Ель слева от центра светится малость! на ЖК может и позванивает, на моём ЭЛТ калиброванном всё норме, даже мылит, но это от фотоаппарата и не уберётся:( На моём цифрокомпакте так же было!
ОК ! Увидела ореоп... :( А вот интересно, http://www.lensart.ru/picture-pid-27b9d.htm ,снято таким же фотиком, а какая разница !!! Причем автор пишет, что практически не обрабатывал.... Вот я думаю - это я такая неумеха или все ж фотик ???
Ну то что там не обрабатывалось почти, это по моему мнению байка!:) Небо, вода, дома, резкость всё так вот достаточно хорошо подкручено! А вот пришлите исходник если не жаль, я попробую что нит эдакое, соблюдение авторских прав гарантирую:) petronix•mail.ru
Благодарю! Так пожалуй лучше! Меня недавно научили, что пейзажи надо снимать на зажатой диафрагме... Вроде так и делала, а все равно качество оставляет желать... :( В темноте то, моя совсем шумит и мылит.. :(( Я тут подумала, что может четкость в РАВе, вообще лучше не трогать, а поднимать её при сжатии в канале яркости в LAB е, а потом вытирать в слоях по небу и воде ???
В камере RAW чёткость точно не надо поднимать, там всё можно сделать, но не чёткость по моему! И говорю в камере версии CS4 есть пара великолепных инструментов которых нема в CS3 это adjustment Brush(локальная кисть) и Graduated filter Я лично всё прктически делаю в камере, а в фотошопе отсекаю точки чёрного и белого, и резкость смарт шарпен, но настроенную по особенному, ну и пара плагинов у меня стоит это Redynamix Imagenomic(портрет) и два любимых это Tiffen(куча всевозможных фильтров с возможностью настройки под конкретный случай) и Focal Blade(мягкий фокус) На мой вкус больше не надо ничего:)
прочла все комменты! кадрирование нормальное, ореолов не вижу)) а вот с зелёным можно поработать. В нём много жёлтого, а летом он с примесью синего попробуй его подработать.
Маленькая матрица шумит, особенно в тенях и при слабом освещении, потому и детализация хуже, чем на зеркалке. Шумы съедают детали. Диафрагма с учетом размера матрицы достаточно 5,6-6,3, уже резко до бесконечности, больше закрывать нужно только на контровом свете, т.к. при более закрытой диафрагме тоже падает детализация. RAW на ультразуме Олимпусов бесполезен, тот же диапазон, что и jpg, на Canon не знаю. Лично я с шарпом всегда работаю только в самом конце обработки, т.е. не в RAW конверторе. Ну и потом художественный пейзаж, это ведь не технический снимок. Кроме уровня детализации важнейшее значение имеют свет, колорит и композиция. Хотя конечно, это кому как ;-)
СПАСИБО Олечка! Мне вчера Соколов Анатолий столько интересного рассказал, что теперь сижу РАВ конвертор заново изучаю! :) Жаль, что я всего этого раньше не знала... Календари то уже заказаны... :( Спасибо !!!
Огромное спасибо !!! Теперь не буду упираться на восьмерку !!! Вчера узнала много интересного про РАВ конвертор - теперь хочется ВСЕ фотки заново переделать !!! ;) Про четкость - т к я учусь, то пока, зациклена на четкости! ;) Теперь поняла, что в РАВе её лучше не трогать, а играть с ней в самом конце, при сжатии !!! Спасибо !!!
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....