Я раньше ошибалась, что фотографирование моделей и автомобилей - это монополия фотографов-мужчин. Мне очень понравились комментарии к другой моей фотографии:
Эта фотокарточка имеет и другое название: "Какой крымчанин не любит быстрой езды". Когда у меня будут многочисленные альбомы, то эта карточка попадет в альбом "Севастопольские рассказы". Спасибо вам всем.
(10: Андрей Романов) "хорошее" пожелание водиле ! ! !
Я добрая. Просто снимала на 1/100 (а не на рекомендованных для проводки 1/8) и знаю, что в следующие полсекунды гонщик в легковушке включил левый поворотник и начал еще больше притормаживать. А КАМАЗ так и не двигался и через полминуты его водитель с гонщиком, стоя на земле что-то мирно обсуждали. Я не полюбила технику фотографировать. Людей больше люблю.
фотографирование моделей и автомобилей - это монополия фотографов-мужчин.
это не монополия, как и всё остальное... но это нужно делать умеючи ! ! !
здесь вся заслуга автора, что успел(а) нажать на спуск ! ! !
имхо...
Я добрая и терпеливая и еще знаю, что у меня за несколько дней на ленсе были только такие комментаторы, у которых само собой подразумевается ИМХО (я была у всех у них под их фотографиями и почему-то сумела понять, что они все дипломатичные и предупредительные), поэтому можно "имхо" и не ставить. Или это здешняя традиция, чтобы обязательно с "имхо"?
Вашими советами про форумы я тоже уже воспользовалась. Спасибо.
А сейчас выскочит КАМАЗ и не до смыслов будет.....
Я тоже придумывала бы нечто трагическое. Вы мне помогли.
Но я была вынуждена сознаться, как все было на самом деле (это в комментарии 11). Это не последняя моя проводка. Надо совершенствоваться. Очень хочу полюбить фотографировать технику.
Когда я смотрела на фс комментарии к фотографиям других, то очень боялась, что не понимаю смысл оценок. А еще хуже, не понимать смысл оценок под своими фотографиями. Спасибо, что не оставляете мои фотографии без слов. Я не глупая и всегда до этого быстро училась.
В предыдущем комментарии я, конечно, не про завалы рассказывала. Завалы я делать буду.
А у этой машинки, помимо второго названия "Какой крымчанин не любит быстрой езды", было и третье название: "Пора тормозить". Но не потому, что скорость большая, а потому что к стоящему КАМАЗ-у пора поворачивать парковаться (с водителем КАМАЗ-а им что-то не по телефону обсудить надо).
А мне кажется, что термин "наперегонки" (если заменить им фразу "на встречу") снял бы с повестки дня всякие мрачные домыслы и придал бы этой ситуации более оптимистичную перспективу развития события ;-) :-)
Самым лучшим из изначальных названий, как оказалось, было третье название: "Пора тормозить". Спасибо Вам за сопереживания (меня тут основательно пожурили) и за интересный вариант названия. Но "Наперегонки" - тоже опасно, как мне пока кажется.
Что-то мне подсказывает, что тормозить еще не пора. Коли "гаишников" не видно на горизонте (пожурившие не в счет - они , в данном случае, те же "участники движения"), то поддать газку и преодолеть место предполагаемой встречи еще до того, как Камаз до неё доползет ;-) Тем более, что динамичный сюжет позволяет надеется на то, что Лада справится и ПЕРЕГОНИТ ;-)
Лада Самара ! эта легендарная машина в почти исчезнувшей ваших больших метрополий ; сегодня, в Москве и Петеру, больше сияющие 4x4 и Вольво, Мерседес, Ауди, чем в Женеве или в Монако! ^^
Иметь личный автомобиль - это наша давняя национальная мечта. На образование детей и на автомобили у нас денег пока не жалеют.
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....