что за манера кричать "Вы просто не увидели мой замысел! Вы ничего не поняли"... Разве Вам все работы понятны и близки? Разве Вы всеядны? я нет. К тому же у Вас масса замечательных работ, где и доказывать ничего не надо.. Данная фота - неудачна и не несет никакой смысловой нагрузки, и заставлять людей вперивать свой взор в черноту и искать там гениальность - это, по меньшей мере, странно.. искренне Ваша.
Баа, Андрей, и ты тоже попал на ночной Крестный ход! ..Да ещё со своей новой камерой - я ожидал, что она у тебя при 6400 пропишет поярче , но ты выдержку поставил 1/1000 - интересно.. И всё для того , чтоб передние фигуры дать контуром , а задние , видать, вытащил ФШ.. Но раз от Человека остался лишь абрис и всё главное ушло в название снимка и в его раму :-)) , то я тут тихонечко отступаю :-)... Даа, а на каком объективе остановился ? Так как видел твои вопросы в форуме и как всегда , полон всяких тебе советов:-)) . Но раз взял, то уже поздно давать:-)).. Жду, Андрей, от тебя впечатлений от 18 мегапикселей твоей камеры :-)
Спасибо, Юра, за визит. Рад, что ты, в отличие от других, со вниманием отнёсся к этой картинке. Теперь всё по порядку. Советы твои по поводу объектива я с интересом выслушаю, поскольку ничего нового, кроме самой камеры я не покупал. Снимаю в основном МИРом-1, хотя мне очень нравится Таир-11А. Есть у меня и Юпитер-9. Картинка эта на этом сайте уже четвёртая, сделанная новой камерой. А прикупить на первое время думаю уже теперь Tokina Canon AF 16-50 F/2,8, если удастся выбрать удачный экземпляр. Что касается выдержки в 1/1000 - вышло случайно, поскольку снимал против света. Причём весь кадр был сильно засвечен. Что-то я ещё не очень приспособился к этой новой игрушке.
Даа, интересно написал.. Значит сейчас ты используешь через адаптер объективы от Зенита... Где то я читал, что про разрешению старые объективы ничуть не уступают новым.. Но в эксплуатации их превосходят: не надо диафрагму крутить, фокус выставлять... Если ты будешь продлажать снимать пейзаж, то с учётом что у тебя есть из объективов, может взять 10-24 мм Сигму или Кэнон.. Ну конечно , придется носить и другие объективы :-)). Но я вот пользуюсь бюджетным 18-55 и иногда короткого фокуса на улице не хватает .... А какой ты используешь адаптер - как говорят с чипом или без ? Про засветку кадра - я не понял:-( Выходит , Андрей, что ты снимал днём или в объектив попал посторонний свет..?
Адаптер я использую без чипа, поскольку - купил что было и не очень понял как он этот чип работает и стал бы он работать с моими объективами. Что касается разрешения, то мне очень понравился как рисует Таир. 10-24 сигма есть у приятеля (собственно ты его наверное помнишь - Валерий Яблоков в ФЖ). Мне не очень нравятся его ПИ. Про Кэнон ничего не могу сказать. Мне что-то кажется, что фок.расст. 10 уже перебор. Вполне хватило бы 15-16. Пытался снимать на улице МИРом (37) - конечно же это почти 60 в пересчете на полный кадр. Но ведь снимали же раньше практически всё одним объективом 50мм и ничего!
По поводу Кресного хода - снимал, естественно, ночью. Но при уличных фонарях. У меня была выставлена точечная наводка на экспозамер. А, поскольку снимал в контровом свете этого уличного фонаря, то и получилась засветка. Пришлось так обрабатывать как я и обработал. К тому же при таком ИСО довольно приличные шумы...:(
Я предполагал, Андрей, что с чипом можно наводить фокус в ручную и момент наилучшей резкости мигнёт светодиод в окуляре ... Да и экспозицию с чипом , возможно, более правильно измеряет .. или с поправкой , но постоянной.. Поделись , как камера работает на слепом объективе для неё? А насчёт Яблокова , похоже, что я его уже здесь видел... Конечно, если снимать несколько кадров , а потом клеить панораму из них, то можно и не брать объектив 10-20..Но это касается пейзажа, а когда объект архитектурный, то порой ,бывает , и не отойдёшь далеко.. Для съёмок ночью я вообще отключаю автоматику ... делаю пару пробных снимков и по ним выбираю экспозицию.. брака как всегда много, но с автоматикой бывет хуже..
