Вы наверное резкость имеете в виду. Дык это ж поэтапный ресайз в Lab, с применением Unsharp Mask по каналу L. Плюс к тому неплохая резкость у фикса Nikkor 35/2 на поджатой диафрагме (3.2)
Не всегда резкость является обязательным фактором.
Позволю себе дать ссылку на свой репортаж корпоративной вечеринки. Там очень мало снимков со стерильно-аптечным качеством, но тем не менее я рассчитываю, что что Вам этот репортаж понравится (и Вам перестанет быть важна резкость как самоцель):
интересный у Вас взгляд на отражения! В частности на этой фотке есть очень много элементов отвлекающих от главного (ноги, голова, отражение в боковом окне...)
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Так разве мы обязаны снимать то, что заведомо разрушает восприятие нормальной композиции. Можно конечно оставить себе, как документ того места , где был автор. На память. Но ведь ясно же, что такая картинка не может рассматриваться , как художественная фотография.Ведь всё же есть какие то общие правила восприятия А таким чрезмерным контрастом вы ещё сильнее зачеркнули всё то, что привлекает на том берегу. )