(4: прошлое лето) Уважаемый автор. Вы нарушаете технику безопасности. С детьми подобные эксперименты вообще недопустимы.
Был бы в кадре взрослый, сказал-бы -"экстрим", а так, полностью согласен . То что поезд стоит не видно, ни перрона, ни людей, ни зданий, значит едет... Не послужило-бы это примером другим... Оценка только с сылкой на стоящий поезд!!!
(4: прошлое лето) Уважаемый автор. Вы нарушаете технику безопасности. С детьми подобные эксперименты вообще недопустимы.
Был бы в кадре взрослый, сказал-бы -"экстрим", а так, полностью согласен . То что поезд стоит не видно, ни перрона, ни людей, ни зданий, значит едет... Не послужило-бы это примером другим... Оценка только с сылкой на стоящий поезд!!!
(4: прошлое лето) Уважаемый автор. Вы нарушаете технику безопасности. С детьми подобные эксперименты вообще недопустимы.
Был бы в кадре взрослый, сказал-бы -"экстрим", а так, полностью согласен . То что поезд стоит не видно, ни перрона, ни людей, ни зданий, значит едет... Не послужило-бы это примером другим... Оценка только с сылкой на стоящий поезд!!!
(4: прошлое лето) Уважаемый автор. Вы нарушаете технику безопасности. С детьми подобные эксперименты вообще недопустимы.
Был бы в кадре взрослый, сказал-бы -"экстрим", а так, полностью согласен . То что поезд стоит не видно, ни перрона, ни людей, ни зданий, значит едет... Не послужило-бы это примером другим... Оценка только с сылкой на стоящий поезд!!!
Уважаемый автор. Вы нарушаете технику безопасности. С детьми подобные эксперименты вообще недопустимы.
Ну тут могу всех успокоить, габарит приближения строений, как правило учитывает толщину человека, т.к. на хвостовых вагонах при осаживание состава всегда находится составитель. Но злоупотреблять, этим не стоит, т.к. были счучаи гибели как и составителей, так и нерадивых пассажиров. Работа понравилась. Но железка не место для игр и эксперементов, порой она бывает очень жестока.
Большое спасибо всем за внимание к работе! Если честно, поезд действительно едет, но сами же были детьми и понимаете, что в поезде самое интересное - высунуться в окно и смотреть :) тем более мальчишке :) при том что ехали мы 2 суток... Не беспокойтесь, держут его сзади очень крепко!!! иначе бы и фотографировать не стала.
Без проблем :) Это мой муж. А на фотографии наш сын. Мы работаем вместе, у нас своя фотостудия, в ней 3 человека. Мужа нет на этом сайте, меня на фотогорьком, не вижу проблем в том, чтобы выставлять наши общие работы под любым из наших имен. Спасибо за бдительность! :)
Вы очень странно понимаете авторство. Представьте два издания романа "Трудно быть богом", причем в первом варианте указан автор — Аркадий Стругацкий, а во втором — Борис.
Я не претендую на то, что эти фотографии будут культурным наследием, это просто способ самовыражения. Мы же внутри студии не ругаемся из-за авторства, почему же это должно волновать остальных? И как решить, кто автор: 1. кто придумал сюжет и композицию? 2. кто всех расставил, накрасил, привел в вид, нужный для съемки? 3. кто нажал на кнопку? 4. кто обработал? 5. кто изображен на фотографии? Она, на наш взгляд, в равной мере принадлежит каждому из перечисленных.
Этот вопрос решается самими соавторами. Как вы в студии договоритесь, так и будет. Только нужно обязательно указывать всех, кто принимал участие в создании фотографии. Тогда не будет путаницы и лишних вопросов.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....