Какие вещи тут пишут, на основе красного канала сделать чб, мне цветной вариант ближе, никого не хочу обидеть. По поводу фото - хоть и облысел, но брошечку надену:)!
Спасибо!!! Я на данный момент очень настороженно отношусь к ч/б в макро, в подобных сценах - для меня цвет важнее. Просто, снимаю в основном в парке, на фоне травы, и фон, соответственно , равномерно-зелёный, что надоедает однообразием.
В последних шопах довольно неплохо реализован блэк энд вайт, подевай какой хошь канал и цвет - 8 ползунков, главное - за Gamut не вылазить, так что в одном канале - несколько архаично :-) ну, на мой взгляд.
и сильвер эфес про также из новаторских переводов... однако, в красном канале божья коровка становится .. белой... именно в этом - прелесть архаичности перевода )
То же самое делает движок Reds в Grayscale Mix (я про рав конвертер, чтобы не трогать жипег с его артефактами)+возможность подливки зелого, жёлтого, етс :-)
Мариш, не знаю конкретно о каком устаревшем способе перевода в чб вы рассуждаете. Все те корректирующие слои о которых здесь упоминалось, лишь небольшая часть тех возможностей, которые дает работа с каналами. Так как, при работе с каналами можно задействовать одновременно все три цветовых пространства...
Кость, мне думается, что под определением "архаичные" имелись ввиду не столько устаревшие, сколько трудоёмкие методы.. это как "двоичная система" .. ну ты меня понял )))
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....