|
Exif | фотоаппарат: NIKON D50 / Подробнее |
Exif | фотоаппарат: NIKON D50 выдержка: 1/125; диафрагма: F/5,6 фокусное расстояние: 62mm; ISO 200 ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows |
Загружена | 6.фев.10 (сб) в в 8:56 | Рейтинг за 24 часа | 55 |
Рубрика | Портрет |
Баллов | 14 |
Альбом | Попытки портрета |
Просмотров | 326 |
КаМо | 6.фев.10 в 9:14 | |
пленAIR | 6.фев.10 в 9:15 | |
Гагик Гаспарян | 6.фев.10 в 13:18 | |
Виноградов | 6.фев.10 в 18:46 | | 1 | Очень мило!!!
| |
Александр СМАЛ | 6.фев.10 в 19:35 | | 2 | Приятная работа: ракурс, свет, и сама Александра!
| |
Edu | 6.фев.10 в 21:10 | | 3 | Неуравновешенно
| |
biryukidze | 6.фев.10 в 21:13 | | 4 | Спасибо :) Мне кажется, это не есть плохо.
| |
Edu | 6.фев.10 в 21:20 | | 5 | Собственно говоря, портрет, а особенно в студии, имеет свои законы :-) У вас горизонтальное кадрирование(пусто по бокам), перекос фигуры(негармонично), смотрит резко влево(искажение облика), два блика в глазах :-)
| |
biryukidze | 6.фев.10 в 21:50 | | 6 | Кадрирование в направлении взгляда, перекос - не на паспорт, про взгляд ничего не могу сказать, так уж вышло, а два блика - два источника света. Хотя шиш его знает, я в студийной съемке вообще не сильна, но портрет мне чем-то нравится
| |
Edu | 6.фев.10 в 21:58 | | 7 | Ну я так и понял, что вы не в курсе
| |
biryukidze | 6.фев.10 в 22:26 | | 8 | Ага :)))) Третье самостоятельное посещение студии...даже свет не могу толком сообразить как поставить..
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
*** Светлана Речка 3 / 12 / 85
|
Сергей Иванович | 26.янв.25 в 15:23 | 1 | Видимо ветки для того, чтоб трудней было зрителю ) Хотя есть зрители , которые приемлят всё. )
|
Светлана Речка | 26.янв.25 в 17:37 | 2 | Нет, ветки из-за того, что ближе не подойдешь, не рискуя сверзнуться в холодную речку.))
|
Сергей Иванович | 26.янв.25 в 19:37 | 3 | Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )
|
|