|
Крейденко Константин | 23.янв.10 в 17:16 | |
Владимир Б | 23.янв.10 в 17:42 | |
anton mironov | 23.янв.10 в 17:54 | |
Salexa | 23.янв.10 в 17:54 | |
Andrew Ni | 23.янв.10 в 17:56 | |
Хельга Потаки | 23.янв.10 в 18:09 | | 1 | весьма любопытно!
| |
Евгения Мамонтова | 23.янв.10 в 18:16 | | 2 | название не совсем понимаю, ну да это дело авторское...
| |
Vladimir (lad_i_mir) | 23.янв.10 в 18:36 | | 3 | классно!
| |
Gudkov Vladimir | 23.янв.10 в 18:47 | |
Александра Алохина | 23.янв.10 в 18:52 | |
Judro | 23.янв.10 в 18:53 | |
Виолетта Гайдукович | 23.янв.10 в 20:34 | |
Миронов Александр | 23.янв.10 в 20:40 | |
Taneka | 23.янв.10 в 21:01 | |
BVS | 23.янв.10 в 21:43 | |
Alexander Crafty | 23.янв.10 в 21:45 | |
Таша Тайсон | 23.янв.10 в 22:08 | |
Кибардина Лариса | 23.янв.10 в 22:14 | |
AlexLeon | 23.янв.10 в 22:29 | | 4 | - а ты можешь узнавать людей до голосу? - да, и даже по... глазам
| |
Вячеслав Ларионов | 23.янв.10 в 23:08 | | 5 | (3: Vladimir (lad_i_mir)) | Спасибо Друзья!......
| |
Вячеслав Ларионов | 23.янв.10 в 23:08 | | 6 | Благодарю!......
| |
viT-1 | 23.янв.10 в 23:18 | | 7 | ОГО как!
| |
zapravka2 | 23.янв.10 в 23:46 | | 8 | Очень интересно!
| |
КаМо | 24.янв.10 в 0:37 | |
Вячеслав Ларионов | 24.янв.10 в 0:57 | | 9 | Благодарю вас, Друзья!.....
| |
Барабанов Алексей | 24.янв.10 в 14:47 | |
Алексей Мазницын | 24.янв.10 в 15:43 | |
Марина Буренкова | 24.янв.10 в 17:07 | |
Koruss | 24.янв.10 в 17:10 | | 10 | Глубоко !!!
| |
Andrey Kruglov | 24.янв.10 в 17:29 | |
Вячеслав Ларионов | 24.янв.10 в 17:30 | | 11 | Спасибо Друзья!....
| |
Den_GC | 24.янв.10 в 23:55 | |
Helga-bel | 25.янв.10 в 1:00 | |
Andrej Belyi | 25.янв.10 в 6:24 | | 12 | Интересно, как всегда, однако неизменность парадигмы построения кадра (женщина в анфас, меняются столько атрибуты-символы) становится отчасти тавтологичной. Хотя предела тут нет - можно бесконечно менять ее предметный антураж. НМВ, конечно.
| |
АлисаЛев | 25.янв.10 в 10:00 | |
Олюков Сергей | 25.янв.10 в 11:25 | |
sasha bl-n | 25.янв.10 в 12:21 | | 13 | Esli nochju prisnitsja...
| |
Waldemar Zimmerling | 25.янв.10 в 13:51 | |
Андрей Neufeld | 25.янв.10 в 16:36 | | 14 | (3: Vladimir (lad_i_mir)) классно! |
| |
Ольга Малеева (Ольга М) | 25.янв.10 в 19:09 | | 15 | эффектно
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 20:43 | | 16 | Спасибо Друзья!....
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 20:49 | | 17 | Андрей! В самую сердцевину! ты даже не представляешь - как ты прав!.... Однако (вспоминая известную максиму - наши недостатки -суть продолжение наших достоинств) то что для тебя носит скорее характер негативный и ты как бы журишь меня в некой однообразности, для меня же - есть верх комплиментарности!!! Дело в том - что в данной серии (а в последние 10 лет -новая архаика- затягивает меня всё больше и больше...) я сознательно выстраиваю совсем Иные эстетические и мирровозренческие стратегии, радикально противоположные привычным европейским схемам и стандартам.....
