патриарх на заднем плане, спереди какои-то очкарик не имеющий отношения к теме, фото слабое, а все те кто ставит 3 ничего не понимают в жанре или лицемерят, что бы вы зашли на их страничку и оценили их творения
очкарик имеет отношение к машине:) а я ни чего не смыслю в жанре, но для того и учусь ,чтобы смыслить хоть немного!!! А оценивать мои творения совершенно необязательно!!! Откланиваюсь!!! ___________ Дорогая прости,что развела тут ...
(6: Ingeborga) понравилось , не понравилось, ....детсад!!!
Ингеборга! И у меня иногда не хватает сил и минут написать подробнее
Баллы мне очень нужны были, когда их не было 25 и я не могла комментировать.
А мне нравится как на ленсе ставят баллы. Я и сама такая. И не всем ставлю. Анонимных дней не люблю.
Люблю комментарии писать. А когда некоторые авторы грубо отвечают, или недоброжелательны, или всякими способами дают понять как я им неприятна, то вообще перестаю ставить под их фотографиями тройки
На снимке много всего и в то же время ни о чём. Тема , или надумана, или не раскрыта автором. Что главное, что второстепенное. В чём смысловая нагрузка, зачем очкарик на первом плане, зачем капот, почему очкарик отвернулся, какую идею он несёт, Почему "проводить Патриарха", да куча почему, а когда сплошь почему, без намека на ответ - это скучно, не интересно. НМВ, Вы увлеклись такими, вот, непонятками. Вас, некоторые товарищи "подогрели" в этом направлении, Вы и жмёте. Поиск дело хорошее, только бы не заблудиться в трёх соснах. Можно и косточку на дороге сфотографировать и такую философию на это накрутить, но при этом косточка так и останется косточкой без претензий на искусство.
я ходила-ходила, заглядывала раз 5, все думала что значит, что дядечка с ПП, которому проводы Патриарха неинтересны, как раз в резкости, как и его машина.. мысль о том, что "он материалист, ему с Патриархом в разные стороны, и поэтому.." что-то кажется не совпадает с авторским замыслом.. но ни глубже, ни в стороны как-то не движется.. интересная работа.
(8: Ingeborga) патриарх на заднем плане, спереди какои-то очкарик не имеющий отношения к теме, фото слабое, а все те кто ставит 3 ничего не понимают в жанре или лицемерят, что бы вы зашли на их страничку и оценили их творения
Услужливая свита сама по себе, а человек идет в другом направлении и ему похоже по фигу - и это ужасно приятно во времена всеобщего единения Руси по сенью РПЦ. Аз есмь.
В кадре есть много элементов, которые заставляют думать. А накручено - не накручено, это уж по разному видится. Я, например, вижу человека который не участвует в общей свяшеннодействии вокруг святейшества - а просто идет по своим делам. Не важно почему и по каким. И это уже значимо - когда все сгибаются в подобострастном угодническом порыве. Зачем вообще в жанре чтобы все было понятно зрителю - кто, куда, зачем идет и почему такое выражение лица. Вектор движения человека - в противоположную от толпы сторону. Движение в кадре может быть средством выразительным. И если оно не прозвучало для вас - это не значит что автор накрутил, а зрители "подогрели" автора. А непонятка и не внятка в искусстве часто куда более значима чем твердая концепция и понятка. Вам ли этого не знать?
Ваше прочтение сюжета вполне ясно. Такая мысль у меня была. Но. Но Это моя мысль, или Ваша, или другого зрителя, а я хотел бы прочесть мысль автора. А на снимке дробность и не только предметов, но и мыслей. С утверждением - "...Зачем вообще в жанре чтобы все было понятно зрителю". не соглашусь. Зритель имеет право понимать идею автора, а автор обязан эту идею донести любыми выразительными средствами (дальше в предыдущем комментарии). А вот эта Ваша мысль, мне очень по душе ))) "Услужливая свита сама по себе, а человек идет в другом направлении и ему похоже по фигу - и это ужасно приятно во времена всеобщего единения Руси по сенью РПЦ. Аз есмь." в своём комментарии я написал НМВ без заявок на истину.
