Несмотря на то, что я работаю диспетчером, у меня есть локатор и я вижу все пролетающие через нас самолеты спланировать такой снимок БЕСПОЛЕЗНО. Это чисто воля случая и везения. Снимал сначала восход Луны из-за сопок, потом через несколько часов восход солнца. Потом мы пошли гулять в поисках зайцев и журавлей. Для них и нацепил 300 мм объектив в конвертером 1.4. Увидели тень на фоне Луне и сразу сообразили - самолет и он буде проходить через диск. На подготовку было секунд 15-20 - благо все нацеплено. Навел, сопроводил и примерно за диск до луны начал снимать. В буфер влезло 9 кадров в формате RAW. Снимки сделаны с включенным режимом определения подлинности снимка и при 2-х свидетелях.
И не один Александр может дать Вам ссылки. Один автор, выставляющийся здесь на ленсе, тоже вынужден был повторять: "Крокодил - настоящий, крокодил - настоящий..."
А откуда информация что эшелон именно 10600? Эфир слушади, по угловому размеру, углу места и ТТХ самолета расчитали или опыт работы диспетчером позволяет утверждать что там именно 10600? Вообще видел несколько похожих кадров на Airliners.net, у вас на мой взгляд лучше.
Ну если я работаю диспетчером и управляю полетами, то как вы думаете, должен я знать кто, где и когда летает в нашей зоне? На каком эшелоне и пр. Я был выходной, но на следующий день придя на работу просто взял всю информацию из архива.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....