"Нам по пути" - кафешка при медсанчасти вокзала? Взгляд модели явно направлен куда-то внутрь себя, как бы задавая самому себе вопрос, - а что же это собственно я съел?...
Юра, рассмотрев внимательно данный вариант КРОПа, пришла к выводу о полной несостоятельности комментатора в области фотографического искусства. Ибо так обеднить работу - убрав из неё фрагменты, которые превращают лицо героя снимка в смысловой центр фотографии (а именно: стрелка, ритм решётки, фактура электропоезда), не объяснив причину их удаления за рамки предлагаемого кадрирования, мог только человек с ограниченным восприятием изображаемого.. Юр, без обид? )) что я наблюдаю в оскоплённом тобой варианте? - монокуляр очков и жалкое ему подобие в виде круглой вывески кафе? и всё?! с таким же оскоплением полёта фантазии зрителя в предложении изменения названия? ))) маловато будет для РАБОТЫ...
Мариш, относительно названия (как не являюшееся частью работы) категорически не согласен. Если Автор дал работе Имя, значит, это Имя несёт в себе часть смысловой нагрузки работы... зачастую, название к работе способно перевернуть взгляд зрителя на саму эту работу... Другое дело, если у фотографии нет имени (названия).. )))
Игорёк, ответь на вопрос. Ты пришёл в галерею, зашёл в экспозиционный зал, что будешь делать в первую очередь, рассматривать (картины, фотографии, скульптуры...) и подходить только к заинтересовавшим, чтобы узнать автора и описание или наоборот? В разное время у человека возможно различное восприятие увиденного, услышанного, прочитанного, однако сами произведения (текст, изображение, музыкальный ряд) постоянны, а названия величина переменная, зависящая от уровня образованности, воспитания и жизненного опыта. Разве эта карточка, перестала быть фотоработой без названия?
Ну и этот твой ответ, Марин, в полном соответстии не понимания смысла названия для снимка. Исключив название под снимком , всё , что тобой написано имеет место , а остюда следует , что ты их собираешь лишь под композиционную уравновешенность и заигрыванием со зрителем ( переводится - как легкое эпатирование , что сейчас очень распространено). Насчёт фантазии, ты права, чем более название лишено смысла ( крайний вариант - точки ) , тем сильнее некоторый зритель включает свой ассоциативно -чувственный аппарат , выключая желание подумать о том, что в самом деле увидел фотограф.. Как говорится , на какую целевую группу рассчитан снимок ,то и название применяется ...:-) . Рад был с тобой пообщаться!
Разве эта карточка, перестала быть фотоработой без названия?
Кость, конечно, эта карточка способна жить без названия, ибо само название включено в видеоряд.. ))) а ещё .. можно смотреть альбомы авторов (именные или альманахи).. когда смотрю альбомы - обязательно интересуюсь названием... ты прав - во вторую очередь... увидел интересный кадр (картину, изображение) - прочитал название.. иногда последнее заставляет ещё раз посмотреть на уже увиденное и "перечитать" иначе... короче - возможны варианты..
а название - величина переменная, зависящая от уровня образованности, воспитания и жизненного опыта.
безусловно... но эта величина важна не меньше, чем само изображение (вместе с изображаемым), для большей глубины восприятия.. беру функциональную область с повышенным уровнем образования (в том числе фотографического и самообразования), богатым жизненным опытом и сохранённой способностью удивляться... )))
Классно, Марин, надеюсь, не обиделись на меня. Бываю порой резка в отношении высказываемого мнения о работе (это не относится никогда к автору/авторам), и также обосновала то, что не удалось изначально правильно сказать.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!