|
Exif | фотоаппарат: PENTAX K20D / Подробнее |
Exif | фотоаппарат: PENTAX K20D выдержка: 6,0; диафрагма: F/9,0 фокусное расстояние: 55mm; ISO 125 ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows |
Загружена | 22.сен.10 (ср) в в 22:42 | Рейтинг за 24 часа | 15 |
Рубрика | Разное |
Баллов | 132 |
Альбом | Железная дорога |
Просмотров | 1002 |
Nelly B | 22.сен.10 в 22:44 | | 1 | !!!
| |
Александр Коротков | 22.сен.10 в 22:44 | |
Наталия(NK) | 22.сен.10 в 22:45 | |
Таша Тайсон | 22.сен.10 в 22:45 | |
Chipa | 22.сен.10 в 22:48 | |
Евгений Куренков | 22.сен.10 в 22:58 | |
Ева Каманина (Тигра) | 22.сен.10 в 23:08 | |
Sandra Vogel | 22.сен.10 в 23:10 | | 2 | железнодорожная геометрия.интересно
| |
Игорь Жижилкин | 22.сен.10 в 23:10 | |
Мария Успенская | 22.сен.10 в 23:11 | | 3 | !!!
| |
Фёдорыч | 22.сен.10 в 23:17 | |
X-Sample | 22.сен.10 в 23:20 | |
KPl | 22.сен.10 в 23:21 | |
Модератор | 22.сен.10 в 23:24 | | 4 | ! ! ! сколько разных штучек :))
| |
Соколовская Елена | 22.сен.10 в 23:25 | |
Сергей Марискин | 22.сен.10 в 23:28 | |
Лев Теверовский | 22.сен.10 в 23:31 | | 5 | (4: Андрей Романов) ! ! ! сколько разных штучек :)) |
| |
Виолетта Гайдукович | 22.сен.10 в 23:33 | |
пленAIR | 22.сен.10 в 23:35 | |
Кристев Михаил | 22.сен.10 в 23:43 | |
Миронов Александр | 22.сен.10 в 23:49 | | 6 | ОЧЕНЬ понравилось фото..
| |
VNeveroff | 22.сен.10 в 23:59 | | 7 | (6: Миронов Александр) ОЧЕНЬ понравилось фото.. |
| |
Евгений Балюбах. | 23.сен.10 в 0:16 | |
Евгения Мамонтова | 23.сен.10 в 0:28 | | 8 | интересно
| |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:34 | | 9 | Спасибо!
| |
Александр Липатов | 23.сен.10 в 0:35 | |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:41 | | 10 | И вам спасибо! Действительно, геометрия на железной дороге бывает интересная, только её не всегда можно уловить и часто мешаются лишние для композиции детали.
(4: Андрей Романов) ! ! ! сколько разных штучек :)) | Здесь действительно очень много штучек. :) на переднем плане - замедлитель первой тормозной позиции, если я правильно помню название. Дальше вдоль путей можно найти вторые и третьи тормозные позиции. На них тормозят расспускаемые вагоны - специальные колодки поднимаются и сжимают колёса вагонов с двух сторон, визг стоит - конкретный, даже уши закладывает!
| |
Nina | 23.сен.10 в 0:42 | |
Модератор | 23.сен.10 в 0:47 | | 11 | всиравно виноват всегда стрелочник :))
| |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:48 | | 12 | Цель же собственно управления замедлителями - обеспечить управляемую скорость роспуска вагонов, чтобы они вошли на подгорочные пути с такой скоростью, чтобы не сильно соударить автосцепками уже стоящие там вагоны, иначе можно повредить как грузы, так и вагоны, при этом нужно, чтобы вагон и докатился до стоящих вагонов, а не остался стоять в начале подгорочного пути. Всего этого добиваются с помощью компьютерной системы, в которой учитываются как то, на какой путь должен попасть вагон, их количество, его (их) масса, изменяющиеся скорости, с которыми они движутся, состояние заполненности путей подгорочного парка, возможно и ещё какие-то параметры.
| |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:54 | | 13 | Вот чтобы учесть все эти факторы, используют целую систему датчиков - скорости (на эффекте Допплера), фотодатчики - чтобы исключить перевод стрелок под вагонами, датчики заполнения подгорочных путей. Стрелки, кстати, тоже переводятся автоматически. Для этого ведут учёт по базе номеров всех вагонов, идущих под роспуск - уже ясно, на какую станцию каждый вагон должен отправиться. Если происходит ошибка - не беда. Роспуск приостанавливают, а ошибочно отсортированные вагоны вытягивают обратно с помощью маневрового тепловоза и спускают их снова на уже правильный путь. Как только какой-либо путь подгорочного парка заполняется, состав из вагонов вытягивается в парк отправления, чтобы затем отправить его оттуда магистральным локомотивом.
| |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 0:54 | | 14 | Спасибо!
| |
Федулов Максим | 23.сен.10 в 1:23 | | 15 | !
| |
Модератор | 23.сен.10 в 2:00 | | 16 | Если происходит ошибка - не беда. Роспуск приостанавливают, а ошибочно отсортированные вагоны вытягивают обратно с помощью маневрового тепловоза и спускают их снова на уже правильный путь. | и вот тут то стрелочник получает по полной :)))
| |
Соболева Евгения | 23.сен.10 в 6:16 | |
Коротков Константин | 23.сен.10 в 7:33 | |
Стрелок | 23.сен.10 в 9:37 | | 17 | (6: Миронов Александр) ОЧЕНЬ понравилось фото.. |
| |
Михаил Спиллинг | 23.сен.10 в 10:52 | |
Олешко | 23.сен.10 в 13:08 | |
А!Шереметьев | 23.сен.10 в 13:11 | | 18 | !!!!!!!
| |
Filatova Marina | 23.сен.10 в 15:02 | |
Артемий | 23.сен.10 в 15:51 | |
Nina L. | 23.сен.10 в 16:17 | |
Александр Аксенов | 23.сен.10 в 16:54 | |
Голосов Пётр | 23.сен.10 в 19:09 | | 19 | !+!
| |
Попелов Александр | 23.сен.10 в 20:44 | |
Кузьма Сотский | 23.сен.10 в 21:03 | |
Svetlana Pa | 23.сен.10 в 21:17 | |
КаМо | 23.сен.10 в 21:50 | |
Вадим ростовский | 23.сен.10 в 22:12 | | 20 | Большое спасибо!
| |
ferro | 16.мая.11 в 23:55 | |
Ситчихин Сергей | 5.сен.13 в 18:34 | |
Ваш комментарий | | Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам! |
Сейчас обсуждаются фотографии |
|