Фотографирую исключительно Олимпусом. Спорить о выборе не собираюсь, впрочем, как и, вообще, о чём либо... Есть дела, гораздо более важные, чем портить нервы за обсуждением чьей-то фотографии, даже если она моя. ;))
Супер. Со смеха чуть не упал (на превьюшке плохо видно, прочитал вместо спутник - бритва). Кадр замечательный. Хитрость знаю только одну - фокус в ручном режиме. Если хотите все в фокусе, делайте несколько кадров с разным фокусом, затем складывайте в ФШ. (соответственно со штатива).
Во-первых, большое спасибо за теплый отзыв, а во-вторых, наверное, лучше вот здесь посмотреть http://www.marumi-filter.ru/shop/?id=26 что такое макролинза. Надеюсь, никто за рекламу не сочтёт? ;))) Вы ведь знаете, что минимальная дистанция фокуссировки у китового объектива 14-45, например, 38 см. Макролинза (+10, как у меня), позволяет снимать с расстояния 3-5 см... В общем, почитайте по ссылочке... Удачи! :))
Вот это ДА!!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!! Ничего себе пробы :))! Что же тогда еще ожидать? :))! Ефремова сразу же роман вспомнила - "Лезвие бритвы". Анжела, эмоции переполняют! МОЛОДЦА!!!!!
NW-78 дал очень дельный совет надо делать имено так фокус и слои сдесь вы снимали несовсем правельно надо было гусеницу зделать поцентру и искажения лезвия от бока вашей микролинзы не былобы. идея хорошая но фон с этой грязью не смотрется
К Вам отдельная просьба, в дальнейшем, при комментировании моих работ, используйте, пожалуйста, человеческий язык. Я как автор вправе требовать на своей страничке уважения к себе. Изъясняясь подобным образом Вы просто оскорбляете и русский язык и меня лично. Я еще могу допустить короткие отдельные фразы из "падонковского" (или как там его) языка... Но в таком количестве, увольте... Если не можете объясняться по-человечески, то оставьте свои комментарии при себе!
Знаете, я не вчера родилась и знаю, что французкие женщины, во-первых, не позволяют себе такого поведения (я не о своей работе, я о том, что Вы воду мутите второй день на сайте), а во-вторых, так прекрасно зная слэнг и используя в своей речи на 100% я зык о котором я говорила, Вы не можете быть француженкой, плохо знающей русский. Только на днях читала прелюбопятную статью об этом языке и думаю, что фраза "Учи албанский" Вам понятна! :))
Надо же, француженка!!! Обожаю французкую музыку- Guilliam Mashaut! F.Couperin! D'Angleber! J.Hotteterre! Эпохи Barroque and Ars Nova! Да... ну ладно, теперь о фотографии :) а зачем бОльшую глубину-то резкости? Рызмытый фон мне очень нравится! Единственная претензия к композиции - гусеничка находится в неоптимальном месте для глаза - в правом верхнем углу, по теории восприятия глаз(ну и ли мозг) начинает сканировать фотографию с левого нижнего угла по диагонали
вверх, оптимальное место для восприятия сюжетно итересной детали назодится в так называемой золотой середине, для большинства композиций, это можно нарушать но когда это оправданно(не буду эти варианты перечислять - долго) ну а в данном случае много пустого в самом "приятном" месте для глаза... можно конечно флипануть фотографию по горизонтали но это станет заметно из-за зеркального текста на бритве :))) надеюсь не обидел и не утомил? А? :)))
(34: Альберт) Единственная претензия к композиции - гусеничка находится в неоптимальном месте для глаза - в правом верхнем углу...
Интересно, интересно... С этого места поподробнее! ;)) У меня она начинается в ЛНУ и вверх с лёгким наклоном вправо идет... А у Вас значит в ПВУ? Странно! :)))
Копмозиция -штука бооольшая-и одним законом,который вы привели не исчерпывается)
согласна! :))
(41: Альберт)
Да Бог с ней, с композицией! :)) Я уже как-то раз пыталась объяснить, что мне приятней диагональ именно ПВУ-ЛНУ... И журналы я с конца все просматриваю, исключительно!!! ;))) Главное, не ругайтесь! :))
(44: Альберт) А в данном случае картинка валится влево, что не есть гут, конечно, можно нарушать основы композиции но для этого нужны очень веские основания! :)
Картинка влево не валится,поскольку в пну-затемнение-это балансирует снимок.Композиция -это не только линии))
Кстати, еще у арабов и, если не ошибаюсь, евреев... На счет последних могу ошибаться, но арабов и китайцев так много, что ещё вопрос, кто прав? Об этом тоже уже говорили как-то... Ребята, главное, не портить друг-другу настроение! Давайте жить дружно! :)))
И журналы я с конца все просматриваю, исключительно!!!
