Andrew Ni | 13.ноя.09 в 21:57 | |
1 | В 2000 г. в ходе реконструкции железнодорожный мост превратился в мостовой переход с лево- и правобережными автодорожными подходами с целым комплексом сложнейших искусственных сооружений на них, с общей длиной перехода - 13, 5 км. Вторая очередь реконструкции была торжественно сдана в эксплуатацию 7 ноября 2009 г. С открытием второго пути “расшивается” последнее узкое место на Транссибе. Мост через Амур у Хабаровска в течение 30 лет являлся единственным однопутным участком на протяжении всей транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока.
| |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 21:57 | |
2 | Для справки: протяженность Транссибирской железнодорожной магистрали по главному пассажирскому ходу (от Москвы до Владивостока) составляет 9288,2 км и по этому показателю она является самой длинной на планете, пересекая по суше почти всю Евразию.
| |
Крейденко Константин | 13.ноя.09 в 22:02 | |
3 | ихтиозавр ))
| |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 22:05 | |
4 | (3: Крейденко Константин) | монстр)
| |
Елена Жулева | 13.ноя.09 в 22:07 | |
5 | Какие фонарики...!!!
| |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 22:09 | |
6 | ой, а я даже не знаю сколько их там?...)
| |
Diana Salova | 13.ноя.09 в 22:16 | |
7 | производят впечатление... и история и снимок)
| |
Попова Валерия | 13.ноя.09 в 22:24 | |
8 | Исполин! Очень интересно!
| |
Попова Валерия | 13.ноя.09 в 22:24 | |
9 | Исполин! Очень интересно!
| |
Миронов Александр | 13.ноя.09 в 22:29 | |
Тоцкий Николай | 13.ноя.09 в 22:35 | |
10 | (5: Елена Жулева) Какие фонарики...!!! |
(6: автор фото) ой, а я даже не знаю сколько их там?...) | ...Я где-то слышал, что между столбами расстояние либо 50метров, либо 25.Давайте посчитаем по 50- на 100м.-4( по обе стороны), на 1000м.-40, на 2000-80, на600-24- итого=104шт, если по 25м. расстояние -умн. на 2=208, ну и конечно же сколько светильников на каждом и какой мощности поделённое на среднемесячное потребление электроэнергии в Вашей квартире... Если Вы произведёте все вытекающие отсюда математические вычисления то узнаете сколько можно было-бы бесплатно... если-бы всё это на часик...
| |
Гагик Гаспарян | 13.ноя.09 в 22:37 | |
Andrew Ni | 13.ноя.09 в 22:42 | |
11 | (7: Love Is A Force Of Nature) | спасибо, девочки) спасибо, друзья) фонарики располагаются только по одной стороне моста), сегодня все включили, а обычно экономят и зажигают через один, а то и через два), спасибо, Николай)
| |
UltraViolet | 13.ноя.09 в 22:44 | |
zapravka2 | 13.ноя.09 в 22:51 | |
Марина Буренкова | 13.ноя.09 в 22:55 | |
12 | спектральная карточка..
| |
Виолетта Гайдукович | 13.ноя.09 в 23:03 | |
Алиса БР | 13.ноя.09 в 23:04 | |
Соколовская Елена | 13.ноя.09 в 23:35 | |
Nina L. | 14.ноя.09 в 0:03 | |
Таша Тайсон | 14.ноя.09 в 0:31 | |
13 | Интересная история и снимок,нравится !!!
| |
Waldemar Zimmerling | 14.ноя.09 в 1:39 | |
14 | (3: Крейденко Константин) ихтиозавр )) |
| |
Конаев Юрий | 14.ноя.09 в 4:07 | |
Gudkov Vladimir | 14.ноя.09 в 6:33 | |
15 | специалисты по графити еще не добрались....
| |
Andrew Ni | 14.ноя.09 в 8:48 | |
16 | (14: Waldemar Zimmerling) | спасибо, друзья) мусор и руины специально не стал убирать... лень...) :) эт ты точно подметил, но и благоустройства на подходах маловато к сожалению... величие и нищета, грандиоз и бескультурие
| |
Евгений Балюбах. | 14.ноя.09 в 10:45 | |
Кузьма Сотский | 14.ноя.09 в 14:58 | |
17 | Грандиозное сооружение
| |
Евгения Мамонтова | 14.ноя.09 в 17:27 | |
18 | ракурс очень оригинальный - вроде бы опора моста снята в лоб, а тут же такая панорама - красиво!
