше сделать. И F/18,0 в данном случае неоправдана. На китовых объективах резкость несколько падает вне диапазона диафрагм 5,6-11.
Как обычно у Вас красивая композиция. В целом, очень понравилось...
(4: Gudkov Vladimir) классика архитектуры! скромно, но с каким вскусом!!!!!!!!!!
душа умиляется, как видишь в живую такую архитектуру
(5: Gudkov Vladimir) жаль, Александр, отражение не всё вошло!
да, здесь часть оказалась отрезанной при фокусном 28 mm, но зато у церкви более крупный план. Я только недавно перекинул фото на компьютер с фотоаппарата. Есть снимки и с меньшим фокусным расстоянием, но там много работы. Если что-то получится в работе, то постараюсь позднее здесь разместить.
(6: zapravka2) Судя по exif брекетингом снимали. Я бы повыбирал лучшие кусочки из разных кадров ХДР-ом или вручную масками. Трава на берегу перед зданием немного сливается. Недостаточно пластичный по оттенкам снимок. На Вашей камере можно лучше сделать. И F/18,0 в данном случае неоправдана. На китовых объективах резкость несколько падает вне диапазона диафрагм 5,6-11.
Как обычно у Вас красивая композиция. В целом, очень понравилось...
Согласен с замечаниями, эти особенно ценны для меня. Да, использовал брекетинг. Попробовал использовать Photomatix Pro 3, но по-видимому я что-то не так делаю, ибо в плане резкости, какой-то небольшой раздвоенности изображения мне многое не понравилось, возможно нужна съемка со штативом?
Думаю, закручивать более F11, имеет смысл только при съемке против солнца, чтобы лучи получились. У Вас и на F11 все в ГРИП попадет. Если камера ГРИП не показывает, можно тут прикинуть http://www.dofmaster.com/dofjs.html
когда профи дает консультации - просто душу греет и любой балл уже не имеет значения, а когда псевдопрофи ставят -1 без объяснений (А.Романов и др.), то это вызывает только сожаление... Снимок хорош!
Думаю, закручивать более F11, имеет смысл только при съемке против солнца, чтобы лучи получились. У Вас и на F11 все в ГРИП попадет. Если камера ГРИП не показывает, можно тут прикинуть http://www.dofmaster.com/dofjs.html
(14: zapravka2)
(11: Попелов Александр)
Снимать, конечно, лучше со штатива. По матиксу здесь на сайте очень хороший обзорчик лежит...
спасибо, попробую разобраться. Есть у меня еще прога Dynamic-Photo HDR Вот только постоянная проблема у меня с обучением, плюс здоровье и время - вечные проблемы, потому учусь очень медленно
Согласен с замечаниями, эти особенно ценны для меня. Да, использовал брекетинг. Попробовал использовать Photomatix Pro 3, но по-видимому я что-то не так делаю, ибо в плане резкости, какой-то небольшой раздвоенности изображения мне многое не понравилось, возможно нужна съемка со штативом?
Не заморачивайтесь с брекетингом снимайте сразу в РАВе матикс их прекрасно понимает, единственное это при съёмке попасть в правильную экспозицию, но это уже судите по гистограмме, тогда будет по максимальным двум стопам в обе стороны.Снимали вы видно от солнца,так что получилось бы более чем хорошо.Честно говоря открыв фото не сразу врубился первая мысль что глубина цвета урезана до безобразия.
когда профи дает консультации - просто душу греет и любой балл уже не имеет значения, а когда псевдопрофи ставят -1 без объяснений (....), то это вызывает только сожаление... Снимок хорош!
Конечно, приятно, когда дают консультации и советы уважительно, мирно, спокойно, благожелательно, этично, но, к сожалению, бывает тяжело и больно, когда категоричность и тон поучения далеко не этичны. Я не хочу никого судить, пусть каждый поступает в соответствии со своей совестью
А потом почитал и всё понял.По качеству исполнения лично для меня очень слабо, по композиции и настроению оч понравилось, правда малость люди отвлекают, и перспектива храма создаёт ощущение небольшого завала вправо.
Думаю, закручивать более F11, имеет смысл только при съемке против солнца, чтобы лучи получились. У Вас и на F11 все в ГРИП попадет. Если камера ГРИП не показывает, можно тут прикинуть http://www.dofmaster.com/dofjs.html
Не забывайте пожалуйста что ГРИП связана и с фокусным расстоянием объектива.
Не заморачивайтесь с брекетингом снимайте сразу в РАВе матикс их прекрасно понимает, единственное это при съёмке попасть в правильную экспозицию, но это уже судите по гистограмме, тогда будет по максимальным двум стопам в обе стороны.Снимали вы видно от солнца,так что получилось бы более чем хорошо.Честно говоря открыв фото не сразу врубился первая мысль что глубина цвета урезана до безобразия. Не забывайте пожалуйста что ГРИП связана и с фокусным расстоянием объектива.
А потом почитал и всё понял.По качеству исполнения лично для меня очень слабо, по композиции и настроению оч понравилось, правда малость люди отвлекают, и перспектива храма создаёт ощущение небольшого завала вправо.
понимаю, но по линейке справа от грани стены храма проверял, завала практически нет, хотя возможно, что создается у кого-то впечатление небольшого завала вправо. Спасибо за советы и мнение
буду ждать. это такое место, что хочется смотреть и смотреть!
Есть еще два варианта: сама церковь (крупный план) и пейзаж с большим углом обзора (если сравнивать с данным снимком) с полным отражением церкви на водной глади, при легком ветерке. Одно лишь печалит - ошибка в приоретете диафрагмы (а значит есть проблемы при диафрагме 18). По цвету и ряду других показателей (например, небо), как мне кажется помог Photomatix Pro 3, хотя это лишь мое субъективное мнение. Главное же, отражение в воде более полное, поэтому в будущем, раз есть интерес, постараюсь разместить здесь
(44: Gudkov Vladimir) кстати, Александр, чувствуете разницу в качестве снимков!!!! (я имею ввиду на новой камере!!! у меня после 20-ки так прямо разительная...)
и да, и нет! После 30-ки заметил некоторую частичную несовместимость с объективом Тамрон, главная же проблема мои фотопроги, которые я использую, не "читают" снимки в RAW с 50-ки, а с 30-ки - с RAW нет проблем. Только Digital Photo Professional отрывает RAw с 50-ки, приходится там делать коррекцию, а потом - переводить в jpg и далее дорабатывать в фотошопе. Еще частично изучил настройки 50-ки, нужно пробовать снимать так, иначе, а потом выбирать оптимальные настройки. Большой плюс 50-ки съемка при больших показателях ISO и слабом освещении. В целом доволен 50-й
стараюсь одновременно снимать и в RAW, и в JPG. Прежде всего хочется снимать в RAW, но, к сожалению, в плане прог есть проблемы с обработкой, поэтому, на всякий случай, одновременно снимаю и в JPG
(54: Ольга М)
(10: Попелов Александр)
А вот фотоматиксом sgjkyt можно справиться.
спасибо за совет, комментарий и оценку
(55: Gudkov Vladimir)
(46: Попелов Александр)
+ 14-битный цвет!!!
не знал, хочется все-таки найти выход из проблем с RAW
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....