Было очень пасмурно и лил дождь... А затем я специально приезжала сюда в ясный день. Думала, что синее небо украсит вид. Фотка просто для сравнения: http://i023.radikal.ru/0907/f7/0eb9b1b66037.jpg Небо получила, но утратила фактурность мокрого дерева. А именно она меня зацепила. При солнце же характер картинки, на мой взгляд, предельно прост. Права ли я?
))) Зябко, пожалуй. А "ню" хорошо получились в маках. Спасибо, Владимир ) Доброй ночи!
Ничё не зябко!:))) Я в воскресение прошедшее под дождём снимал, а модель только радовалась :) Градусник показывал +15 по Цельсию :) Доброй ночи, Мила!:)
передача фактуры в пейзаже зависит от громадного количества факторов, как Вы понимаете, начиная от размера матрицы камеры и качества оптики, направления и угла падения солнечных лучей на снимаемые объекты до владения автором программными средствами, позволяющими выявлять, усиливать или имитировать цветовые и светотеневые контрасты и микроконтрасты. Попробуйте Андрея Романова поспрашивать - судя по его снимкам, передача и выявление фактуры - его основной конек. Здесь, например, его комментарий http://www.lensart.ru/picture-pid-1cd6a.htm Много чего на ЛА написано об этом ранее http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%B0%D0%B...
Понимаете ли, Люда. В этих двух кадрах разные акценты. Здесь намокшие деревянные конструкции взяты более крупным планом. Зато окружающий вид более плоский из-за рассеянного освещения. А там. А там - удачное боковое-контровое освещение подчеркнуло глубину пространства, выделила деревья, кусты. А с мосточком можно поработать, "поднять". Да и не главный он в том кадре, хотя является акцентом. Люда, видимо взгляд человека, живущего среди таких красот, замыливается, привыкает к окружающему пейзажу, становится он ординарным для местных жителей. А ведь он - главный. Добавить бы на "солнечном" фото легкую дымку на ЗП, приглушить слегка насыщенность неба. Всё это личное мнение, в порядке дружеского обсуждения :-).
Ну да. Для меня хоть какие-то объекты среди нашей бесконечной зелени уже становятся почти арт-объектами )) Привычка, ага. Да и не всегда пейзаж для меня главный. Ощущения некой молчаливой камерности хотелось передать. Бывает, что устаю от солнца. Ракурс есть и один в один. Дерево и там выбеленное. Намокшее всё равно эстетичней. А горное небо - это отдельная песня. Насыщенность, случается, в фиолет уходит. Но и плоское оно часто. Игру облаков редко поймаешь. За развёрнутый ответ искренне благодарю, Константин. И всегда рада.
Очень рада Вашему мнению. По поводу кадрирования, возможно, Вы правы. Подобный вариант у меня тоже есть. Несмотря на дождь, поплясала вокруг мостков изрядно. И ближе к цветам пробовала, и дальше отходила. Небо было хоть и пасмурным, но близким к закатному. Показалось, что оттенки неба и древесины поддерживают друг друга. И акцент в этой работе, в самом деле, делала на мостике, а не на горах. Видимо, привычка к подобным видам накладывает отпечаток. Ущелий тьма, а вот такой мокнущий тандем увидела впервые. Спасибо!
Сравнить не смог - ссылка оказалась битой. "Ругается", пишет: Server Error... Жаль... А эта картинка на мой взгляд сильно пострадала от вытягивания ПП в свет. И он... с ЗП, картинка стала плоской. Хотя там и тёмные ёлки и рельеф другой. Но ПП всё это теперь "зарябливает". А понравившиеся мокрые бревна вообще теперь светятся и их мокрота как-то не улавливается при такой яркости. Извините, Люда. Всё сказанное ес-сно только лишь личное мнение, никак не полагающее быть абсолютной правдой. Писал строго по собственным зрительным ощущениям. Композиция же, как всегда безупречна! В этом Вы дока!
Предложенное кадрирование в квадрат не поддерживаю. При нем речка рубится и ей становится некуда утекать
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!