А кто жаловался что в жанре ничего не понимает?! Резать - это как раз главный секрет жанра.
А еще я попробовала флипнуть этот сюжет. И впечатление гораздо менее впечатляющее. А вот если бы женщина шла по правой стороне улицы, тогда надо было точно флипнуть, чтобы получить композицию как здесь.
Да я правда в жанре не смыслю, надо бы почитать где то что нибудь:) справа был персонаж который и должен был быть главным в этом снимке , в момент съемки мне так казалось :) но передумала,и оказалось удачно!!!
Татьяна, надо попробовать флипнуть (т.е. повернуть на 180 градусов) исходник может тогда изначальный персонаж заиграет здесь все дело может оказаться в композиции
Единственно, что при этом надо ретушировать надписи.
у моих родителей была книжка 1957 года я по ней училась композиции
недавно нашла ее в инете (там про технику проявки и печати много написано, но я пленкой не увлекалась и там читала только для общего развития, а вот про композицию читала и перечитывала, хотя вроде там не так много написано)
Даа, Тань, провокационный снимок , так как не выходит на обобщение , имея в своём основании подчёркнутую конфессиональность.. Но , может быть - это мне мерещится :-). Но по этой причине от оценки воздержусь.. - не серчай.
Тань, ты не будешь отрицать , что женщина на снимке имеет признаки соблюдения неких конфессиональных норм. А если так , то решётку слева от неё я воспринимаю как провокацию.. Наверно догадываешься почему :-) .. И попавшись на это , не умоляя прекрасный ритм и композицию снимка , я бы так его не назвал.. В этом случае бы обошёлся точками .. Но тебе повезло , снимок смотрели фотографы, для который важнее как смотрится снимок , чем что на нём :-) - улыбаюсь.. Не будь названия , Тань, я бы свои три балла тебе с удовольствием отдал !
Я поняла и согласна Юр!!!Провокация чистой воды!!! У этого снимка на самом деле другое название, но не могу обсуждать это при всех! А трояк и не обязателен,я искренне рада что ты пришел, это больше чем оценка,сам знаешь:)!!!
Ну вот, Тань ,хорошо, что всё хорошо кончается :-) , а то я уже тихонько напрягся :-)- всё же снимок попал на ФД ! голова может закружиться :-). хотя не быть ему там было б неуместно.. Успех заслуженный , я рад за тебя!
Вы меня тоже развеселили. Главное, чтобы мы не успели написать в комментариях такого, после чего автор уже никак не смог бы сказать, что на нас не обижается и в ком-то из нас не разочаровался.
Главное, чтобы мы не успели написать в комментариях такого, после чего автор уже никак не смог бы сказать, что на нас не обижается и в ком-то из нас не разочаровался.
не очень мне как-то понятно!?!?я совсем ничего не писала!фотография серьезная,настроение,ритм...все в тему!а по приведенной ссылке нанровость есть конечно,но к СА ближе(в хорошем смыслеСА!)
я и спрашиваю...к чему ваш комментарий и сравнение с фотографией по вашей ссылке!? Но постараюсь вам рассказать немного о фотографии!)))у меня ничего не поменялось в данном случае!На фотографии рисующих детей(людей) персонажи развернуты на камеру и все лица направлены вниз!при разнообразии взглядов жанровость могла заиграть интересными красками,эмоциями!Насчет второй руки вы видимо имеете ввиду реплику по поводу портретной съемки,дайте ссылку и тогда поговорим!)))
У Вас все поменялось, Ольга! И это радует! Можно теперь НЕ принимать Ваших отзывов "об одной руке" и об "отсутствии" лиц. А про фотографию, на которую Вы просите дать ссылку, не лукавьте. Вы прекрасно знаете, что автор ее снес после моего с Вами под ней совместного диалога.
В Татьяне я уверена абсолютно: для Татьяны такое поводом для удаления своей работы быть не может. Ольга! Вы так и не прочитали мои слова о том, что никакие две работы я НЕ сравнивала. Я о другом. Дождалась Ваших слов (в пятом комментарии только): "при разнообразии взглядов жанровость могла заиграть интересными красками" жанровики-моментальщики (как и историки) сослагательного наклонения НЕ ПРИНИМАЮТ. "Если бы" это к вам, модельным..
если честно,я не помню ни Таню,ни ту работу что она удалила!значит плохая была,коль снесла!)))Я Вальдемара не раз просила обращаться ко мне под моими фотографиями(или вашими!),а не флудить под чужими!Теперь к вам обращаюсь,т.к. это нетактично!надеюсь,в этом мы найдем понимание!;)
Ольга! Как это Вы Татьяну не знаете! А под чьей работой мы с Вами все сейчас пишем?
Я обсуждала только эту фотоработу Татьяны. Ссылку я давала на Ваши слова. А как иначе я могла дать ссылку? Когда Вы пытались приписать мне сравнение, то прямыми словами несколько раз Вам писала - "нет, Ольга, нет, НЕ сравниваю", а Вы как будто не видите.
"Щелкуны" Ольга! Вы хотите внести свое слово в коллекцию слов, которыми завистливые фотожурналюги обзывают жанровых фотографов. Степенного модельного фотографа это не украшает.
меня сегодня Eva с утра развлекает!))))))))))))))))))))) мы все знакомы,но я не всегда помню то,о чем мне напоминают авторы порОй!я ведь смотрю работы безотносительно авторства,хотя многих авторов знаю дично и их работы тоже,ну и есть очень узнаваемые мною любимые!)
Татьяна! Только бог сна Морфей помог чуть смягчить мою вину и некоторые что-то пропустили. Через сколько дней я буду прощена? Я хочу ДОЖИТЬ до этого времени. У меня сейчас кончится состояние шоковой анестезии и пойдут слезы.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....