А Вы знаете - возможно по поводу дверей Вы и правы! Это не пересвеченные полосы - это белая краска остатков старых стен на очень ярком солнце. Вообще-то окно привлекло своей нерациональностью архитектурной. Потом выяснил, что зданию более 6 веков - это бывшая таможня, неоднократно перестраивавшаяся. Поэтому и хаос линий и смешение стилей. Но в нём живут люди до сих пор...
Вдогонку - я мог бы обрезать эти линии и не париться, но ушёл бы колорит окружающий - а он не менее важен, чем остатки краски на окне - люди там небогатые, хотя место мемориальнейшее - это соседнее здание у Чеза ди Сан Никола - церкви Святителя Николая - оттуда крестоносцы выступили в 4-й Крестовый поход, закончившийся разграблением Константинополя. Собственно этим походом они Византию и погубили - турки в 1453 году лишь её добили. Вот такое видели эти окна...
Андрей, - спасибо за оценку. Я снял у этого здания несколько окон - это самое фотоспорное, но и самое многосвойственное. К сожалению процесс ужатия на сайте задолбал - уплощается многое.. Это на мой абсолютно непрофи взгляд...
Вы правы, но... Хотелось бы выставлять оригинальные снимки - а то ведь, если честно - процентов 50 критических замечаний обусловлены не работой, стараниями автора, а требованиями сайта. Это - по-моему просто перебор правил, но сайт не мой - вынужден подчиниться.
Спасибо, что не поленились, но понимаете - это солнце Крондштадта, а не Венеции. Тем более майское солнце. Оно там особенное - реально. Ну не хочется мне среднестатистического солнца - оно стерильное, а я эмоцию пытаюсь передать... Наверное уберу я это фото
Ой спасибо - вот что значит свежий взгляд - я за 6 дней проколесил от Венеции и Турина до Бари МОттоы Массафры, Матеры и Рима - вот до сих пор паззл мозговой не складывается.... Ведь тянуло же меня чем-то это окошко - ещё там - всё ходил присматривался. Спасибо Вам огромное за увиденное...
Спасибо огромное, а насчёт геометрии Вы абсолютно правы - она там особенная (Лобачевский отдыхает...) - особенно в штиль у отражений мостов и лодок....
Спасибо за оценку - история там ощущается наощупь практически. И не только в Венеции - это довольно шумное местечко - а вот Юг - Матера - это фантастика - фрески 8-века в подземных храмах просто сказочные... Жаль их качественных фото не получается - просто рука не поднимается нажать на вспышку... Может удастся сделать фильм о них - оператора-бессеребренника уже нашёл...
Вот и "расшифровали"... Спасибо за оценку, Александр! Их много у меня окон, а уж из последней поездки... Буду выкладывать потихоньку... По поводу истории - рекомендую найти в поисковике статьи о. Алексея Ястребова - священника РПЦ в Венеции - у него потрясающие работы по истории христианских (и не только) святынь Венеции. НЕдавно вышел фильм с его участием("Православные святыни Венеции") и его книга ("Святыни Венеции") - жаль всё это происходит в Италии и у нас практически недоступно для широкого зрителя/читателя... М.б. удастся подать фильм на "Радонеж".
(19: автор фото) не получается - просто рука не поднимается нажать на вспышку.
Я видела, что иконы и фрески вспышки не любят - меня однажды брали с собой на съемку в монастыре, свет обустраивали до-олго..
ВЫ знаете, когда узнаёшь их возраст (мы снимали в Матере у фрески "Первородного греха" - это 8-й век нашей эры...) рука действительно не поднимается вспыхивать. На Юге Италии климат особенный - в подземных храмах всё пркатически истлело, а фрески остались.Но гибнут - начали ходить люди, натащили микрофлоры нечувствительной к антибиотикам и фрески "поплыли" - начали расслаиваться. Некоторые спасают, но денег на это мало - вот ищем денежку чтоб хоть в фильме успеть запечатлеть для потомков
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....