Есть эмоция!!! Костя, так у тебя тот самый Панасоник, что зеркалка без зеркала? Ну, поделись впечетлениями. Я в самое ближайшее время собираюсь зеркалку себе покупать и сейчас нахожусь на перепутье четырёх дорог: Сони Альфа 200, Кэйнон 450, Никон Д60, или ПанасоникG1. Хотя, скорее всего, какая будет в наличии, ту и возьму. Всё-таки хотелось бы услышать твоё мнение.
Спасибо, Толь! Не смог я из неё выудить настоящую эмоцию. Один единственный раз глаза сверкнули - да не засёк... Насчет G1: если у тебя нет задела в объектива какой-нибудь фирмы, то можно брать. У него яркий, очень резкий, ПОЛНОКАДРОВЫЙ видоискатель с возможностью многократного увеличения любой части картинки на всё поле видоискателя или большого поворотного экрана (при ручной наводке на резкость); по своим качествам видоискатель G1 значительно превосходит таковые всех перечисленных здесь зеркалок. Через переходник принимает абсолютно любые объективы. Небольшое обсуждение было здесь http://www.lensart.ru/topic-tid-317-sh-1.htm Если интересно, зайди сюда: http://lumixclub.ru/forums/index.php?showforum=45
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )