Юра. Пермь. камера SONY R1, FujiFilm FinePix F11. Canon 40D.Olympus OM-D-E M 1 Здесь у меня ещё оставлено 400 снимков: http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=90441 и тут ещё 150 снимков : http://www.life
Очень хорошая работа .Наверное название точное... Взгляд у нее,человека,привыкшего выслушивать человеческие истории. Очень немного людей,умеющих слушать. Эта женщина умеет. Но,ты Юра, наверное знаешь историю за кадром, поэтому возможно здесь и другая тема..
Это оттого , что многие лишь на свет , цвет и красивость смотрят :-)
У каждого свой выбор, Юра, но попса обычно имеет больше шансов на публичный успех, причём это касается не только музыки. Но разве так важно количество восторгающихся?
Это оттого , что многие лишь на свет , цвет и красивость смотрят :-)
У каждого свой выбор, Юра, но попса обычно имеет больше шансов на публичный успех, причём это касается не только музыки. Но разве так важно количество восторгающихся?
Это оттого , что многие лишь на свет , цвет и красивость смотрят :-)
У каждого свой выбор, Юра, но попса обычно имеет больше шансов на публичный успех, причём это касается не только музыки. Но разве так важно количество восторгающихся?
Портрет понравился!
Подписываюсь! Юрины - работы как лакмусовая бумажка. И когда в фотографиях дня - раскрашенные гламурные картинки с тремя сотнями пряников, становится обидно за сайт и за, конечно, состояние умов и вкусов. Впрочем, все это старо как мир.
А вот название...Иногда оно отталкивает от работы.:( Лично мне ещё больше бы понравился снимок,если бы он был без названия...Пусть каждый прочувствует сам о чём это...
Не-не, я и не думал "огрызаться"..Так как с названиями у меня всегда трудность : оставляешь без названия - смотрящие уходят совсем не в ту сторону - проверял многократно, а когда даешь название по реальности - говорят , что на снимке совсем другое ...Вот и дал "отписку" , что только у красивых снимков всё однозначно - Не серчать , коли не так понял Вашу реплику - вот ведь как трудно с пониманием , даже когда она в словах закреплена , а когда в изображении , то тут совсем одни трудности ...
Кать, тема таже.. но звучала чуть жестче, так как осталась невысказанной у героини снимка..была потом лишь другая реакция , изменившая выражение лица...
Нее, Алексей, я не серчаю - я такой ответ написал лишь потому , что красивые снимки можно и без названия читать , а такие без названия беднеют - уже пробовал и вижу, что смотрящие часто видят совсем не то , что хочется мне :-).. А не то, что этот снимок , Алексей , отнёс к портрету - взбрыкнусь :-) - это не портрет!
Так , Андрей, на всех сайтах, за исключением одного ХЭ.. но может быть ещё какой есть , но я ещё не знаю.. Здесь мне нравится , что бывает нормальное общение ! Рад видеть! Но похоже, что ты и сам перешёл на нейтральные снимки :-) улыбаюсь..
Виолетта, рад видеть! Насчёт названий- я уже много раз пробовал без названия - нее, видят совсем другое ..почему и ставлю с названиями , хочется , чтоб нужный вектор был ...тем более , что все снимки людей - это не постановочный вариант , а в нём очень много всяких ответвлений может быть , если не задать вектор.. Ну как то так , Виолетта ..
:-), :-), Даа, Федор, картингист ещё не имеет на лице печати , что он сын ТОГО ... когда будет иметь, будет мне, возможно, не интересен :-) да и не подойдешь потом так близко :-). А с этого сайта , я пока и не уходил, меньше стал сюда ставить , так как другой сайт привлёк тем, что могу серии выставлять .. А тут , чтоб поставить серию, нужно месяц времени :-(.. Так как и на другом сайте , когда быстро ставлю, всё равно думают, что я ставлю отдельные снимки , а тут и совсем подавно ВСЕ так будут считать:-)
Как и многие Ваши снимки, этот привлекает внимание зрителя своим трагизмом.
Когда-то на курсе прикладной психологии нас учили простому приему распознавания эмоций, который я часто использую при просмотре портретов и скульптуры в музеях. Надо принять выражение лица и позу модели и застыть в таком положении на несколько мгновений, прислушиваясь к своим ощущениям. Неизбежно придет та же эмоция, что и у человека на портрете. Итак, пробую наморщить лоб горизонтальными морщинами, для этого придется немного приподнять брови, прикладываю таким же образом палец ко рту и прислушиваюсь к своим ощущениям.
На мой взгляд, то, что я чувствую с такой мимикой и жестом, - это сомнение, недоумение. Смотрим словарь Ушакова. Недоумение - колебание вследствие непонимания. Само слово об этом говорит. Недоумение – НЕДО-умение. Таким образом, снимок, мне кажется, следовало бы назвать “Непонимаю” Впрочем, не в этом суть. Суть в том, что хорошо передано состояние многих пожилых людей, непонимающих кардинальных изменений, произошедших в современной жизни, ощущающих свою незащищенность и страдающих от этого.
Так , Андрей, на всех сайтах, за исключением одного ХЭ.. но может быть ещё какой есть , но я ещё не знаю.. Здесь мне нравится , что бывает нормальное общение ! Рад видеть! Но похоже, что ты и сам перешёл на нейтральные снимки :-) улыбаюсь..
У меня разные снимки, Юр. Мне многое интеесно. А про людей... Живу среди ветров, волн, орлов, пеликанов, акул, дельфинов - людей почти нет -попрятались все. Отсюда снимать мало есть чего. Надо на Родину ехать!!! :)))
Надо принять выражение лица и позу модели и застыть в таком положении на несколько мгновений, прислушиваясь к своим ощущениям. Неизбежно придет та же эмоция, что и у человека на портрете. Итак, пробую наморщить лоб горизонтальными морщинами, для этого придется немного приподнять брови, прикладываю таким же образом палец ко рту и прислушиваюсь к своим ощущениям.
Оказывается я правильно делала интуитивно... Спасибо за комментарий!:)
Надо принять выражение лица и позу модели и застыть в таком положении на несколько мгновений, прислушиваясь к своим ощущениям. Неизбежно придет та же эмоция, что и у человека на портрете. Итак, пробую наморщить лоб горизонтальными морщинами, для этого придется немного приподнять брови, прикладываю таким же образом палец ко рту и прислушиваюсь к своим ощущениям.
Оказывается я правильно делала интуитивно... Спасибо за комментарий!:)
Юра,ты знаешь,почему ещё я не согласна с таким названием?...Потому что я абсолютно разделяю мнение моей родственницы,которая сказала:"Единственная неразрешимая проблема - смерть.Во всех остальных случаях нужно стараться решить проблему и не опускать руки."
Не воспринимайте мой ответ как полемику или несогласие с Вами, но отмечая Вашу фразу : ".. ПРОСТОМУ приёму.." , замечу ,что да , приём работает прекрасно, когда не берётся для рассмотрения мировоззрение человека , а его , как всегда бывает в ТАКИХ случаях , порой читать по глазам и другим деталям не так просто ... Поэтому я согласен с Вами , что вариант " Непонимания" , " Сомнения " самый первый вариант прочтения , но есть одна деталь, которую трудно уложить в это направление и она очень очевидна , не так - как выражение глаз - это чёрная кайма под ногтями и хорошая ( для этого возраста ) верхняя одежда.. Эти детали , на мой взгляд, говорят о том, что Человек нашёл для себя понимание
Окружающих процессов и нашёл выход для себя в них ( без разбора его правильности) , и обладая всем этим набором , он теперь НЕДО Понимает ДРУГОГО... вернее понимает , но уже помочь не может... А вообще , было приятно почитать Ваш развернутый комментарий, особенно когда , снимок трудно отнести к однозначным . А то, что у НАС в стране КАЖДОЕ пожилое поколение оказывается НЕЗАЩИЩЁННЫМ( возможно, было исключение - при Брежневе) - так это уже стало печальной традицией...:-(
Я видел, Андрей, твою " Синеглазку" , но так как ты названием сделал упор на внешнее, подчеркнув это нарядом женщины , то я тихонько закрыл дверь :-(.. Не серчать..А про Родину, чего то на ней назревают совсем не очень хорошие времена ...акклиматизация может стать не совсем для тебя благоприятной - хотя , думаю, это мне лишь кажеться :-) .. Ты БОЛЬШОЙ , тебе виднее :-)
Видел, Нин, твои эксперименты с пространством в Скрипаче , с Божьей помощью, в Банном днем ..вижу, или мне кажется , что дело идёт к АРТ фото :-)- видать время тебя к этому выводит! А я всё ещё топчусь , разглядывая через глаза содержание человека :-).. Рад читать твои комментарии!
Нее, Виолетта, я , наверно, не понимаю твою родственницу, так как и со смертью всё так же , как и с другой любой большой трудностью - всё решается , но разным жертвовать приходится и в одном лишь случае ничего нельзя сделать - когда Человек решил сделать то, что решил, и пойдёт в этом до конца... Это я не для оспаривания , Виолетта , твоих убеждений, а лишь показать, что , возможно, есть и другая точка зрения на одно и то же :-)..
