Реальное воспроизведение действительности ровно ничего не стоит, а главное – ничего и не значит. Такая художественность нелепа. (Достоевский) Canon 60D
(6: Romantic) Наверное, главное в этом кадре море. Его краски свет. А девушка второстепенный элемент. Хотя на переднем плане. ИМХО
На всякий случай имейте ввиду.Если в кадре есть человек,то только он будет являться первостепенным элементом.Всё остальное будет декорацией.Это придумал не я,это свойство зрительского восприятия.
(8: Maria M) Созопольская русалочка.. Из моря вышла :))
- причем без хвоста :)
(9: Алехандр Зоркии) Назовите работу иначе..например- В ожидании..и смысл работы меняется..
Я назвал фото как хотел и менять ничего не буду. Фото не постановочное, девушку фотографировал ее парень, а меня именно этот ракурс во всем устраивает.
(6: Romantic) Наверное, главное в этом кадре море. Его краски свет. А девушка второстепенный элемент. Хотя на переднем плане. ИМХО
На всякий случай имейте ввиду.Если в кадре есть человек,то только он будет являться первостепенным элементом.Всё остальное будет декорацией.Это придумал не я,это свойство зрительского восприятия.
Это кто же вам такое сказал? В живописи да и в художественной фотографии есть такое понятие как ПЕЙЗАНИН. (иногда его в просторечии называют "оживлятором") Это фигурка человека в пейзаже, которая играет второстепенную роль, и совершенно не важно как она повёрнута к зрителю. Главное в работе - это пейзаж.
Андрей, у меня столь категоричные высказывания, да еще в такой форме, всегда вызывают странную реакцию... в личной беседе человек никогда бы это себе не позволил... а интерактивно... можно, поскольку безнаказанно...
Андрей, у меня столь категоричные высказывания, да еще в такой форме, всегда вызывают странную реакцию... в личной беседе человек никогда бы это себе не позволил... а интерактивно... можно, поскольку безнаказанно...
А мне таких жаль, значит не сложилось что-то у человека, вот он и зол на весь мир, только думаю вся злость обращенная на людей, обязательно возвращается бумерангом ...
А конвертор какой используете?У меня ФШоповский,может не умею,или не очень он...:)
Я тоже фотошоповский. Делаю настройки для неба отдельно кривыми и перехожу в фотошоп. Затем снова открываю RAW файл и уже настраиваю для берега, можно и для моря отдельно настроить и открыть в ф.шопе. Плюс в том, что у Вас получается 2 или 3 фото одного кадра с разными настройками. Затем выбираете в каждом то, что интересует и сводите все воедино.
(2: SVM) Девушка повёрнута лицом в сторону ближнего края.К зрителю практически спиной.Безграмотнее просто не придумать.В ФД однозначно!
Русалочка вышла из моря, это её огромный мир, вот он и занимает больше половины кадра. Повёрнута она к домам, людскому теплу и к тому миру которого ещё не знает так хорошо, но уже любит и хочет в нём остаться. Всё просто и расположение её в кадре вполне оправдано. Отличный кадр Андрей.
А мне таких жаль, значит не сложилось что-то у человека, вот он и зол на весь мир, только думаю вся злость обращенная на людей, обязательно возвращается бумерангом ...
А я вот искренне сочуствую людям,которые в ответ на критику их работ(вполне адекватную) начинают переходить на личности обсуждая негативно персону комментатора,приклеивая к ней всякие ярлыки и прочая,прочая.И притом ещё и пугают бумерангом возмездия.Это так мило и так наивно!)))
(2: SVM) Девушка повёрнута лицом в сторону ближнего края.К зрителю практически спиной.Безграмотнее просто не придумать.В ФД однозначно!
Русалочка вышла из моря, это её огромный мир, вот он и занимает больше половины кадра. Повёрнута она к домам, людскому теплу и к тому миру которого ещё не знает так хорошо, но уже любит и хочет в нём остаться.
Красиво,но никаким образом не оправдывает композиционные ошибки.Фотография имеет свой собственный язык и в никаких пояснениях не нуждается.Если этот язык коряв,то и восприятия адекватного задумке автора не получится.
(2: SVM) Девушка повёрнута лицом в сторону ближнего края.К зрителю практически спиной.Безграмотнее просто не придумать.В ФД однозначно!
Русалочка вышла из моря, это её огромный мир, вот он и занимает больше половины кадра. Повёрнута она к домам, людскому теплу и к тому миру которого ещё не знает так хорошо, но уже любит и хочет в нём остаться.
Красиво,но никаким образом не оправдывает композиционные ошибки.Фотография имеет свой собственный язык и в никаких пояснениях не нуждается.Если этот язык коряв,то и восприятия адекватного задумке автора не получится.
Пояснения были для вас. Остальным вроде и так всё понятно даже если это и "коряво" по вашему.
сначала согласился с SVM, но тогда сто из ста нарисуют и сфоткают правильно, т.е. одинаково, так что позвольте господину Волку самому решать, кого ему кушать первым "Хрю-хрю,- заметила Свинья,- Картина удалась, друзья! Но с точки зренья нас, Свиней, Должны быть желуди на ней". Все пожеланья принял Слон....(с) Михалков а печальный финал известен(....))
Пояснения были для вас. Остальным вроде и так всё понятно даже если это и "коряво" по вашему.
А это не по моему коряво,а по теории композиционного анализа.И если вы и прочие многие не имеют о нём понятия,то это вовсе не моя проблема.)
Ну, во первых не надо хамить. Во вторых, чтож вы такой умный делаете под "корявой" фотографией? Как то это о вас не говорит хорошо. Не дай бог кто подумает что и вы умеете так снимать. :)
Неправильно!Что же это за основы которые можно нарушать!Он может их грамотно применять,комбинировать итп,для создания впечатляющего результата.В конце концов он может создать новые законы зрелищного восприятия и дополнить ими уже существующие.Но нарушать будет только тот кто их просто не знает.А в наше время и знать не хочет, оправдывая свою лень неким "собственным видением"
Вот ведь пристали! Людей со спины снимать нельзя. По поводу названия надо предварительно советоваться с коллективом зрителей. Сотрясать "основы" никак нельзя - это святое: как выбрал себе одну "основу" на всю оставшуюся жизнь, так и дуй вдоль нее, а то как был дурак и лентяй, так и останешься. Отличное фото, Андрей, ну их всех.
Пояснения были для вас. Остальным вроде и так всё понятно даже если это и "коряво" по вашему.
А это не по моему коряво,а по теории композиционного анализа.И если вы и прочие многие не имеют о нём понятия,то это вовсе не моя проблема.)
1. всевозможными искусствоведческими теориями занимается уже не первая сотня поколений дармоедов, которые хорошо на этом кормятся, но так и не сумели объяснить, как сделать хорошее произведение искусства. 2. единственным критерием "хорошего" или не "хорошего" произведения до сих пор остается - нравится или нет. Вот и все. Но уж если вы такой любитель правил, добжны были бы заметит, что картина безупречно соответствует
"правилу" третей, столь любимому в фотографии - самая сюжетно важная, по вашим понятиям, часть изображения, а именно, голова человека расположена на пересечении правой и нижней третей кадра, с чем я искренне поздравляю автора, поскольку это, безусловно, придало картине особый неотразимый шарм.
Отчего же?Можно.Нельзя направлять взгляд зрителя туда где ничего для зрителя нет и не предвидится.Это бессмысленно.
Пардон, не соглашусь. Еще как можно! Не только можно, но и нужно, если это работает на сюжет. Да вот хоть бы жанровыми фотками извольте поинтересоваться - все сплошь то, что "нельзя".
Ребят, это бессмысленно объяснять, у чела стоит задача загадить эфир во что-бы то ни стало, он спать не будет пока с ним спорят. Нормальный человек, при условии что сам не выкладывает фотографии, не будет прибегать, как только я поставлю фото, ради того, чтобы влепить минус и развести бучу.
Ребят, это бессмысленно объяснять, у чела стоит задача загадить эфир во что-бы то ни стало, он спать не будет пока с ним спорят. Нормальный человек, при условии что сам не выкладывает фотографии, не будет прибегать, как только я поставлю фото, ради того, чтобы влепить минус и развести бучу.
Не, брат, это ты зря. Я сам рано спать не ложусь, так что пусть... А потом мне просто интересно побеседовать с человеком, который в отличие от меня живет "по правилам". Я ведь до сих пор понять не могу, как это можно такого добиться - самому себе внушить какие-то "правила",
а потом еще убедить себя в том, что тебе нравится только то, что этим правилам соответствует. А кто с тобой и с правилами не согласен, тот дурак и не знает какой-нибудь там теории. Так что извини, Андрей, ты у нас нынче "поле битвы", если не возражаешь.
Мне все интересно больше семидесяти человек не правы, а по мнению этого умника неучи и медоносы (я конечно самый отъявленный), и лишь он Мессия, знает правила и непреклонен в оценках и насаждает их, как бы мы не сопротивлялись ! На неоднократную просьбу учить нас с помощью личного примера, то-бишь своих шедевральных и правильных фотографий, гордо хранит молчание . Не достойны видать...
Ну что ж.То что вы фотографируете пачками это чувствуется и по манере вести дискуссию.Много слов с каплей смысла.Правило третей(видимо единственное правило которое вы знаете) конечно относится к организации пространства в кадре и в этом плане девушка расположена удачно и вполне могла быть сюжетным финалом.Но не стала.Поза девушки и направление её взгляда,отсылают зрителя не вглубь кадра,что было бы оправданно,а дальше за ближний край.А там ничего нет.Композиционно фотография не складывается. Всю остальную галиматью,которую вы здесь написали,в том числе и в мой адрес комментировать не вижу смысла.