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 20:57 | | 18 | Искусство до возрожденческое (хотя , как известно, данная тенденция полностью была нивелирована лишь в 18 веке) аппелировало всецело к Канону, коей был неизменен и вечен..... Ни о какой Погоне за Новым, фигуре одинокого Гения, вызову общественной морали и прочим штампам романтической парадигмы, столь привычной нам - не могло быть и речи!!! Творческое "Ячество", эгоцентризм, самолюбование и нарцисцизм, индивидуализм и так называемое "собственное видение" считалось плебейством и плевком в Небеса..... Всё это прекрасно описано у Мирча Элиаде, когда он противостовлял 2 типа человекоустановки - Время-как Цикл, и Время-как История...... Обе эти установки порождали совершенно радикально различные типажи антропоса, экономики, социума, культуры
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:06 | | 19 | И конечно же Искусство первой модели было внеисторично, космологично, мифологично, внепсихологично, всецело сакрально и канонично... Свобода Художника заключалась именно в том, чтобы отбросить свои персональные наваждения (в иконописи это звалось прелестью) и настроить свой Внутренний Слух на Канон, ибо он отсылал к Ритуалу, а Ритуал, как известно, был Про-Образом Дыхания Богов..... Искусство же второй модели было всецело исторично,материалистично, психологично, и всё более профанировалось (т.е. делалось светским) и нацеленным на инновацию (начало положили Леонардо и Рафаэль, мощнейший импульс придали романтики и импрессионисты, а уж весь 20 век прошёл всецело под этим лозунгом...)
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:12 | | 20 | Многие исследователи видят Корень проблемы в принятии христианства, ведь в христианстве время исторично, т.е. линейно и однонаправленно...... Впрочем Титус Буркхардт в своей работе "Сакральное Искусство Востока и Запада" справедливо указывал, что эту бомбу замедленного действия заложили эллины, ибо в их эстетике (в отличие от шумеров, кельтов, египтян, персов, индусов, китайцев, индейцев, ассирийцев......) напрочь отсутствовала концепция трансцендентального Бесконечного..... Впрочем -я уж слишком углубился ...... Просто тема тобой затронутая - крайне глубока и интересна и затрагивает почти все сферы бытия.....
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:23 | | 21 | Ужас Инновации и тотальная профанация, а так же скатывание Искусства из сферы сакрального в сферу эстетическую, из сферы ритуала-служения-визуальной молитвы в сферу обслуживания досуга праздной публики и её "ласкания глаз" с точки зрения Традиции (и 30000 тысячилетней истории искусства) представляются духовным Преступлением!...... Искусство покинуло сферу Бытия и Священного и всецело переместилось в сферу Мирского Быта и Рынка........ Конечно же не все мирились с этим и Трагичность этой ситуации была осознана у прерафаэлитов и (вот ведь парадокс) у всё тех же романтиков.... В социологии эта ситуация лучше всех отрефлексирована Марксом, а в философии - Ницше...... Впрочем я опять углубляюсь....
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:41 | | 22 | Писать по этому поводу могу бесконечно!.... А посему - "вернусь к нашим баранам"...)))) Иконография данных работ мной ( как и положенно в искусстве Традиции) отнюдь не изобретена, не выдумана, а всецело отталкивается от древних архитепических образцов самых различных культур - от северной русской вышивки, шумерских , индусских богинь до петроглифов Евразии и Америки...... Поэтому только анфас! Только жёстко центрированная композиция (и никакого правила две-трети, упаси боже!...)отсылающая к концепту Иерархичности и Дисциплины.... Меняются лишь нюасы-предметы..... Всё именно так и должно быть.... Иначе бы эта работа превратилась в типичную стилизацию, эдакий эстетский лубок, заигрывание с внешне-экзотичной атрибутикой......
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 21:51 | | 23 | Т.к. Воображение и Фантазия у меня крайне богатые, то перед фотосессией сознательно настраиваю себя соответствующий лад, "отсекая мозги" от типично европейской творческой установки на формальное разнообразие ... Ибо для Традиционного Мышления - ВСЁ давно уже тавтологично, однообразно, насквозь банально и вечноповторяемо..... Уже в Екклезиасте сиё прекрасно описано: "Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. "
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 22:02 | | 24 | " Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах."..... И как ты справедливо выразился "можно бесконечно менять ее предметный антураж" т.е. нанизывать на основное Древо различные смысловые нюансы, что есть Главная Суть древнего искусства.... Кстати - именно эту эстетику и традиционный подход восприняли в музыке минималисты - С.Райх, Ф.Гласс, Т.Райли..... К слову. Все трое учились у восточных учителей.... Так что - "Суди поэта по его законам"....))) Ведь если судить футбол с точки зрения правил баскетбола -получится сущий абсурд и нелепица!...))))
| |
Вячеслав Ларионов | 25.янв.10 в 22:04 | | 25 | Судить традиционный подход (а весь данный цикл всецело наследует только ему!) с точки зрения парадигм и установок эпохи модерна - мягко говоря, некорректно!.... Уфф-ф-ф-ф-ф-ффффффф!................. Эко буковок накатал... И ведь трезвый абсолютно!.....)))
| |
Ольга Богданова | 1.фев.10 в 23:41 | |
Вячеслав Ларионов | 8.фев.10 в 23:29 | | 26 | Спасибо!...
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|