что-то в этом есть, на мой взгляд. Порождает ассоциации у тех зрителей, которые к этому склонны.
Мои ассоциации - притча о Пикассо.
" Работы Пикассо уже приобретали известность. Он ехал из Ниццы в Париж. Его попутчиком был американец. Тот узнал его. — Вы случайно не Пабло Пикассо? — Si, — ответил Пикассо. — Послушайте, а почему вы не рисуете людей так, как они выглядят на самом деле? — Que? — переспросил Пикассо. — Почему вы не рисуете людей так, как они выглядят? Я имею в виду, что, если бы вы нарисовали меня, это было бы нереально. Вы бы нарисовали глаз посреди лба, нос там, где должно быть ухо. Это нелепо. Это неправильно. Это не имеет ничего общего с реальностью. Это не искусство.
— Я все еще не понимаю, — сказал Пикассо. — Ну, ладно, умник. Я покажу тебе, что имею в виду. Американец достал из кармашка жакета своей бумажник, открыл его и достал фотографию. — Смотри, — сказал американец, — это моя жена; вот как она выглядит. О, я понял, — сказал Пикассо с абсолютно серьезным выражением лица — Ваша жена очень худенькая и примерно десять сантиметров ростом.
Всё верно. С одной маленькой проблемкой. Если я, или Вы или ... нарисуем на лбу глаз, а ухо на ноге. не факт, что я стану Пабло Пикассо или, не дай Бог, Малевичем. Будем помнить, что все эти Пикссы, Малевичи и т.д. получили вполне академическое образование и долгое время работали в реалистических жанрах и лишь потом стали тем, чем стали. Примеров не сбывшихся Пикассов в изобразительном искусстве тысячи. Это те, которые заблудились в своих поисках, Те у которых отсутствует манера, а есть манерничество. это я и написал в своём комменте. Комментаторы отвечающие мне. выдёргивают из контекста моего коммента фразы не пытаясь прочесть его цельно. а в нём я предельно ясно изложил свою мысль.
Ингеборга! Я честно старалась заработать моральное право на такие разборы. Сама тоже многие фотографии комментировала. Знаю хотя бы как это трудно и сколько продуманный комментарий забирает сил. А поэтому рада любому участию в обсуждении. Даже очень быстрому. И сама часто просто выбираю комментарий мне понравившийся и его цитирую (прочитать все комментарии это уже часто требует огромных усилий со стороны того, что внутри головы).
Никогда не поддерживала и не буду поддерживать тех, кто считает, что надо оценивать фотокарточку, а не автора. Анонимное оценивание - это такая хотя и серьезная, но игра (и не более). А ведь за каждой фотокарточкой - автор. Из Ваших тут - точно никто ничего не вырывал. Очень часто человека к получению информации или к действиям по отношению к нему надо специально подготовить. Меня Вы подготовили уже раньше.
За каждым комментарием - тоже автор.
А здесь все было по отношению к Вам очень корректно. Никто ничего не выдергивал. Все (и Вы в том числе) были здесь, как мне видится, образцом корректности.
Много споров ,разных мнений !Кто -то хочетэкстра -сюжета... По мне так вот она , фотография из реальной жизни ... Материальное с духовным идут в разные стороны ! И есть над чем задуматься !
Имела ввиду в предыдущем комментарии, что из Ваших тут (под этой фотографией) комментариев никто отдельных слов не вырывал. прошу извинить меня что слово "комментариев" у меня в одном предложении выпало. Из Ваших тут КОММЕНТАРИЕВ - точно никто ничего не вырывал.
ОДИН из признаков жанрового фотографа - это говорливость (этому есть свои причины и объяснения, лежащие в особенностях жанровой моментальной (и с точки зрения студийных фотографов - неподготовленной) фотографии. Так что, Татьяна, правильно, что было много слов.
