|
Exif | фотоаппарат: NIKON D40 / Подробнее |
Exif | фотоаппарат: NIKON D40 выдержка: 1/13; диафрагма: F/5,6 фокусное расстояние: 55mm; ISO 1600 ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows |
Загружена | 21.июня.10 (пн) в в 8:59 | Рейтинг за 24 часа | 137 |
Рубрика | Разное |
Баллов | 40 |
Альбом | Тогда и теперь |
Просмотров | 432 |
Крейденко Константин | 21.июня.10 в 9:07 | | 1 | )))) отлично
| |
Александра Алохина | 21.июня.10 в 9:44 | |
Ева Каманина (Тигра) | 21.июня.10 в 11:11 | | 2 | неповторимо!
| |
Andrej Belyi | 21.июня.10 в 16:26 | | 3 | Есть пластика, форма, ассоциациативность.... И опять - как мало людей вдумавшихся и оценивших... Бр.р.р..р
| |
Соколовская Елена | 23.июня.10 в 12:10 | |
Виолетта Гайдукович | 23.июня.10 в 12:18 | |
Novikova Olga | 23.июня.10 в 12:53 | | 4 | ...а может просто не всем это близко?почему же сразу.....бр....!?
| |
Andrej Belyi | 23.июня.10 в 17:18 | | 5 | (4: Novikova Olga) ...а может просто не всем это близко?почему же сразу.....бр....!? | Бр.р.р.р потому что абсолютно ЛЮБОЙ снятый прилично и даже не очень пейзаж оказывается на ленсарте и др. сайтах близко абсолютно всем, как в прочем и портрет. Также как абсолютно любая, даже сделанная плохо или пошловатая работа определенных раскрученных авторов на сайте (пожалуйста, не принимайте это высказывание на свой счет :) ). Работы же требующие ассоциативного, творческого восприятия, "не массовые" своей сложностью и часто тонкостью, работы не видовые - зачастую просто игнорируются. Особенно тяжела для зрителя наполненная символизмом АБСТРАКЦИЯ... Увидеть, разглядеть ТАКОЕ несравнимо труднее чем заснять солнышко за закате, котика на завалинке илли студийный портрет модели.
| |
Andrej Belyi | 23.июня.10 в 17:28 | | 6 | Работы Таи (хотя далеко не все, на мой взгляд, удачные) мне лично интересны именно ПОИСКОМ какого-то нетрафарета формы, "лица не общим выраженьем", эмоциональной наполненностью, творческим поиском вне всякой зависимости от массового вкуса. Я это поиск вижу, и именно этот процесс лежит в основании художественного ТВОРЕНИЯ. Ее работы негламурны - когда гламур эстетический и смысловой уже полностью диктует вкусы и влияет на процесс. Если только 5 человей откликнулись - значит, наверно, это плохо. И мне обидно за авторов которые так чувствуют. От большинства работ дня - мне лично хочется выть, как от салонной живописи или поэзии 18 века, примеру. Спошные отделочно-декоративные образы. Красотень одна! Творчества мало... Я понимаю, что обобщаю - и не всегда это так, но зерно - оно остается.
| |
КаМо | 23.июня.10 в 17:31 | |
Ольга Богданова | 23.июня.10 в 17:32 | | 7 | (1: Крейденко Константин) )))) отлично |
| |
Andrej Belyi | 23.июня.10 в 17:38 | | 8 | И еще. Среди совершенно, нмв, гениального видеоряда фильмов Тарковского есть такой образ в фильме "Зеркало" (который весь близок к искусству фотографии как ни один другой фильм): камера держит крупный план отпечатка пальца на полированной поверхности стола, который постепенно сам, естественным образом исчезает - и не остается даже следа. Никаких спецэффектов - каждый может попробовать. Исчезает след человека, его образ, его жизнь.. Фрагментарный отпечаток подверженный неумолимой энтропии - мгновенье всей жизни сжатое в один 30 секундный план. Вот этот снимок Таи вполне на этом уровне - очертания человека на красном, почти зловещем фоне - хрупкая капля воды с рваными краями, случайно возникшая и готовая исчезнуть, высохнув навсегда... Не всем близко, говорите? Вопросов нет, не всем!
| |
Юлия Батова | 23.июня.10 в 17:40 | |
олег сопов | 23.июня.10 в 17:42 | | 9 | Андрей,я не против таких работ -они не нарушают мой внутренний мир."Солнышко на закате " заснять не менее тяжело.Месяц не могу солнышко заснять (живу в 5 минутах от иоря)-небо никакое,а теперь ногу травмировал..... Отвлекся :пусть весь мир говорит мне,что "черный квадрат " Малевича это гениально=по мне абсолютный творческий тупик (имхо).
