Снимал я однажды свадьбу. И вот в самом конце гулянки, жениха переклинило сняться у стены со своей любимой бабушкой. А старушку переклинило не сниматься с внучком у стенки, а продолжить банкет. И вот они со свидетелем вытягивают упирающуюся старушку из-за стола, ставят к стене, с трудом вынимают из её рук ломоть копчёной скумбрии и кричат мне чтоб я скорее их снимал. И чёрт дёрнул меня подойти к ним, поправить бабке волосы, которые почти всё лицо закрыли! Пока поправлял, она успела пальчаками, где только что была скумбрия, залезть мне в объектив. А я тогда и не заметил, не протёр, так и доснимал продолжение банкета... К чему я это всё здесь? В том месте где бабушкины пальчика по линзе прошлись, точно такой рисунок был моноклевый..
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )