патриарх на заднем плане, спереди какои-то очкарик не имеющий отношения к теме, фото слабое, а все те кто ставит 3 ничего не понимают в жанре или лицемерят, что бы вы зашли на их страничку и оценили их творения
очкарик имеет отношение к машине:) а я ни чего не смыслю в жанре, но для того и учусь ,чтобы смыслить хоть немного!!! А оценивать мои творения совершенно необязательно!!! Откланиваюсь!!! ___________ Дорогая прости,что развела тут ...
(6: Ingeborga) понравилось , не понравилось, ....детсад!!!
Ингеборга! И у меня иногда не хватает сил и минут написать подробнее
Баллы мне очень нужны были, когда их не было 25 и я не могла комментировать.
А мне нравится как на ленсе ставят баллы. Я и сама такая. И не всем ставлю. Анонимных дней не люблю.
Люблю комментарии писать. А когда некоторые авторы грубо отвечают, или недоброжелательны, или всякими способами дают понять как я им неприятна, то вообще перестаю ставить под их фотографиями тройки
На снимке много всего и в то же время ни о чём. Тема , или надумана, или не раскрыта автором. Что главное, что второстепенное. В чём смысловая нагрузка, зачем очкарик на первом плане, зачем капот, почему очкарик отвернулся, какую идею он несёт, Почему "проводить Патриарха", да куча почему, а когда сплошь почему, без намека на ответ - это скучно, не интересно. НМВ, Вы увлеклись такими, вот, непонятками. Вас, некоторые товарищи "подогрели" в этом направлении, Вы и жмёте. Поиск дело хорошее, только бы не заблудиться в трёх соснах. Можно и косточку на дороге сфотографировать и такую философию на это накрутить, но при этом косточка так и останется косточкой без претензий на искусство.
я ходила-ходила, заглядывала раз 5, все думала что значит, что дядечка с ПП, которому проводы Патриарха неинтересны, как раз в резкости, как и его машина.. мысль о том, что "он материалист, ему с Патриархом в разные стороны, и поэтому.." что-то кажется не совпадает с авторским замыслом.. но ни глубже, ни в стороны как-то не движется.. интересная работа.
(8: Ingeborga) патриарх на заднем плане, спереди какои-то очкарик не имеющий отношения к теме, фото слабое, а все те кто ставит 3 ничего не понимают в жанре или лицемерят, что бы вы зашли на их страничку и оценили их творения
Услужливая свита сама по себе, а человек идет в другом направлении и ему похоже по фигу - и это ужасно приятно во времена всеобщего единения Руси по сенью РПЦ. Аз есмь.
В кадре есть много элементов, которые заставляют думать. А накручено - не накручено, это уж по разному видится. Я, например, вижу человека который не участвует в общей свяшеннодействии вокруг святейшества - а просто идет по своим делам. Не важно почему и по каким. И это уже значимо - когда все сгибаются в подобострастном угодническом порыве. Зачем вообще в жанре чтобы все было понятно зрителю - кто, куда, зачем идет и почему такое выражение лица. Вектор движения человека - в противоположную от толпы сторону. Движение в кадре может быть средством выразительным. И если оно не прозвучало для вас - это не значит что автор накрутил, а зрители "подогрели" автора. А непонятка и не внятка в искусстве часто куда более значима чем твердая концепция и понятка. Вам ли этого не знать?
Ваше прочтение сюжета вполне ясно. Такая мысль у меня была. Но. Но Это моя мысль, или Ваша, или другого зрителя, а я хотел бы прочесть мысль автора. А на снимке дробность и не только предметов, но и мыслей. С утверждением - "...Зачем вообще в жанре чтобы все было понятно зрителю". не соглашусь. Зритель имеет право понимать идею автора, а автор обязан эту идею донести любыми выразительными средствами (дальше в предыдущем комментарии). А вот эта Ваша мысль, мне очень по душе ))) "Услужливая свита сама по себе, а человек идет в другом направлении и ему похоже по фигу - и это ужасно приятно во времена всеобщего единения Руси по сенью РПЦ. Аз есмь." в своём комментарии я написал НМВ без заявок на истину.