Спасибо, Юра за советы. По поводу чипа я тоже читал, что в момент фокусировки мигает что-то. Я не понял только как это работает, поскольку преход с чипом - это переход с контактами под соответствуюий объектив. На моих объективах никаких контактов нет... Яблокова здесь я тоже один раз видел - ему не понравилось. По поводу съёмки ночью надо будет сделать так как ты говоришь. Что касается работы самой камеры - пока всё устраивает. Мечтаю только об автоматическом объективе. Наводка на резкость вручную для меня проблема...
Андрей, контакты чипа как раз обращены ВНУТРЬ камеры, в нём зашит ответ камеры на её запросы.. поэтому и мигает светодиод точной фокусировки в окуляре , когда происходит точная фокусировка- даже если ты в ручную фокусируешь объектив.. У автофокуса есть свои выкрутасы..особенно когда снимаешь ночью или при сложном свете.. Есть такой объектив Кэноновский 55-250 мм 4,0 -5,6 диафрагой и со стабилизацией и автофокусом - стоит от 8-9 тысяч рублей.. Возьми для начала и посмотри , чего тебе не хватает ..чтоб потом взять тот объектив , который будет нужен ..Так как хороший объектив стоит за 40 тысяч..его оптические качества на 20-30 % отличаются от приведённого мной объектива..так что пробуй.
Спасибо, Юра! Где же ты был раньше! Я уже потратился на глухой (без чипа) переходник. Ну да ладно. Всё равно выбора не было. Что касается объектива. Думаю купить что-нибудь из недорогих брендов типа Токины, но угол, конечно пошире, чем с фокусом от 55. Мне это явно слижком много. Надо хотя бы от 15мм.
Андрей, снова начну отговаривать от Токины :-)..возьми Кэноновский 18-55мм 3,5 -5,6 со стабилизацией и автофокусом - стоит он от 3 до 4 тысяч рублей, потому что не защищён, и оптические параметры хуже лучших в этом классе на 20%.. Но опять же.. ты узнаешь чего тебе точно не хватает .. либо резкости ( в чём сомневаюсь) , либо угла , либо ещё чего .. я так и сделал.. Но после этих дешёвых объективов ( 18-55 и 55-250 ) ты уже не будешь брать всякие промежуточные , а сразу возьмёшь класс премиум , но имеено тот , что тебе нужен...Но это взгляд с моей колокольни :-))..А таких высоких мест очень много :-))
Боюсь, Юра, что объективы стоимостью 40-50 т.р. для меня непозволительная роскошь, а вот почему ты меня отговариваешь от Токины - непонятно. Та же Япония, те же люди... В любом крассе могут быть удачи и провалы. Надо, чтобы просто повезло или удачно выбрать. А насчет Кэнона 18-55. Может быть действительно стоит подумать...
Я читал, Андрей, что ты хочешь взять Токину 18-135.. Качество оптики у неё , ВОЗМОЖНО, лучше будет на 5% от предложенной мной тебе пары объктивов, а они оба перекрывают весь необходимый диапазон фокусных.. И Токина , как мне кажется, без стабилизатора.. а эта вещь очень нужная на длином фокусе..Если снимаешь без штатива... Можно , конечно взять один объектив 18-200 , но я смотрел эти мультифокусные стекла по характеристикам на спец. сайтах.. Они уступают той паре , что я тебе привел... Но всё равно, из дешёвых стекол , лучше по оптическим характеристика этой пары объективов НЕТ...Зайди на технические сайты и сам посмотри. Если не знаешь куда , дам адрес..
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....