Юра,если человек умер(в прямом смысле),то он уже ничего сделать не может,и для него лично мы тоже ничего не сделаем.Если не говорить о душевных завещаниях этого человека.Я имела ввиду именно это.:)
Повезло , Володя:-) , я ещё на огонь не смотрю искорки не наблюдаю - не могу от Человека оторваться ...как накопится много отрицательного, так начну в Природу вглядываться :-)..Но вижу, что у тебя стало мало времени - или на этом сайте скучно стало?
Юр, а тебе не кажется что впадаешь в другую, противоположную крайность по сравнению с ревнителями красоты? - "сделал названием в упор на внешнее", "нарядом женщины..." Вот первых не наряд это, а ее одежда повседневная - в чем сидела на завалинке, в том и снял ее. Кадр непостановочный, Во вторых, ты придаешь какой-то диспропорционально великое значение названию фотографии и пытаешься понять что автор этим названием туда вложил. А лучше бы - просто смотреть на образ и пытаться понять что там запечатлено, вне зависимости от названия или "что автор хотел вложить".
Твои названия мне подчас совсем не нравятся. Вот под этой работой - ты уже вкладываешь в мозг зрителя слова персонажа, заранее задавая - и неизбежно ограничивая - вектор интерпретации образа. Представь себе Мадонн Рафаэля с названиями типа "Я несу ва утешение" или Мону Лизу с наванием "А я все вижу и все понимаю". Странно было бы, да? Но именно это ты и делаешь. Зрителю лучше дать свободу интерпретации.
А по поводу упора на внешнее... он не исключает внутреннего. Как было, например, у вышеназваных мастеров. И если тебе кажется что моя работа того внутреннего не содержит - тогда понятно. Но почитай - люди ведь характер увидели, и лукавство в глазах, и привязку к дому/Родине... и светлое такое чувство во всей ее внешости, Это о той красоте внутренней и внешней - которая не проходит с возрастом, а потому - вечна. Извини за восокопарность - и нет, я не серчаю! :)))
О, Андрей, я знаю, что есть школа, которая имеет очень старые традиции и понимаю чем они были порождены ТОГДА, чтоб работам не давать названия , которые могут подвести к пониманию замысла автора . Но сейчас на дворе время другое , оно очень отличается по насыщенности сложностью даже оттого , что было 100 лет назад... Да и ты , думаю, Андрей, согласишься , что сейчас лишь по фамилии автора книги , уже невозможно предположить , о чём будет содержание её. А ведь раньше это было возможно.. Есть более простой пример: снимаешь камень и даешь название КАМЕНЬ..Зритель будет видеть ракурс этого камня , сложность светотональных переходов , сложную игру света на его гранях и ещё много
всяких красивостей камня. Но стоит тебе написать в названии , что это камень из стены Бресткой крепости , как все его вмятины и внешний рисунок наполнятся СОДЕРЖАНИЕМ. Да, оно будет имеет определённый вектор , который совсем не понравиться тому зрителю, который хотел любоваться внешним и придавать этому внешнему ЛЮБОЙ фантазийный характер ... Но с камнем это самое простое ...Когда на снимке появляется Человек - тут всё и начинается или тут же закнчивается :-) Если ты был сражен в Человеке внешним , а увиденная глубина осталась на уровне эмоцииание, то название тебе будет мешать и ты будешь стремится к его самой его простой форме .. А если заглянул глубже и это тебя взолновало , то тут уже , в НАШЕ
сложное время , без сложного названия ну ни как , так как через него и можено передать ту глубину , на которую ты сам занырнул в снятом сюжете . А теперь к этому ещё добавить разные мировоззрения у смотрящих, то лучше сразу, через название, сказать где ты находишься в понимании снятого.. Мы с тобой залетели в обсуждение таких сложностей , которые многим лишь мешают :-). Так как Мир окружающий прекрасен и нужны лишь позитивные ощущения ... А думать надо лишь над содержимом кошелька :-) Но пообщаться , Андрей,с тобой было приятно!
Юра, здесь я могу согласиться с Вами обоими - ты, как автор, "навязываешь" (в хорошем смысле) зрителю свое понимание того, что изображено, но ведь все равно каждый увидит в твоих фото что-то свое, и как бы ты сам глубоко не заглянул - кто-то может заглянуть еще глубже, а кому-то и поверхности более чем достаточно... мне твои названия в целом нравятся - но вспомни свои "лица крестного хода" - разве они нуждались в названиях? (а ведь какие все разные!)... :)))
Даа, Федор, бывают сюжеты , где почти всё однозначно..а иногда хочется донести такое , что , как мне кажется, глубже заглянет не каждый.. Хотя, если честно, то я лишь на одном сайте читал погружения в снимок , до которых мне ещё очень далеко ...сайт называется ХЭ ( хулиганстующий элемент)..там бывают такие разборы , что я поджимал "хвост" :-) На Ленсе всё кончается эмоциями :-). Но это мой субьектив, Федор..
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!