что-то в этом есть, на мой взгляд. Порождает ассоциации у тех зрителей, которые к этому склонны.
Мои ассоциации - притча о Пикассо.
" Работы Пикассо уже приобретали известность. Он ехал из Ниццы в Париж. Его попутчиком был американец. Тот узнал его. — Вы случайно не Пабло Пикассо? — Si, — ответил Пикассо. — Послушайте, а почему вы не рисуете людей так, как они выглядят на самом деле? — Que? — переспросил Пикассо. — Почему вы не рисуете людей так, как они выглядят? Я имею в виду, что, если бы вы нарисовали меня, это было бы нереально. Вы бы нарисовали глаз посреди лба, нос там, где должно быть ухо. Это нелепо. Это неправильно. Это не имеет ничего общего с реальностью. Это не искусство.
— Я все еще не понимаю, — сказал Пикассо. — Ну, ладно, умник. Я покажу тебе, что имею в виду. Американец достал из кармашка жакета своей бумажник, открыл его и достал фотографию. — Смотри, — сказал американец, — это моя жена; вот как она выглядит. О, я понял, — сказал Пикассо с абсолютно серьезным выражением лица — Ваша жена очень худенькая и примерно десять сантиметров ростом.
Всё верно. С одной маленькой проблемкой. Если я, или Вы или ... нарисуем на лбу глаз, а ухо на ноге. не факт, что я стану Пабло Пикассо или, не дай Бог, Малевичем. Будем помнить, что все эти Пикссы, Малевичи и т.д. получили вполне академическое образование и долгое время работали в реалистических жанрах и лишь потом стали тем, чем стали. Примеров не сбывшихся Пикассов в изобразительном искусстве тысячи. Это те, которые заблудились в своих поисках, Те у которых отсутствует манера, а есть манерничество. это я и написал в своём комменте. Комментаторы отвечающие мне. выдёргивают из контекста моего коммента фразы не пытаясь прочесть его цельно. а в нём я предельно ясно изложил свою мысль.
Ингеборга! Я честно старалась заработать моральное право на такие разборы. Сама тоже многие фотографии комментировала. Знаю хотя бы как это трудно и сколько продуманный комментарий забирает сил. А поэтому рада любому участию в обсуждении. Даже очень быстрому. И сама часто просто выбираю комментарий мне понравившийся и его цитирую (прочитать все комментарии это уже часто требует огромных усилий со стороны того, что внутри головы).
Никогда не поддерживала и не буду поддерживать тех, кто считает, что надо оценивать фотокарточку, а не автора. Анонимное оценивание - это такая хотя и серьезная, но игра (и не более). А ведь за каждой фотокарточкой - автор. Из Ваших тут - точно никто ничего не вырывал. Очень часто человека к получению информации или к действиям по отношению к нему надо специально подготовить. Меня Вы подготовили уже раньше.
За каждым комментарием - тоже автор.
А здесь все было по отношению к Вам очень корректно. Никто ничего не выдергивал. Все (и Вы в том числе) были здесь, как мне видится, образцом корректности.
Много споров ,разных мнений !Кто -то хочетэкстра -сюжета... По мне так вот она , фотография из реальной жизни ... Материальное с духовным идут в разные стороны ! И есть над чем задуматься !
Имела ввиду в предыдущем комментарии, что из Ваших тут (под этой фотографией) комментариев никто отдельных слов не вырывал. прошу извинить меня что слово "комментариев" у меня в одном предложении выпало. Из Ваших тут КОММЕНТАРИЕВ - точно никто ничего не вырывал.
ОДИН из признаков жанрового фотографа - это говорливость (этому есть свои причины и объяснения, лежащие в особенностях жанровой моментальной (и с точки зрения студийных фотографов - неподготовленной) фотографии. Так что, Татьяна, правильно, что было много слов.
