Раифский Богородицкий мужской монастырь. (Казань, в км. 15 от города) 2009 г. Панорама (кадров из 7 вертикальных), заснятая в дождь, под козырьком церкви.
Область деятельности: дизайн, верстка, фотогр. Фотографирую с 15 лет, проявляла, печатала ч/б, нравилось.. пришла цифра, с ней и творческий подход. Фото для меня - больше чем увлечение.. Canon EOS 450D Приветствую критику.
(4: Александр Константинов) Очень качесвтенно! Какую-нибудь тучку или птичку посерёдке бы ещё...)))
:))) Спасибо, Саша! На всех пределах, наверное приручено-китовой оптики..) а скорее всего, то, что вряд ли это еще удастся.. Ну вот, сейчас и подумалось, а если бы не дождь.. этого бы не было, были бы стандартные снимки.. пусть и пано, как все же погода порой помогает (точнее, непогода, поскольку процентов 80 снимков у меня именно в солнце и без туч/облаков..(
ты прав, меня также смущает эта разрозненность. Но тут уж как есть.) Птичек вставлять - не моё..)) если не арт. Хорошо хоть, что все разбежались, кто-то стоит и под крыльцом церкви слева..)
(7: Ms Tatyana Forever) Хорошо! Масштабно так, с размахом!
Спасибо, Танюш! Ездила в Казань на 2 дня в прошлом году на экскурсию, привезли нас сюда, и ливануло..)) а оно помоему только на руку. Так то что, толпы снимать..?)
Ну тогда у меня вопрос-что со строением (назовем нейтрально), тем, что справа, случилось? Выглядит собранным из конструктора Лего-левый фасад налево заваливается,ближний к нам купол-направо..я конечно не сомневаюсь,что все ровнялось,но целостностным здание не воспринимается. нмв,естественно.
Ну тогда у меня вопрос-что со строением (назовем нейтрально), тем, что справа, случилось? Выглядит собранным из конструктора Лего-левый фасад налево заваливается,ближний к нам купол-направо..я конечно не сомневаюсь,что все ровнялось,но целостностным здание не воспринимается. нмв,естественно.
Само собой ровнялось, там крен при ближней съемке идет нехилый, полностью сложно от таких сильных дисторсий избавится безболезненно, повторюсь, учитывая то, что это близко. Отдельно у меня сняты еще обе церкви, так их не удалось вообще выровнять. Совсем поплыли искажениями. Только панорама и спасает в таких случаях.
Взгляд наш видит одно, линза другое, корректировка по вертикалям же - неуместна потому что да, она делает неестественным объект, и кажется, что он валится наоборот (но и иначе никак), хотя иной раз я предпочитаю оставлять легкую перспективу наверх, но, в данном случае - это тоже было не совсем смотрибельно. Многое зависит, повторюсь, от самих объектов, дальности точки съемки и пр. Нельзя все под одну гребенку равнять. То, о чем я говорила тебе, там совсем другая ситуация.
Спасибо большое, в PTGuI и собираю, знаю лишь поверхностно, почитаю на досуге. Но все же, как поняла из просмотра статей с картинками - там речь несколько о другом, о горизонте и зависимости от этого вертикалей. Это никогда проблемой не было, вопрос, который мы подняли выше с Александром скорее касается дисторсий более глубокого характера. Во всяком случае я вижу именно эту проблему, как то: съемка именно церквей вблизи. Тут может быть много наверно выходов. В частности, предполагаю, это съемка другим объективом, возможно, фикс на 20 мм уже не будет настолько искажать, и т.д.
Вот тут тоже повозилась (7 кадров) http://www.lensart.ru/picture-pid-2aec1.htm?ps=18 назад отойти возможности не было (забор), а вот отойти налево по дороге - была, что и сделала, безо всяких искажений затем засняв, но интересен был именно данный ракурс. Еще какой нюанс.. люди снимают не только вертикальными, а делают и ряды по вертикали при этом, т.е. что-то приемлимое иной раз наблюдала. Но в основном-то мы видим пано подобные, снятые не столь близко, поэтому и не проблематичные. Очень много панорам у одного автора наблюдала именно монастырей на др. сайте, так вот в каждом присутствуют эти дисторсии. Речь то не в вертикалях, а в том, что все плывет (корректится одно, потом вылезает другое и т.д.)
в том и дело, что когда Вы вручную выставляете точки вертикалей и горизонталей и указываете их программе как таковые, дисторсии также устраняются. А вообще, конечно, чем ближе к классическому полтиннику при съемке классической архитектуры, тем лучше, на мой взгляд.. http://aer.35photo.ru/photo_122310/ (см. описание рядом с снимком)
еще вариант - это DxO Optics Pro у нее колоссальная база оптики.
Если бы церковь состояла сама по себе из 8 кадров, тогда да, я все к тому, что дело не в сборке, а съемке близко, в основном страдают места куполов. Сорри за занудство) А точки - да, как-то пыталась, но не вышло, лениво было, попытаюсь еще, как надо будет что либо собирать, т.к. сбоит порой эта PTGuI, в питерской как-то намучалась, вручную много пришлось корректить. полтинник..) конечно хорошо, только сколько уместится в данном случае?)) вот и получится сотня кадров)) На прив. примере - гораздо дальше точка съемки! ;))) Я снимаю кеноном 60/2.8 http://www.lensart.ru/picture-pid-336b7.htm?ps=18 оч довольна им, почти в штатники записала, жаль, не везде хватает)) простор люблю) Спасибо Вам Большое!
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....