Но есть одна опасность в том, чтобы становиться жанровиком. Эта опасность - потеря способностей к макрофотографии. :)
А если честно, то этой фотографии не было бы здесь, если бы не простой служка слева, махающий рукой. Его к Патриарху ближе не подпустили бы. А ему это общение (и даже просто наблюдение со стороны за разговором Патриарха с другими людьми) нужно не из соображений моды, а по той причине, что этому служке по духу ритуалы клира и он эти ритуалы, наверняка, стремиться в себя вобрать. Спасибо Вам за слова поддержки.
У меня вызывает чувство опасения излишнее увлечение православием со стороны государства (два телохранителя без ряс этому стали невольным символом). Отделения православной церкви от государства у нас уже почти нет.
Вот и все, что я смогла бы дополнить как автор фотографии. Вы оба правильно меня поняли в самой задумке этой фотографии.
(13: ХМУРЫЙ) На снимке много всего.... ... Можно и косточку на дороге сфотографировать и такую философию на это накрутить...
Безмерно Вам благодарна, что написали мне комментарии. Вы изложили самую суть: и то, что на снимке много всего, и косточка на дороге (мы имеем ввиду, я почти уверена одну и ту же косточку http://www.lensart.ru/picture-pid-3287a.htm?ps=11) - мне по нраву и по духу и фотоискусством я это считаю. Такое вот у меня представление о художественности. Благодарна Вам!
Я ничего не смыслю в жанровой фотографии ;)) А сюжет снимка мне показался ясным.Да простят меня Уважаемые Мэтры, но...если три зрителя (включая меня) прочли кадр схоже,может он все-таки читается?В моем понимании приблизительно так-человек которому вся суета сзади него не важна.Прошу извинения,это сугубо личное мнение дилетанта.
С названием я измучилась. Можно было, конечно, в названии использовать другую часть речи: не "проводить", а "проводы". Можно было назвать: "Не всем интересно". Но мне почему-то захотелось глаголом и как можно более нейтрально.
Странно. Просите комментариев, а потом обижаетесь. Кто похвалил - тот молодец, кто высказал противоположную точку зрения - невежа, не разбирающийся в искусстве. На счёт того, что я оцениваю. Вы поверхностно поняли это выражение. растолкую. я оцениваю работу - качество, сюжет, настроение, свет, цвет и т.д. И не важно известен автор или нет. Я не оцениваю автора, - какой он хороший, его все хвалят, его все любят, он известен. И у мастеров бывают плохие работы. Вы говорите за каждой фотокарточкой - автор. Конечно. этого ни кто не оспаривает . это прописные истины. После вот таких разборок и комментить ни чего не хочется. Тем более конструктивно. Только врагов наживать.
Да, про косточку. привёл в пример то, что первое всплыло в памяти. Не суть важно, не принципиально. И опять же. Вы поверхностно истолковали мой коммент. пускай не косточка, пускай, ну хоть что угодно - бутылка. любой предмет. я говорил о "накручивании филосовского начала" на пустом месте. Между прочим, я Вам рейтинг обеспечиваю, а Вы на меня ещё и обижаетесь.
Если я с комментарием не согласилась, то это не значит, что я обиделась. Я ничуть не обиделась. И Вы не обижайтесь. В том числе и на то, что у меня много всего бывает в кадре и что мне нравится косточка на дороге как художественная фотография.
(36: ХМУРЫЙ)
(30: Eva Daniloff (Голубка))
... Кто похвалил - тот молодец, кто высказал противоположную точку зрения - невежа, не разбирающийся в искусстве...
Никогда так не считала и ничего такого не говорила. И вражину Вы во мне не наживете. Не дождетесь.