| |
А!Шереметьев | 23.июня.10 в 18:33 | |
Novikova Olga | 23.июня.10 в 19:28 | | 10 | Андрей,развитие фотографа идет постепенно и начинается как правило с цветочков на дачном участке и собственной кошечки...,так что у НАС все еще впереди!)))Насчет раскрученности не скажу,но медоносничество есть как на ленсе,так и на других сайтах!НЕ ВСЕ!!!!!!!!!!!! в это включаются или со временем уходят от этого!(если конечно автор не стоит на месте ихочет развиваться!)
| |
Novikova Olga | 23.июня.10 в 19:29 | | 11 | согласна!Из более поздних меня просто потрясли фильмы "Вавилон","Париж,я тебя люблю"....каждый кадр ФОТОГРАФИЯ!
| |
Novikova Olga | 23.июня.10 в 19:30 | | 12 | я тоже считаю КВАДРАТ тупиком автора,с великими творцами это бывает нередко!
| |
Novikova Olga | 23.июня.10 в 19:32 | | 13 | приветствую ПОИСК любого автора,но Тая нмв остановилась в развитии!Не обижайтесь,тая!Эту работу можно было подать "вкусно"!
| |
Andrej Belyi | 23.июня.10 в 20:23 | | 14 | (12: Novikova Olga) я тоже считаю КВАДРАТ тупиком автора,с великими творцами это бывает нередко! | Черный квадрат - был откровенной провокацией Малевича, пощечиной общественному вкусу, манифестом абстрактного модернизма, одной из идей которой было просто напоминание что содержание работы может полностью дорисовываться в воображении зрителя, метафорой черной дыры подсознания которое супрематисты хотели задействовать у зрителя. Если вы поизучаете вопрос, то поймете что как таковой художественной ценности в квадрате нет- а есть почти политическое заявление - да, эпатажное, но очень знаковое для времени. И вот уже век люди рассуждают ов этом квадрате не зная всей подводных течений, процессов, дебатов тех, не зная контекста времени. И знать не хотят - что симптоматично. Весь модернизм первой четверти 20 века может быть вам не близ
| |
Andrej Belyi | 23.июня.10 в 20:24 | | 15 | (12: Novikova Olga) я тоже считаю КВАДРАТ тупиком автора,с великими творцами это бывает нередко! | не близко лично. Это дело вкуса. "Герника" Пикассо может быть непонятна по сравнению с пейзажами Репина (по мне так все наоборот) - но ставить штамп "тупик"... это ведь... как бы тут поосторожней сказать... близоруко? скажем так...
| |
Novikova Olga | 23.июня.10 в 20:45 | | 16 | хороший ход,в этом все и заложено!)Я думаю,автор хорошо понимал к чему приведет его эпатаж учитывая время! также можно считать БЛИЗОРУКОСТЬЮ Ваши утверждения...четкие,категоричные! ...что про КВАДРАТ,что при Пикассо...
| |
Andrej Belyi | 23.июня.10 в 21:03 | | 17 | (16: Novikova Olga) хороший ход,в этом все и заложено!)Я думаю,автор хорошо понимал к чему приведет его эпатаж учитывая время! также можно считать БЛИЗОРУКОСТЬЮ Ваши утверждения...четкие,категоричные! ...что про КВАДРАТ,что при Пикассо... | Это я-то категоричен после ваших вердиктов типа "остановилась в своем развитии" или "тупик художника"? Просто нет слов! Бревно и соринка... Еще и смахивает на вездесущее "сам дурак" - самый весомый аргумент в споре! Посольку в этой точке дебаты должны заканчиваться!
| |
Novikova Olga | 23.июня.10 в 21:08 | | 18 | в виртуальном мире не всегда получается точно передать мысль,вам не удалось меня услышать! Тая,извините,если каким-то словом,высказыванием задела Вас,как автора!
| |
Пчелкина Тая | 24.июня.10 в 9:15 | | 19 | (1: Крейденко Константин) |
(2: Eva Daniloff (Голубка)) | Спасибо за внимание :)
| |
Пчелкина Тая | 24.июня.10 в 9:19 | | 20 | Спасибо, Андрей, за слова, которые мне близки. И за рекламу :). Не волнуйтесь, Ольга, как автор, я переживу любые высказывания в мой адрес. Спасибо за небезразличие :).
| |
Марина Буренкова | 24.июня.10 в 23:09 | | 21 | (1: Крейденко Константин) )))) отлично |
| |
БорисыЧ | 25.июня.10 в 0:45 | |
Пчелкина Тая | 28.июня.10 в 10:13 | | 22 | Спасибочки :).
| |
Alex Christian | 4.авг.10 в 21:13 | | 23 | Пушкина мне напомнило. Очень оригинально. Ценю такое творчество. Зритель должен видеть то что он сам хочет видеть. Забираю!
| |
Пчелкина Тая | 6.сен.10 в 9:13 | | 24 | Я бы поспорила с Вашим утверждением, но не буду :). Спасибо за внимание.
| |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|