кадр уравновешенный, *тяжёлая* фигура уравновешивается большой светлой правой стороной... слева чуть не хватает места, обработка спорная, но это вкусовое хорошее противопоставление фигур. Было бы интереснее фаза имитирующая общения рисованного человека с прохожим, т.е. с человеком подходящим к стене, а не прошедшего стену... включение в кадр текста, вещь в себе. Желательно, чтобы символы были интернациональны и имели связь с объектами кадра...
СПАСИБО, Костя! Про равновесие понял; мне тоже так показалось, интуитивно. Остальные замечания поглотил и согласен во всём. Да, слева тесно; так уж кликнулось, к сожалению. Про текст – святые слова. Ни к Фотографии, ни к фотографии отношения не имеет. Так, "city curiosity" )) Спасибо оргомное ещё раз!
(16: Andrej Belyi) Я б вообще назвал фото "История белого человека". Кучу смыслов открывает!
Знаешь, Андрей, я долго искал непровоцируещего названия. (На поверхности – "Бремя белого человека".) Твой вариант, пожалуй, приемлемый,– как раз посередине. Хорош, если иметь в виду историю граффити "l'homme blanc", но стонов о "печальной судьбе Европы" хотелось избежать
(16: Andrej Belyi) Я б вообще назвал фото "История белого человека". Кучу смыслов открывает!
Знаешь, Андрей, я долго искал непровоцируещего названия. (На поверхности – "Бремя белого человека".) Твой вариант, пожалуй, приемлемый,– как раз посередине. Хорош, если иметь в виду историю граффити "l'homme blanc", но стонов о "печальной судьбе Европы" хотелось избежать
А "история" - она на то и история. Она вещь объективная, в ней все происходит не просто так. Так что никаких стонов. Хотя,, страшновато этому белому, конечно. Можно его субтильность понять...
(23: Andrej Belyi) А "история" - она на то и история. Она вещь объективная, в ней все происходит не просто так. Так что никаких стонов. Хотя,, страшновато этому белому, конечно. Можно его субтильность понять...
:)) Всё так про историю. Объективная реальность, ох как данная нам в ощущениях!.. Имеет место белая субтильность, несомненно. И пораженчество, если уж на то пошло
(23: Andrej Belyi) А "история" - она на то и история. Она вещь объективная, в ней все происходит не просто так. Так что никаких стонов. Хотя,, страшновато этому белому, конечно. Можно его субтильность понять...
:)) Всё так про историю. Объективная реальность, ох как данная нам в ощущениях!.. Имеет место белая субтильность, несомненно. И пораженчество, если уж на то пошло
РАбота кстати крутая. Скажу откровенно - самое сильное что я у тебя пока видел.
И кстати, Костины предложения поймать фигуру негра пораньше... не знаю, может какой-общение у них и возникнет с белым на стене, но... мне нравится так как у тебя: поезд-то уже почти ушел. И фигура белого остается сзади.
(28: Andrej Belyi) Скажу откровенно - самое сильное что я у тебя пока видел.
Ого!.. Маше передам; её карточка ))
Плагиатор проклятый!!!!!!!! :)))) В истории культуры женщины уже с 18 века публикуются ПОД СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ, а не мужскими, ИМЕНАМИ. А у тебя тут какие-то дремучие dark ages в гендерном аспекте!
Кстати.. Высоцкого ввело в заблуждение сходство некоторых русских и болгарских слов :) Понятно каких именно :) Думаю что большинство надписей было оставлено болгарами.. Тогда нас там было больше.. :)) Извиняюсь влезла... :)
(30: Andrej Belyi) И кстати, Костины предложения поймать фигуру негра пораньше... не знаю, может какой-общение у них и возникнет с белым на стене, но... мне нравится так как у тебя: поезд-то уже почти ушел. И фигура белого остается сзади.
(30: Andrej Belyi) И кстати, Костины предложения поймать фигуру негра пораньше... не знаю, может какой-общение у них и возникнет с белым на стене, но... мне нравится так как у тебя: поезд-то уже почти ушел. И фигура белого остается сзади.
(31: Andrej Belyi) Плагиатор проклятый!!!!!!!! :)))) В истории культуры женщины уже с 18 века публикуются ПОД СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ, а не мужскими, ИМЕНАМИ. А у тебя тут какие-то дремучие dark ages в гендерном аспекте!
Э, нет, начальник, дело мне не шей! Мы тут чинно–благородно тандемом. У нас и справка есть! (А, между прочим, насчёт 18–ого века – это где как. Во Франции и в 19–ом веке женщина–математик не имела право выступить в Академии с изложением своих результатов. Пришлось знакомого мужика просить, за неё рассказать... А право голоса в этой стране женщины получили аж в 1944. А ты – "dark ages"!..)
(33: Maria M) Наступил в ведро с водой и .... :)))
... и по стенке размазался... ;)) Привет, Ириш!
(32: Maria M)
(4: Бедей Анатолий)
Кстати.. Высоцкого ввело в заблуждение сходство некоторых русских и болгарских слов :) Понятно каких именно :) Думаю что большинство надписей было оставлено болгарами.. Тогда нас там было больше.. :)) Извиняюсь влезла... :)
Зато теперь нашего туриста куда как больше. Больше всех! (после китайцев, вестимо)))
Академия уже Машин блог одобрила. Ты разве не в курсе? Кстати, прежде чем что-то о чем-то художественном НАПИСАТЬ, его сначала надо глубоко прочитать. Процессы неотделимы!
где–то там, на каком–то фотосайте (забыл каком) есть целый сундук белых человечков, несколько сотен. А у нас есть один (на крыше), которого никто кроме нас не нашёл! Во! ;))
Правый глаз ремонтировал. Вставили американскую линзу вместо родной. Да ещё и в монитор смотреть - ограничили. Потихоньку возвращаюсь на любимые сайты *)))
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....