Я согласна с Хмурым.. Кадр полностью случайный..ничего и не было задумано..просто автор оказался вовремя в месте.. Да,компоновку можно ассоциировать по разному,с учётом фантазии зрителя..Но вкупе-фотография проходная.. Она не художественна по своей сути.. Зато-как репортаж-ценна.. Автор-интересен сам по себе, неоднозначен.. Мне импонирует поиск Голубки в творчестве..не импонирует её отношение к комментариям..она комментирует отстойные фото с восторгами))),им не соответствующими..поэтому отношусь к ней-как к кукушке, которая хвалит петуха.
(44: Ilze Abeltine) ... комментирует отстойные фото с восторгами))),им не соответствующими..поэтому отношусь к ней-как к кукушке, которая хвалит петуха.
Ильза! Каюсь, иногда на меня находит настроение, когда мне все нравится.
Правда и то, что я много дезориетирующего вношу в систему бальной оценки на ленсарте. Это так.
(44: Ilze Abeltine) ... Кадр полностью случайный..ничего и не было задумано...
Да, никто не позировал. Это верно. Но я знала, что ОТКАДРИРУЮ так, как мне это увидится.
Я когда фотографирую, то должна быть уверена в себе. Этому помогает и то, что я стремлюсь комментировать фотографии других. В том числе в тех жанрах, которые не понимаю. Я например, восторгаюсь собако и котофотографиями
Но я ничего не понимаю в фотографиях животных (у меня они не получаются). А вот восторгаюсь. И в половине случаев это отражается даже в неполучении мной баллов и комментариев.
Почитал в словарях, литературе. Выражение социальный контраст в основном касается неравенства богатых и бедных слоёв социальной несправедливости одних над другими. вседозволенности богатых и бесправия бедных. Возможно есть и другие определения. Я, покрайнемере, не нашёл. " Еще у Пушкина в «Деревне» гармоничный пейзаж деревенской природы призван подчеркнуть дисгармонию и жестокость человеческого общества, где существует гнет и крепостное рабство. У Некрасова социальный контраст имеет более определенные черты: это богатые бездельники и бесправный народ, который своим трудом созидает все жизненные блага, которыми пользуются господа." http://school-essay.ru/narod-v-lirike-nekrasova.ht...
мне особенно хотелось подчеркнуть разницу линией ВПУ - НЛУ
именно здесь видно - по одежде, по поведению, и даже по выражению лиц (правда, о выражении лица в ПВУ можно только догадываться, но я таких видела и вижу частенько) тот самый социальный контраст... Одни - от безысходности - идут на паперть, другие - мимо паперти - уходят от безысходности... как-то так... (с) ))) . в любом случае, кадр цельный..
искреннее заблуждение ))))))) . Ева! споры безполезны и ни к чему не приведут, ибо истина - многолика ))) я говорю исключительно за себя - мне лично этот кадр очень нравится - по всем параметрам. всего самого доброго!
Ева, меня ещё тут не хватало :-)..это не новое название :-) - это я про себя .. Теперь про снимок ..Ведь на зря некоторые почуяли , что в снимке что то не так .. А не так много: зачем в снимке машина, зачем колесо со ступицами , зачем оператор присел , зачем один из священников вверху смотрит на служку, зачем трое пар ног ( у служки , у сопровождающего и у героя на переднем плане ) - это и впрямь лишнее и предложив чуть другое кадрирование , которое ближе к твоему пересказу сюжета, я убрал и машину и всё другие зачем.. Осталось лишь то, о чём ты хотела сказать - так мне кажется:-). Да и присутствие цвета к чему ? Теперь про служку , рука которого была истолкована как добрый знак .. Попробую
изложить чуть другую версию происходящего.. когда в кадре есть машина. То человек на переднем плане уже читается совсем не так , как было предложено. А имеено- когда происходят ТАКИЕ ПРОВОДЫ, таких лиц, то СЛУЧАЙНЫХ людей бывает крайне мало и исходя из этого я сразу нахожу герою на переднем плане другое объяснение - он тут оказался лишь по причине , что идёт к припаркованной машине , являясь советником кого нибудь из лиц в штатском , занятых в этих проводах. Конечно , это мои домыслы, которые основаны на не совсем не рядовой ситуации, что ты засняла.. Да и твоё , Ева, присутствие обозначено на приличном расстоянии..что говорит, что те, кто оказался ТУТ случайно уже давно покинули это место:-) Теперь про служку - если ты приглядишься к
