Спасибо большое за мнения всем и каждому! Про кадровку я и сама склонялась к мнению,что границы кадра можно и уменьшить,но всё же решила оставить всё так,как есть...
За идею ! :о) У меня сразу возникла ассоциация: Есть сейчас одинокие люди и вот, скажем, смотрит один из них на это фото и видит свою половину, пока неясно, но уже с надеждой, что раз появилась тень, значит где-то должен быть и сам человек :о) Не в качестве критики, а в смысле поделиться опытом предлагаю ссылку на статью про "золотое сечение" в фотографии: http://shandin.narod.ru/advice/adv_p-04.htm (автор сразу видно мудрый человек без дешовых понтов и пишет не скрывая секретов)
(17: Andrew Ni) на превьюшке понравилось настроение, здесь же чёрная рамка "разрывает" и без того хрупкую материю снимка), может быть поместить фото на чёрный фон?)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
... согласен, фото ужас, но это не художественное фото, а констатация факта присутствия рыбы в ручье... рыбки примерно по килограмму каждая... вот такие рыбки в прудах кафедры биологии СПБГУ в парке Сергиевка.
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )