(3: Eva Daniloff (Голубка)) Убедительно. А я всегда знала, что танцы учат раскрепощенности. Но сама я танцами никогда не занималась.
Всё ещё впереди! а по самой фотографии что-нибудь сказать? Там горизонт завален, баланс серого не выставлен, в золотое сечение не попадает? Свой вариант кадрирования наконец...
Так они же не новички на сайте, им можно. А Вам надо учиться смотреть на фотографию и видеть не только то, что там изображено. Считайте что я взял над Вами небольшое шефство. По крайней мере под своими работами. Например здесь, Вы могли бы спросить автора, почему собственно модель повёрнута влево, что ассоциируется со взглядом в прошлое? Почему не вправо, не в будущее?
Почему собственно модель повёрнута влево, что ассоциируется со взглядом в прошлое? Почему не вправо, не в будущее?
Да это понятно, Игорь Юрьевич. Культ тела (и культуризм тоже) уходят в прошлое. А бальные танцы уже ушли. Это же не главное. Вы меня испытываете всегда отвлекусь ли я от главного. Нет не отвлекусь. Поэтому ответьте, достаточно ли двух источников света, чтобы создать такие две тени
Почему собственно модель повёрнута влево, что ассоциируется со взглядом в прошлое? Почему не вправо, не в будущее?
Да это понятно, Игорь Юрьевич. Культ тела (и культуризм тоже) уходят в прошлое. А бальные танцы уже ушли. Это же не главное. Вы меня испытываете всегда отвлекусь ли я от главного. Нет не отвлекусь. Поэтому ответьте, достаточно ли двух источников света, чтобы создать такие две тени
Опять как-то со стороны подъезжаете. Такие вопросы можно (и нужно) задавать своим коллегам. с которыми обсуждаете фотографию автора, с которым Вы лично не знакомы, или который уже умер. В нашем же случае, более правильным было бы отметить понравившиеся или не понравившиеся тени или ещё что-то и спросить автора, - а какой использовался свет в этой чудесной композиции? И автор бы честно признался. А крутой автор, ещё бы назвал марки источников света и их мощность. Поэтому я обычно скромно спрашиваю - как и какой был расставлен свет?
Марина! Я в 14 комментарии немного над нами жанровыми фотографами посмеялась. Ваша фотография позволила мне "убежать с занятий". Мне эта фотография Игоря Юрьевича очень понравилась своей целомудренностью. Я бы даже не относила ее к ню.
Блин! вот это - мастерство!!! Сразу видно - гуру. И под крыло своё возьмёт неумелых, и на путь истинный направит, и в двух словах расскажет, как смотреть-читать произведения искусств.
Только в чём мастерство? (это вопрос) Выставить два хороших светильника, или обнажёнку, или придумать название позамудрённее. Так это студенты первого курса выполняют. А может здесь особый взгляд, ракурс, настроение. А, наверное, особая обработка. Точно - философия. Это же очень важно в какую сторону смотрит модель. Кто этого не понимает тот не мастер. Точно, всё дело в позе модели, в её руках. Вот где кроется тайна названия работы.
Прекрасная модель, прекрасная работа автора, ничего отрицательного сказать не могу...возможно есть варианты исполнения замысла, но мне кажется этот вариант света, цвета и формы оптимален. Понравилось решение с "жестковатым" светом, бодрит...вобще ощущение лицезрения античной скульптуры присутствует...
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....