Так пройдите мимо и поберегите своё время на доброе слово кому-то другому...
А Вы здесь только Андрея запутали! Лишнее это было, Алексей...
Но уж если вы кому-то +3 ставите, так напишите что-нибудь о том, что именно Вас взволновало... А ошибки у всех бывают... Я, например, только из-за одной своей ошибки снес все свои работы, размещенные за всю последнюю осень... Ну и что! Не стоит страшиться даже своих ошибок... Надо страшиться только безответственности...
Хожу по рекомендованным тобой фоткам и получаю кайф первого сорта! Умеешь видеть! И ещё Алексею
(15: Алексей Мазницин)
Вы один из немногих, если не единственный, кто может сказать - "не понял" - и это роскошь, иметь своё мнение, и сказать его. Причём, конструктивно, без ярлыков. Я так ещё не могу, почему-то страх обидеть автора, который принёс фотографию, показал. Если б у меня был ваш каммент, я бы с радостью рассказала, что гружу вместе с фото. Иногда автор ждёт такого каммента или хотя бы вопроса "что это?"
Муся! Не тратьте на них время... А вот людей ими изводимых надо утешать...
Личность оценивающего фотографию имеет на этот процесс влияние...
Павел Альбертович Кривошеев очень тороплив в выставлении нулей и единиц... И под работы Марины и на некоторые форумы ходит "как на работу". Личность оценивающего фотографию (баллами или словесно) имеет на этот процесс влияние и игнорировать личностные качества - не гуманно.
(22: Крейденко Константин) ... но лучше будет по вращать карточку ...
Костя! Поздравляю с опозданием с ДР! А насчет повращать, то не просто согласен, а для таких мыслей и надо показывать и выставляться - автор часто излишне связан воспоминаниями, где снималось...
Замечательно получается, я начиталась в своё удовольствие. Поразительно, но какая-то сила меня притянула к натюрмортам тоже, я испекаю по одному в день (с вариациями), но меня больше свет и тени волновали (до вчера) (я помешалась на натюрмортах именно из-за освещения и реальности изображаемых предметов, которой добиваются мастера). О пропорциях сильно не задумывалась (до сегодня). Но книжку Л.П. Дыко "Основы Композициии..." распечатала пару дней назад. Голова крУгом, всё надо поспевать изучать и практиковаться, я подключила Г-спода, молюсь, чтоб научил меня во сне всему-всему (в детстве я во сне научилась плавать брассом!!! концентрировалась крепко перед тем, как уснуть, потом тренировалась во сне).
А Андрей Романов вчера пообещал, что ОН мне собирается присниться, это было так не кстати...))) Саша Партизан сбегал ко мне в ФотоДом и отчитал за название "Ассистентша", которое я дала одной из своих последних работ (я там выставляюсь вне рейтинга, нули не поставишь). Пристыдил, и упомянул, что был ДВОИШНИКОМ в школе, но некоторые элементарные правила Великого Русского усвоил... Чудеса!!! Работаем каждый в нужных направлениях!)))))) А Вы над этим всем - добрый Ангел-Куратор!))) Спасибо многажды!!!
очень советую Вам древнюю книгу венгерского фотографа Йено Дуловича "Моя техника - мои снимки". ее можно скачать здесь (там есть инструкции бесплатного скачивания на низкой скорости) http://sandik.ucoz.ua/news/dulovich_ieno_moja_tekh...
самый большой объем этой книги - о съемке на пленку и о печати с негативов (у Дуловича процесс съемки и печати был в очень связанной системе), но даже тем, кто снимает на цифру и будет только на нее снимать, у Дуловича в книге очень емко и сжато написано про композицию ...
Спасибо, прямо сегодня и распечатаю. Я вижу, что без лоборатории на дому не обойтись, в таком случае. Орава (5 человек, а я остаюсь с собакой) летит в августе в Украину (сегодня - ровно 13 лет, как мы покинули Родину и никогда с тех пор её не навещали), боюсь, что им придётся везти всё реликтовое, всю дедову лабу, включая ужасного вида увеличитель))) Спасибо!)))
Павел! Дорогой! УтихоМИРЬТЕСЬ! И не только под моими фотографиями, но и под фотографиями остальных... Ваша мнительность начинает быть навязчивой, а поступки на фс давненько превратились в предосудительные... Повторю и для Вас слова, которые были под работой Вашего ленсартовского приятеля "Ненависть приводит к депрессии"
Павел! Дорогой! УтихоМИРЬТЕСЬ! И не только под моими фотографиями, но и под фотографиями остальных... Ваша мнительность начинает быть навязчивой, а поступки на фс давненько превратились в предосудительные... Повторю и для Вас слова, которые были под работой Вашего ленсартовского приятеля "Ненависть приводит к депрессии"
Товарисч. займитесь собой. я вам повторяю - не нужно выражать общего мнения. Я разберусь без ваших мне указаний. упомянутая мариша для меня вообще ноль как фотограф. вы, кстати, тоже. с вами разговариваю лишь по тому что вы в прямую ко мне обратились .
Ничего у НАС не выйдет...((( ...А депрессия приводит к безумию или к преждевременной смерти. Я лично с этим, Вадим, сталкивалась, увы...Решила, что помирать преждевременно, уверовала в Бога. Занялась фотогарфией как крайне заразительным делом))) Борюсь...сама с собой. Спасибо за то, что Вы у нас всех - ранимых и впечатлительных женщин, есть. С Вами весело и не страшно)))
горизонтальное кадрирование усилит вертикали кадра, но лучше будет по вращать карточку ...
или... сделать небольшую серию (триптиха достаточно) - на втором кадре "занавес" слегка отодвигается рукой из-за "кулис", а на третьем - можно и человечка выпустить на "сцену"... )))
Марина! Спасибо! Очень заманчивая идея! Сразу не получится, но для начала попробую завтра сделать фотоэскиз геометризованного триптиха...Геометрия ведь требует тренировки... С геометрией, ведь, можно столкнуться как с фоном для случайных уличных портретов... Идея вводить в фотографии, которые по сути являются натюрмортами, людей - пусть и не играющих в такой композиции активной роли - этот подход мне очень импонирует... Спасибо, Марина... До сих пор вспоминаю свою фотографию (с пляжа Петропавловской крепости), на которой Вы показали мне подобия, которых я сам не заметил...
тогда настоятельно Вам советую НЕСПЕШНО посмотреть здесь на сайте портреты художников, поэтов и музыкантов Владимира Фроликова http://www.lensart.ru/gallery-uid-1dc4.htm
только НЕСПЕШНО и критически (попробуйте представить себе другие варианты кадрирования)... почему пишу Вам об этом именно под этим своим простеньким эскизом - я Вам напишу дней через семь: так что рассматривайте портреты Фроликова не спеша...
Не все зрители сами распознали причину распределения НЕрезкости именно таким странным образом. Я лично только сейчас сообразила (прочитав ремарку №52) и даже просто увидела нерезкость. Мне в этой картине резкость была не вовсе не нужна, но и не мешала))). А теперь смотрю на всё (на солнце, как оказалось) другими глазами. Интересно!
Оля! Да что Вы мне такое советуете! Там сплошь реплики пользователей "Хмурый" и "Андрей Романов"! Они и так под мои работы ходят. так что извините за прямоту, но Вы мне пытались в 54 реплике здесь дать плохой совет (я уж не пишу "негодный совет", чтобы не втягиваться с Вами в долгие обсуждения).
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!