Но есть одна опасность в том, чтобы становиться жанровиком. Эта опасность - потеря способностей к макрофотографии. :)
А если честно, то этой фотографии не было бы здесь, если бы не простой служка слева, махающий рукой. Его к Патриарху ближе не подпустили бы. А ему это общение (и даже просто наблюдение со стороны за разговором Патриарха с другими людьми) нужно не из соображений моды, а по той причине, что этому служке по духу ритуалы клира и он эти ритуалы, наверняка, стремиться в себя вобрать. Спасибо Вам за слова поддержки.
У меня вызывает чувство опасения излишнее увлечение православием со стороны государства (два телохранителя без ряс этому стали невольным символом). Отделения православной церкви от государства у нас уже почти нет.
Вот и все, что я смогла бы дополнить как автор фотографии. Вы оба правильно меня поняли в самой задумке этой фотографии.
(13: ХМУРЫЙ) На снимке много всего.... ... Можно и косточку на дороге сфотографировать и такую философию на это накрутить...
Безмерно Вам благодарна, что написали мне комментарии. Вы изложили самую суть: и то, что на снимке много всего, и косточка на дороге (мы имеем ввиду, я почти уверена одну и ту же косточку http://www.lensart.ru/picture-pid-3287a.htm?ps=11) - мне по нраву и по духу и фотоискусством я это считаю. Такое вот у меня представление о художественности. Благодарна Вам!
Я ничего не смыслю в жанровой фотографии ;)) А сюжет снимка мне показался ясным.Да простят меня Уважаемые Мэтры, но...если три зрителя (включая меня) прочли кадр схоже,может он все-таки читается?В моем понимании приблизительно так-человек которому вся суета сзади него не важна.Прошу извинения,это сугубо личное мнение дилетанта.
С названием я измучилась. Можно было, конечно, в названии использовать другую часть речи: не "проводить", а "проводы". Можно было назвать: "Не всем интересно". Но мне почему-то захотелось глаголом и как можно более нейтрально.
Странно. Просите комментариев, а потом обижаетесь. Кто похвалил - тот молодец, кто высказал противоположную точку зрения - невежа, не разбирающийся в искусстве. На счёт того, что я оцениваю. Вы поверхностно поняли это выражение. растолкую. я оцениваю работу - качество, сюжет, настроение, свет, цвет и т.д. И не важно известен автор или нет. Я не оцениваю автора, - какой он хороший, его все хвалят, его все любят, он известен. И у мастеров бывают плохие работы. Вы говорите за каждой фотокарточкой - автор. Конечно. этого ни кто не оспаривает . это прописные истины. После вот таких разборок и комментить ни чего не хочется. Тем более конструктивно. Только врагов наживать.
Да, про косточку. привёл в пример то, что первое всплыло в памяти. Не суть важно, не принципиально. И опять же. Вы поверхностно истолковали мой коммент. пускай не косточка, пускай, ну хоть что угодно - бутылка. любой предмет. я говорил о "накручивании филосовского начала" на пустом месте. Между прочим, я Вам рейтинг обеспечиваю, а Вы на меня ещё и обижаетесь.
Если я с комментарием не согласилась, то это не значит, что я обиделась. Я ничуть не обиделась. И Вы не обижайтесь. В том числе и на то, что у меня много всего бывает в кадре и что мне нравится косточка на дороге как художественная фотография.
(36: ХМУРЫЙ)
(30: Eva Daniloff (Голубка))
... Кто похвалил - тот молодец, кто высказал противоположную точку зрения - невежа, не разбирающийся в искусстве...
Никогда так не считала и ничего такого не говорила. И вражину Вы во мне не наживете. Не дождетесь.
Я согласна с Хмурым.. Кадр полностью случайный..ничего и не было задумано..просто автор оказался вовремя в месте.. Да,компоновку можно ассоциировать по разному,с учётом фантазии зрителя..Но вкупе-фотография проходная.. Она не художественна по своей сути.. Зато-как репортаж-ценна.. Автор-интересен сам по себе, неоднозначен.. Мне импонирует поиск Голубки в творчестве..не импонирует её отношение к комментариям..она комментирует отстойные фото с восторгами))),им не соответствующими..поэтому отношусь к ней-как к кукушке, которая хвалит петуха.
