Это было одним холодным летним днем. Убежав со знойных улиц города, мы поднялись высоко в горы, туда, где только растаял снег, с надеждой поснимать природу.
Михаил, очень эффектно! **** О, Тбилиси! Мечта - снять его виды, крепости, Куру. К сожалению, малоосуществимая. :-( Остались лишь старые фото, сделанные когда-то отцом. Вот здесь есть одно: http://www.lensart.ru/picture-pid-16c4e.htm
я не фотограф и не знаю классических фотопропорций), но я архитектор по образованию, здесь горы, почти отвесно падающий дождь...чтобы подчеркнуть сюжет, хочется ярко-выраженной вертикали...), будем считать это издержками образования)
Геннадий рад видеть у себя в гостях тбилисца. Фотография снята в Гудаури, вот по этой вы узнаете место http://www.lensart.ru/picture-pid-23cbb.htm?ps=18. К сожалению не знаю его название, для меня это просто смотровая площадка.
Вот на счёт жанра, ошибочка.Самое серьёзное в фотографии, это жанр. Это не походя снятый кадр, легкомысленно отнесёный к разряду жанра. Мысль, смысл, душа, отношение к жизни, вот что такое жанр. Снять это походя невозможно. Этому отдаётся вся жизнь, это огромный и тяжёлый труд. Но оно стоит того. Удачи, земляк.
Судя по всему у вас в этом деле значительно больше опыта, чем у меня.
Если говорить о жанре, тут нужно сразу оговориться речь ли о постановочной или о репортажной (той, где фотограф есть исключительно наблюдатель). Говоря о жанре как о репортажной фотографии то критерий оценки каждой котнкретной фотографии есть жизненный опыт зрителя, знание основ композиции, знание истории фотографии..
Если условиться, что как минимум значимую часть жанра занимает репортажная (по сути случайная) фотография, возникает вопрос при оценке фотографии что значит "Снять это походя невозможно". Возможно я допустил ошибку в рассуждениях, поправьте если так. Мне очень интересен ваш ответ. Сам хочу наконец-то разобраться.
Михаил. Буду говорить о том, что нравится(чем занимаюсь) лично мне.Постановки не признаю(это не значит что её не должно быть). Слово, случайно и подглядел-тоже. Снимая репортаж, вы примерно представляете что и как должны снять. Идя на сьёмку жанра, ну хотя бы в старый город, я тоже составляю примерный план(грубо говоря) какую тему я бы раскрыл для себя. Правда бывает и много неожиданых решений и изменений в плане. Сама обстановка диктует тему.Но самое главное что снимаю всё осмысленно и уже во время сьёмки вижу кадр целиком с темой и идеей. Да, кадрирую тоже во время сьёмки. Никогда не снимаю, просто что бы снять и потом домыслить и додумать, или что хуже придумать идейную линию снимка.
Для примера мой снимок"Свет и тень". Просто снимал понравившиеся мне ворота и тень от них. Подумалось. Хорошо бы вписать сюда людей. Ну и где то в течении полу-часа дождался того что уже созрело в голове. Ну вот как то наверное так.
Говоря о жанре как о репортажной фотографии то критерий оценки каждой котнкретной фотографии есть жизненный опыт зрителя, знание основ композиции, знание истории фотографии..
С этим согласен. Искусство для народа, это блеф. Зритель должен быть подготовлен и образован. Зайдите в рубрику жанр и посмотрите как разнятся оценки по сравнению, ну хотя бы с пейзажем.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....