| |
Марина Буренкова | 14.ноя.09 в 20:12 | |
19 | Я о распределении цветовых переходов.... от ИК к УФ ))
| |
Алексей Мазницын | 14.ноя.09 в 21:12 | |
Коломиец Алексей | 14.ноя.09 в 21:58 | |
ValeryF | 14.ноя.09 в 22:10 | |
Гриненко Ирина | 14.ноя.09 в 22:13 | |
20 | Красота, мощь!!! Я видела старый мост, тот тоже громадный, но этот, просто шедевр!!!
| |
Таша Тайсон | 14.ноя.09 в 23:12 | |
21 | Ну как же я тебя не разгадала?!)))Удивил
| |
Орлов Валерий | 14.ноя.09 в 23:21 | |
Koruss | 14.ноя.09 в 23:23 | |
Андрей Neufeld | 15.ноя.09 в 0:51 | |
22 | Впечатляет размах !
| |
Константин Андреев | 15.ноя.09 в 2:00 | |
Andrej Belyi | 15.ноя.09 в 2:16 | |
23 | И цвет, и линии. Все работает. А классно строили в 1916 году...
| |
Ольга Малеева (Ольга М) | 15.ноя.09 в 6:49 | |
24 | под брюхом анаконды))
| |
Dmitry Novikov | 15.ноя.09 в 9:49 | |
Давыдова Наталия | 15.ноя.09 в 10:58 | |
25 | (17: Кузьма Сотский) Грандиозное сооружение |
| |
Evgeny XoX | 15.ноя.09 в 11:57 | |
26 | красивый снимок!
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 14:55 | |
27 | большое спасибо за ваш интерес и внимание)
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:03 | |
28 | трудно подобраться к этому сооружению для достойного ракурса, чтобы было видно всю его функциональность), на пятитысячной купюре этот мост снят, видимо, с вертолёта, козырный ход, ничего не скажешь), спасибо, Женя) ну да, ну да...) Ириш, изображение этого моста получила самая крупная денежная купюра России) давно назрела необходимость: железнодорожная однопутка - узкое место, а что говорить об автомобильном сообщении?) - а ведь это часть евро-азиатского коридора, его фактически не было до строительства автомобильной части моста, машины перевозились архаичным способом - на пароме)
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:15 | |
29 | Андрюш, ты абсолютно прав, хотя и не знаешь истории эпопеи с новым мостом; было несколько вариантов проектов трассировки и конструкции его, в итоге выбрали самый дешёвый - демонтировать старые пролётные строения, укрепить и расширить существующие опорные быки, и на них возвести новые конструкции для двух линий железной дороги и двух двухполосных линий для автотранспорта, именно 7 ноября сего года заработала вторая линия ЖД, теперь на очереди возведение всё на тех же опорах второй очереди автодороги. С каким же запасом прочности строили до революции, если старые опоры, спустя почти сто лет, понесли буквально тройную нагрузку сегодняшних проблем?) ишь как!)
| |
Natalibel | 15.ноя.09 в 15:19 | |
30 | интересно ! оригинальный ракурс !
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:35 | |
31 | изучай меня по зимам, изучай меня по вёснам... (с) ;)
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:37 | |
32 | кстати, здесь и Амур немного видно))), только он уже скован льдом
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 15:37 | |
33 | пасиб, Наташ)
| |
Таша Тайсон | 15.ноя.09 в 17:19 | |
34 | (31: Andrew Ni) изучай меня по зимам, изучай меня по вёснам... (с) ;) | .....Мы тратим много лет на узнаванье ,к друг другу притираем мы сябя.Как отыскать на дереве познанья,Где можно ошибиться,где нельзя?....
| |
Andrew Ni | 15.ноя.09 в 17:26 | |
35 | со мной всё можно), ого, твои стихи?)