(44: Ilze Abeltine) ... комментирует отстойные фото с восторгами))),им не соответствующими..поэтому отношусь к ней-как к кукушке, которая хвалит петуха.
Ильза! Каюсь, иногда на меня находит настроение, когда мне все нравится.
Правда и то, что я много дезориетирующего вношу в систему бальной оценки на ленсарте. Это так.
(44: Ilze Abeltine) ... Кадр полностью случайный..ничего и не было задумано...
Да, никто не позировал. Это верно. Но я знала, что ОТКАДРИРУЮ так, как мне это увидится.
Я когда фотографирую, то должна быть уверена в себе. Этому помогает и то, что я стремлюсь комментировать фотографии других. В том числе в тех жанрах, которые не понимаю. Я например, восторгаюсь собако и котофотографиями
Но я ничего не понимаю в фотографиях животных (у меня они не получаются). А вот восторгаюсь. И в половине случаев это отражается даже в неполучении мной баллов и комментариев.
Почитал в словарях, литературе. Выражение социальный контраст в основном касается неравенства богатых и бедных слоёв социальной несправедливости одних над другими. вседозволенности богатых и бесправия бедных. Возможно есть и другие определения. Я, покрайнемере, не нашёл. " Еще у Пушкина в «Деревне» гармоничный пейзаж деревенской природы призван подчеркнуть дисгармонию и жестокость человеческого общества, где существует гнет и крепостное рабство. У Некрасова социальный контраст имеет более определенные черты: это богатые бездельники и бесправный народ, который своим трудом созидает все жизненные блага, которыми пользуются господа." http://school-essay.ru/narod-v-lirike-nekrasova.ht...
мне особенно хотелось подчеркнуть разницу линией ВПУ - НЛУ
именно здесь видно - по одежде, по поведению, и даже по выражению лиц (правда, о выражении лица в ПВУ можно только догадываться, но я таких видела и вижу частенько) тот самый социальный контраст... Одни - от безысходности - идут на паперть, другие - мимо паперти - уходят от безысходности... как-то так... (с) ))) . в любом случае, кадр цельный..
искреннее заблуждение ))))))) . Ева! споры безполезны и ни к чему не приведут, ибо истина - многолика ))) я говорю исключительно за себя - мне лично этот кадр очень нравится - по всем параметрам. всего самого доброго!
Ева, меня ещё тут не хватало :-)..это не новое название :-) - это я про себя .. Теперь про снимок ..Ведь на зря некоторые почуяли , что в снимке что то не так .. А не так много: зачем в снимке машина, зачем колесо со ступицами , зачем оператор присел , зачем один из священников вверху смотрит на служку, зачем трое пар ног ( у служки , у сопровождающего и у героя на переднем плане ) - это и впрямь лишнее и предложив чуть другое кадрирование , которое ближе к твоему пересказу сюжета, я убрал и машину и всё другие зачем.. Осталось лишь то, о чём ты хотела сказать - так мне кажется:-). Да и присутствие цвета к чему ? Теперь про служку , рука которого была истолкована как добрый знак .. Попробую
изложить чуть другую версию происходящего.. когда в кадре есть машина. То человек на переднем плане уже читается совсем не так , как было предложено. А имеено- когда происходят ТАКИЕ ПРОВОДЫ, таких лиц, то СЛУЧАЙНЫХ людей бывает крайне мало и исходя из этого я сразу нахожу герою на переднем плане другое объяснение - он тут оказался лишь по причине , что идёт к припаркованной машине , являясь советником кого нибудь из лиц в штатском , занятых в этих проводах. Конечно , это мои домыслы, которые основаны на не совсем не рядовой ситуации, что ты засняла.. Да и твоё , Ева, присутствие обозначено на приличном расстоянии..что говорит, что те, кто оказался ТУТ случайно уже давно покинули это место:-) Теперь про служку - если ты приглядишься к
