а зачем тогда об этом писали большие и толстые романы наши классики? зачем ставят фильмы? Вы и им тоже покажете эти ссылки? любопытно было бы мне взглянуть на реакцию Льва Николаевича или Жана Поля Сартра... а если почитать Бориса Виана, то ... таких можно напридумывать сюжетов и снимков!... фотография (художественная) сродни литературе.. документалистика - совсем иное.. Саша, Вы простите мне мой цинизм... Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть... и я даже понимаю Вас... Но.. поверьте мне... не стОит так близко принимать к сердцу фото-мультяшнность на тему смерти...
Вы все так реагируете будто это реальность.....Это всего-лишь фото и относитесь к этому проще...как к фото.=) А факт дискуссии только говорит о том, что оно не оставило вас равнодушными и это меня радует=)
Большие и толстые романы, на протяжении все романа подводят к этому, и ты понимаешь от чего это происходит. Так же на сайте, есть работы на тему смерти очень, очень хорошие. Бесподобная работа есть у Вальдемара З. у Алексея Карташова. А здесь, и и на других работах, где я поставил -1 насмешка. И цинизм не в Ваших словах Марина, а в подобных картинках. Когда сталкиваешься с подобными вещами наяву, подобные вещи выглядят ещё пошлее чем голые органы из серии ню, и т.п. Вряд-ли человек посмотрев на подобное о чём то задумается, в отличие от произведений авторов выше вами перечисленных.
Возможно, Вы правы... даже не "возможно"... а - правы.. всё зависит от настроения и жизненного опыта.. . спасибо, что дали возможность задуматься. искренне.
всё зависит от того, что означает для Вас Фотография. Снять изображаемое для того, чтобы это же изображаемое было узнано или, так сказать идентефицировано, задачка "судебной экспертизы" )))) По мне, фотография начинается тогда, когда я перестаю видеть изображаемое и вижу изображение. Саш, откровенно говоря, на превью мне привидилась забавная собачья морда. Прошу прощение за занудство ))
Как ни пародоксально, но фотографию, я до определённого возраста вообще за исскуство не считал. Живопись да трудно это, а фото - так кнопочку нажал и всё. По профессии я макетчик, а пришел я в эту профессию через жд моделизм. А он в свою очередь требовал фото документов. И фотографировать я начал именно с целью фиксирования объекта, я и сейчас фотографирую много того, что исчезает. Дома в городе, готовящиеся к слому, жд линии которые собираются закрыть и т.п. И по мере фотографирования , я начал понимать что, это не так уж просто. Небо вместо голубого часто получалось белым, а ровный вагон или столб выходил дугой. И чем больше я снимал, тем больше понимал что технически грамотную фотографию...
...Пусть даже для "Судебной экспертизы" сделать порой бывает ой как не просто, гораздо проще взять карандаш и накидать картинку-схему. И чем больше я погружался в это, тем больше появлялось женание, не фиксировать, а изображать, стараться передать свои чувства, эмоции, настроение. И чем больше я вкладываю их в свои работы, тем больше я стал замечать их в работах других.
Саш, я говорил не в осуждение. У каждого свой "путь". У фотографии много "лиц", и все они важны, а некоторые наверно ещё и не открыты )) Есть такой термин "фотографичность"... поинтересуйся на досуге)
"девушка решила уйти из жизни....перед её глазами пролетела вся жизнь и она увидила в ней столько хорошего, что за 30 секунд до прибытия она встала и пошла.......и снова стала жить. Может человеку для того, чтобы понять что его жизнь не такая уж и безсмысленная, необходимо посмотреть смерти в лицо." Есть ещё вопросы?
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!