Истина не только многолика, она абсолютно многолика, даже то вроде бы единомыслие есть не более чем просто точки соприкосновения. Я согласна с Мариной и спор здесь ни к чему не приведет, люди видят по разному,часто настолько по разному, что никогда не договорятся, да этого и не надо Очень мне понравилось фото и то что в основном разговор здесь был уважительным
нему , то обнаружишь, что на его левом боку , что под одеждой что то находится . И положение его ног , указывают на то, что он прошёл кое какую спец. подготовку . И взмах его рукой предназначен совсем не Патриарху , а человеку в штатском , который на снимке находится у основания буквы виктория , составленной из ствола дерева. Это я к чему , Ева , так длинно и нудно описывал.. К тому, что те люди , которые смотрели и что то почуяли не ладное в снимке - они скорей всего подсознательно уловили всё то, о чём я так долго говорил.. И предложенное кадрирование - это скорей провокация , так как она переводит репортажный характер снимка ( так как много очень противоречивых по реальному содержанию деталей), в подчёркнутый гротеск
, но зато этот гротеск уже лишается тех противоречий , что есть на снимке ..:-) Да и вообще , когда снимаешь жанр, так трудно отстроится от шумящих деталей , я даже , иногда стираю то , что ну совсем не укладывается в мой предложенное прочтение ...:-) . Это как раз нужно для того, что когда возникает необходимость объяснить тот или иной "предмет " оставленный в кадре , то в объяснении будет больше связано с твоей задумкой , которая , как ты интересно отметила, (жанровикам трудно обойтись без длинных объяснений и интересного названия ), всегда завязана на название и жаль, когда какие то детали начинают разрушать задумку .. Твою работу оставлю без оценки - из за цвета и обилия шума - сводящей снимок к репортажу..
отличное кадрирование я люблю людей целиком не показывать, но с таким кадрированием еще сильнее бы зрители меня замучили бы а еще мне было бы жалко две фигуры в правом верхнем углу (кинооператора и священнослужителя)
и еще я поняла, что репортером мне быть не понравилось бы
Да, Ева, когда меня "кромсают" , то бывает жалко до тех пор , пока не объяснят :-) Поэтому, чтоб остался ещё и кинооператор , и герой на переднем плане - нужно другое название :-)
...когда меня "кромсают" , то бывает жалко до тех пор , пока не объяснят...
это еще один секрет жанровиков: они всегда объясняют друг другу вариант кадрирования а поддерживают форму каждый из жанровиков большей частью когда у других их фото предлагает кадрировать
...когда меня "кромсают" , то бывает жалко до тех пор , пока не объяснят...
это еще один секрет жанровиков: они всегда объясняют друг другу вариант кадрирования а поддерживают форму каждый из жанровиков большей частью когда у других их фото предлагает кадрировать
Человек на ПП, судя по очень мятым брюкам, всё же наверное водитель одной из машин свиты! Оператор наверху, фотографы внизу, машина, водитель. Я бы назвал этот кадр "Ничто мирское им не чуждо" ИМХО!
(44: Ilze Abeltine) ... комментирует отстойные фото с восторгами))),им не соответствующими..поэтому отношусь к ней-как к кукушке, которая хвалит петуха.
Подумала до утра и поняла, что Вы правы с названием. Только ушла бы от привычного сочетания слов и несколько смягчила бы "Мирское им не чуждо" или совсем бы назвала иначе по смыслу: "Мирское и миряне им не чужие"
Подумала до утра и поняла, что Вы правы с названием. Только ушла бы от привычного сочетания слов и несколько смягчила бы "Мирское им не чуждо" или совсем бы назвала иначе по смыслу: "Мирское и миряне им не чужие"
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!