| |
Таша Тайсон | 15.ноя.09 в 17:33 | |
36 | Нет,моей тети.Все -понятие сложное,и на сколько все можно?)))Я ни чего не пропустила?!)))
| |
Бетенеков Олег | 15.ноя.09 в 18:34 | |
Ольга Скворцова | 16.ноя.09 в 5:10 | |
37 | с какого ракурса не сними а все же он красавец - наш мост Амурский..........
| |
Andrew Ni | 16.ноя.09 в 5:35 | |
38 | Все -понятие сложное,и на сколько все можно?))) | как минимум в рамках осознанных обстоятельств), тёте привет) спасибо, Олег) это точно), и как мы раньше без него жили?...)
| |
Milkinz | 16.ноя.09 в 12:56 | |
39 | Почему-то вспомнила Эмираты с их не замолкающим ни на день строительством. Красивый ракурс, Андрюш.
| |
Andrew Ni | 16.ноя.09 в 13:50 | |
40 | ох, думаю, что в Эмиратах всё гораздо своевременнее происходит, а мы лишь дыры латать горазды), а я вспоминал твою карточку про дорогу на Чимбулак)
| |
Таша Тайсон | 16.ноя.09 в 16:59 | |
41 | (38: Andrew Ni)
Все -понятие сложное,и на сколько все можно?))) | как минимум в рамках осознанных обстоятельств)
В рамках?Ну уж нет,мне в рамках не нравится,а вот НЕ осознанные обстоятельства это по нашему,ну если я до сих пор в теме конечно))) |
|
| |
Олюков Сергей | 16.ноя.09 в 17:04 | |
dim_i_am | 16.ноя.09 в 17:18 | |
42 | (22: Андрей Neufeld) Впечатляет размах ! |
| |
Andrew Ni | 16.ноя.09 в 17:32 | |
43 | приходится быть в рамках, дорогая), вот я даже сейчас пишу тебе в рамочке))), а неосознанное, конечно, гораздо шире) - вне рамок), будем стремиться к нему) спасибо, Серёжа и Дима)
| |
Таша Тайсон | 16.ноя.09 в 17:56 | |
44 | АААА,ты про такие рамки)))тогда согласна-стремится будем конечно)))
| |
Andrew Ni | 16.ноя.09 в 18:09 | |
45 | ты всё правильно поняла: осознанное - это всегда рамки), ты в теме)
| |
Таша Тайсон | 16.ноя.09 в 18:22 | |
46 | Спасибо дорогой,приятно ощущать себя понятливой!!!
| |
letoirina | 16.ноя.09 в 19:26 | |
Сергей Марискин | 16.ноя.09 в 21:04 | |
47 | Ух ты... хорошо, ракурс нравится!
| |
joker2201 | 16.ноя.09 в 22:55 | |
48 | Интересный ракурс!
| |
Andrew Ni | 17.ноя.09 в 18:25 | |
49 | я знаю) спасибо, девчонки и Серёжа)
| |
Ольга Скворцова | 18.ноя.09 в 3:03 | |
50 | у нас был другой не менее красивый, я каждую неделю по нему на поезде ездила. Очень красивые и ажюрные фермы у него были, а еще мне нравилось под Амуром в тунеле ездить - страшно было...:-)). Небыло автомобильного мостового сообщения , но мне, как ребенку, очень нравилось на пароме ездить....:-)), правда это случалось редко.
| |
Ольга Скворцова | 18.ноя.09 в 3:05 | |
51 | а я в первом коменте забыла оценку поставить - вот ворона....:-)))
| |
Сайко | 18.ноя.09 в 8:54 | |
Liz | 19.ноя.09 в 8:24 | |
Леван Горгиджанидзе | 24.ноя.09 в 18:52 | |
Rizhickh Pavel | 3.дек.09 в 6:02 | |
52 | Железобетонный монстр... Хорошо снято!!!
| |
Andrew Ni | 3.дек.09 в 13:12 | |
53 | спасибо, друзья) он ещё и стальной), в железнодорожной части)
| |
Alexander Crafty | 8.дек.09 в 15:47 | |
54 | (48: joker2201) Интересный ракурс! |
| |
Andrew Ni | 8.дек.09 в 15:58 | |
55 | :) спасибо
| |