Ну журналы я так же просматриваю :) а вот фотографии в них... хотя в большинстве глянцевых журналов до ужаса примитивные композиции в которых законы композиции как бы и соблюдаются но так тупо что начинаешь иногда думать что уж лучше бы они снимали как Вы, по крайней мере искренне и без напыщенности :)
(48: Альберт) начинаешь иногда думать что уж лучше бы они снимали как Вы, по крайней мере искренне и без напыщенности :)
Вот уж даже и не знаю, комплимент или ругательство... ;)) Наверное, порадуюсь и восприму за комплимент! ;)))))) Только все-равно восприятиемоё личное трудно переделать, может быть даже невозможно! Вот на этой моей работе http://www.lensart.ru/picture-pid-1f1e.htm#picture было и о Китайцах и о журналах и о ПВУ-ЛНУ (здесь просто все повторяется), но та работа
- правильно - а так же закон пауз и заполнений и т.д. Я сейчас и не вспомню всё, чему меня учили... А нарушения (оправданные) композиции лучше изучать по фотографиям фотографов из Магнума, вот филигранные ребята! Уж нарушат так нарушат! :)
мне самой нравится безумно! В ней столько настроения и позитива для меня, что меня не покоробило бы, наверное, если её развернуть... Потому так и отреагировала болезненно на грубое замечание о том, что она безыдейная и никчёмная... :((
ааа! Так это уже обсуждалось! :) Та фотография очень хороша, ничто не царапает взгляд - классика, хотя я тоже кривизну всякую и пургу неперносимую снимаю - приятно бывает иногда фоторедакторов или главреда по мозгам ударить :)
Рада, что Вам понравилась та работа! :)) Она мне почему-то очень дорога! :)) Я, вообще, снимать начала только в конце прошлого лета, на цифромыльницу, не имея понятия о композиции и экспозиции... О выдержке и диафрагме узнала только в декабре 2005. А о композиции и т.д. только в начале этого года! :)) Три месяца назад купила зеркалку. Учусь! :))) Спасибо за комплимент! :)))
Ну диафрагма и выдержка это не так важно :) Сейчас просматриваю Вашу страничку - очень много хороших, грамотно скомпонованных фотографий, так что чувство композиции у Вас есть! А это самое главное! Не могу сейчас понравившиеся фотографии откомментировать - денежка на диалапе кончается :( Как только разбогатею траффиком - зайду покомментирую! :)
Спасибо большое! Рада Вас видеть! :)) Лезвие достала из бумажки новое... Оно даже в парафинчике чуть-чуть было... Но заметила это, когда все отщелкала и модель отпустила! ;))) Может потом пересниму, когда с гусеницами не такая напряженка будет! ;))
Спасибо большое еще раз! Очень приятно такое услышать от Вас! :)) Буду ждать! И критики в том числе! Как только что сказала на другой работе: "Важно ведь даже не что сказано, а как!" ;)))
Анжелочка, отличное макро!!! Совсем не похоже, что это Ваши первые шаги... Как Вам удалось зафиксировать гусеницу на лезвии? Надеюсь ни одно животное не пострадало... =)
Хитрость знаю только одну - фокус в ручном режиме. Если хотите все в фокусе, делайте несколько кадров с разным фокусом, затем складывайте в ФШ. (соответственно со штатива).
Ручной фокус - это точно... Но со штативом работать с живностю в макро очень сложно... Если вы счястливый обладатель
счястливый обладатель Канон... то у некоторых камер есть ф-ия Фокус -БКТ (фиокусировочная вилка) т.е. камера автоматически делает 3 снимка с разным фокусным расстоянием (разность устонавл в ручную) 3 кадра снимаются как при скоростном режиме... т.е. штаив не обязателен. Но... Но к чему всё это? Макро классическое - объект, и за ним размытость... Всё в фокусе - это уже как-то слишком обработанно =)
Ну макро-то я, вообще, уже снимала, но на свою цифромыльницу, а вот с зеркалкой пока нет... Когда нет объектива соответствующего - это проблематично. Здесь первые шаги съемки именно с МакроЛинзой. Гусеничка точно не пострадала. Вы же знаете, как они шагают, складываются напополам, а потом распрямляются. Видимо потому, что лезвие достаточно тонкое она посчитала, что это не очень устойчивая конструкция и стала искать точку опоры, встав на дыбы...
Я даже сначала так и хотела назвать работу "В поисках точки опоры". У меня Олимпус, не Кэнон, и функции о которой Вы пишите, нет... Так что буду снимать тем, что есть, с учетом рекомендаций! ;)) Спасибо большое за добрые слова и подсказки! :)))
Анжел, искрене рад за тебя! Не поленился, дочитал до конца "переписку Энгельса с Каутским":)) - ты СУПЕР!!! Так держать! Вот коза-дереза, бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек! )0:0( Хорошее начало. Успехов тебе!
Вы же знаете, как они шагают, складываются напополам, а потом распрямляются. Видимо потому, что лезвие достаточно тонкое она посчитала, что это не очень устойчивая конструкция и стала искать точку опоры, встав на дыбы...
При макросъемке лучше отключать АФ и фокусировать приближая и удаляя камеру от объекта . Прикрыть диафрагму до 22, 27, 32 и т.д. , это увеличит глубину резкости.
Спасибо большое за советы! При съемке с макролинзой такого увеличения и невозможно с автофокусом снять... :( Так и фокуссировала, как Вы советуете... Только вот резкость мне не столько в "глубину", сколько в "ширину" нужна была... Хотя сейчас уже знаю, что просто не нужно было покупать +10 линзу, достаточно было +4, я пожадничала (не деньгами, а количеством +++), теперь всё-равно ещё одну покупать придется...
Анжел, спасибо огромное!!! среди огромного количества фотографий глаз радуется и отдыхает на подобных. да и то, как мир видится человеком -- это ведь немало.... спасибо!!
Хитростей макросъёмки,к сожалению очень много. Купите книгу. А этот снимок достойный,именно идея!!! И она Ваша!!! Молодец! И купите Макро объектив,я понимаю дорого,я исам только в этом году фирменный купил,до этого восемь лет снимал зенитовским.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!