Ещё аскеты есть – меняя на безлюдье Никчёмный шум толпы и звон монет, Уходят в лес, вдыхают полной грудью Холодный воздух, трав лесных букет. <...> О чём кричу, не знаю, не понять, Пока ты в радости, душа болеть не может, Я в одиночестве пытаюсь разгадать, Что за тоска меня так долго гложет... Erikone, 2009
(3: Alexey Margolyn) Домик зря по центру кадра расположили...
Да я вот тоже думала об этом. А куда бы Вы центр сместили? Вверх? Вниз? У меня был ещё вот такой вариант фотографии. http://yfrog.com/f/7369227172j/ Лучше?
(3: Alexey Margolyn) Домик зря по центру кадра расположили...
Да я вот тоже думала об этом. А куда бы Вы центр сместили? Вверх? Вниз? У меня был ещё вот такой вариант фотографии. http://yfrog.com/f/7369227172j/ Лучше?
Так интереснее. От условий съёмки, конечно, зависит. Но наверное, всё-таки правее и ниже.
Зубоскалить мы могём, но, пожалуй, не в этом случае, поскольку меня действительо терзали сомнения насчёт такого расположения. Вертела и так и сяк, но в конце концов решила таки оборзеть и нахально оставить домик в самом центре. Патамущта вах как минэ нравитсэ!
эту книгу читала с детства (у родителей ее издание 57 года) а места про композицию перечитываю иногда снова
Йено Дулович очень доходчиво объясняет, почему раньше был перекос со слишком большим количеством центральных композиций
(7: Alexey Margolyn)
(4: Ашотакое)
Почитайте про "золотое сечение" - очень интересно.)
Вы имеете в виду, наверное, прежде всего правило третей. Так сегодня ИМХО перекос с "третями", как раньше с "центром". Огромное спасибо программистам ленсарта. что здесь нет функции проверки фотографии на эти "трети".
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!