Истина не только многолика, она абсолютно многолика, даже то вроде бы единомыслие есть не более чем просто точки соприкосновения. Я согласна с Мариной и спор здесь ни к чему не приведет, люди видят по разному,часто настолько по разному, что никогда не договорятся, да этого и не надо Очень мне понравилось фото и то что в основном разговор здесь был уважительным
нему , то обнаружишь, что на его левом боку , что под одеждой что то находится . И положение его ног , указывают на то, что он прошёл кое какую спец. подготовку . И взмах его рукой предназначен совсем не Патриарху , а человеку в штатском , который на снимке находится у основания буквы виктория , составленной из ствола дерева. Это я к чему , Ева , так длинно и нудно описывал.. К тому, что те люди , которые смотрели и что то почуяли не ладное в снимке - они скорей всего подсознательно уловили всё то, о чём я так долго говорил.. И предложенное кадрирование - это скорей провокация , так как она переводит репортажный характер снимка ( так как много очень противоречивых по реальному содержанию деталей), в подчёркнутый гротеск
, но зато этот гротеск уже лишается тех противоречий , что есть на снимке ..:-) Да и вообще , когда снимаешь жанр, так трудно отстроится от шумящих деталей , я даже , иногда стираю то , что ну совсем не укладывается в мой предложенное прочтение ...:-) . Это как раз нужно для того, что когда возникает необходимость объяснить тот или иной "предмет " оставленный в кадре , то в объяснении будет больше связано с твоей задумкой , которая , как ты интересно отметила, (жанровикам трудно обойтись без длинных объяснений и интересного названия ), всегда завязана на название и жаль, когда какие то детали начинают разрушать задумку .. Твою работу оставлю без оценки - из за цвета и обилия шума - сводящей снимок к репортажу..
отличное кадрирование я люблю людей целиком не показывать, но с таким кадрированием еще сильнее бы зрители меня замучили бы а еще мне было бы жалко две фигуры в правом верхнем углу (кинооператора и священнослужителя)
и еще я поняла, что репортером мне быть не понравилось бы
Да, Ева, когда меня "кромсают" , то бывает жалко до тех пор , пока не объяснят :-) Поэтому, чтоб остался ещё и кинооператор , и герой на переднем плане - нужно другое название :-)
...когда меня "кромсают" , то бывает жалко до тех пор , пока не объяснят...
это еще один секрет жанровиков: они всегда объясняют друг другу вариант кадрирования а поддерживают форму каждый из жанровиков большей частью когда у других их фото предлагает кадрировать
...когда меня "кромсают" , то бывает жалко до тех пор , пока не объяснят...
это еще один секрет жанровиков: они всегда объясняют друг другу вариант кадрирования а поддерживают форму каждый из жанровиков большей частью когда у других их фото предлагает кадрировать
Человек на ПП, судя по очень мятым брюкам, всё же наверное водитель одной из машин свиты! Оператор наверху, фотографы внизу, машина, водитель. Я бы назвал этот кадр "Ничто мирское им не чуждо" ИМХО!
(44: Ilze Abeltine) ... комментирует отстойные фото с восторгами))),им не соответствующими..поэтому отношусь к ней-как к кукушке, которая хвалит петуха.
Подумала до утра и поняла, что Вы правы с названием. Только ушла бы от привычного сочетания слов и несколько смягчила бы "Мирское им не чуждо" или совсем бы назвала иначе по смыслу: "Мирское и миряне им не чужие"
Подумала до утра и поняла, что Вы правы с названием. Только ушла бы от привычного сочетания слов и несколько смягчила бы "Мирское им не чуждо" или совсем бы назвала иначе по смыслу: "Мирское и миряне им не чужие"
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Я гулял с маститым фотографом, он мне указал на это место, раскрыл для меня красоту этих линий, интересную тень фонаря, яркую фактуру стены, красоту контрастных цветов. Много всего! Меня это убедило. Сделанный кадр понравился. Но зрителей сайта, вижу это никак не впечатляет. Да! Каждому своё.....