НМВ.. если фотография вызывает всплеск ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций, а в добавок к этому еще и рассуждения о правильности постановки света и композиции и т.д., значит фотография удалась! 8-)
Друг мой, насчет фотографирования "пачками" - это, во-первых, шутка, а во-вторых, ко мне не имеет никакого отношения, это цитата. Жаль, что у вас с чувством юмора, мягко говоря... не того..., да и "популярную" литературу, переведенную более, чем на 100 языков мира, вы, видимо, не особо жалуете. Очевидно, много времени отнимает литература по "искусствоведению". Насчет манеры вести дискуссию: будьте любезны, укажите, пожалуйста, лишние слова, не несущие никакого смысла. По-моему, ничего лишнего я не написал, но главное, написал честно и от души. Я не знаю вообще никаких правил, а о "правиле" третей услышал совершенно случайно, в разговоре за новогодним столом. И тем не менее, не чувствую себя некомфортно без
всяких правил. Существует одно единственное правило всех времен и народов: либо ты можешь фотографировать, писать, рисовать, сочинять музыку и т.д. и т.п., которые привлекут зрителя или слушателя, либо, как говорится, учи матчасть. Между прочим: зачем же мои послания называть галиматьей? Это невежливо. Я вас не обижал и, по-моему, не заслужил такого отношения. P.S. По поводу правила третей: нет такого правила, это вас кто-то ввел в заблуждение. Буду обязан, если приведете ссылки на произведения искусства (да хоть и не на произведения, даже на любительские карточки), где это правило очевидно и неукоснительно соблюдается. P.P.S. Остерегайтесь пользоваться этим правилом, оно может нанести непоправимый вред вашему творчеству.
Отчего же?Можно.Нельзя направлять взгляд зрителя туда где ничего для зрителя нет и не предвидится.Это бессмысленно.
А по мне при такой направленности возникает некий новые элелемт смысла, сюжет что ли - она смотрит в окна одного из этих строений. Может быть высматривает что-то. или парня ждет, или взглядом с кем-то пересекается. Т.е. в пейзаже возникает некая мизансцена, работающая сама по себе и создающая загадку. Лично так я сразу воспринял композицию - до того как прочитал все эти перепалки. А с правилами... в таком подходе в искусству (и фотографии тоже) выс застряли где-то в эпохе нео-классициама, век семнадцатый. Век правил.
а я вот свое мнение скажу-не вдаваясь в суть дискуссии:с композицией все в порядке,цвет,свет,обработка все на высоте ! В плане ракурса -личико чуть бы увидеть-но насколько я понял,фото не постановочное и модель не знакома ! С наступающим Рождеством,Андрей ! :)
Я сначала думал ты балаболка, так, лишь бы побазлать, но чем дальше тебя узнаю, убеждаюсь - безответственный пустой бамбук. не знающий и не понимающий ни чего в искусстве (не только в фото, но и в теории изобразительного искусства). можешь хоть заораться теперь о оскорблениях и переходе на личности. разговаривать с тобой, трепачом, об искусстве как с грамотным человеком - себя унижать.
Пояснения были для вас. Остальным вроде и так всё понятно даже если это и "коряво" по вашему.
А это не по моему коряво,а по теории композиционного анализа.И если вы и прочие многие не имеют о нём понятия,то это вовсе не моя проблема.)
Ну, во первых не надо хамить. Во вторых, чтож вы такой умный делаете под "корявой" фотографией? Как то это о вас не говорит хорошо. Не дай бог кто подумает что и вы умеете так снимать. :)
А по мне при такой направленности возникает некий новые элелемт смысла, сюжет что ли - она смотрит в окна одного из этих строений. Может быть высматривает что-то. или парня ждет, или взглядом с кем-то пересекается.
Ошибаетесь.Про ожидание,высматривание и пересечение с кем то взглядом это всё исключительно ваши фантазии.На фотографии авторомони ровным счётом ничем не подкреплены и не обозначены.Как я уже пытался здесь обьяснить,девушка своей позой и наклоном головы отправляет взгляд зрителя даже не на домик,а просто за край кадра,обратно этот взгляд не возвращается.В результате вся левая половина кадра никак не участвует в восприятии снимка,она просто отбрасывается.
Композиции в кадре просто нет,а в результате нет и сюжета.Фото не о чём.
А с правилами... в таком подходе в искусству (и фотографии тоже) выс застряли где-то в эпохе нео-классициама, век семнадцатый. Век правил.
А что касается правил,так основы визуального восприятия придумали не в семнадцатом веке,берите глубже.В этих вещах уже неплохо понимали кроманьёнцы каменного века.Очень рекомендую.Они уже тогда умели эффектно организовывать обьекты на плоскости.А ведь фотография тоже плоскость и неумение организовывать это пространство невозможно компенсировать никакими фантазиями.
Сами себе противоречите, или просто поболтать охота?
Нет никакого противоречия.Вы привели в пример абсолютно другой снимок.И похоже ничего не поняли из того что я пытался сказать.Но свои снимки я под чужими не обсуждаю.Вопросы задавайте там где это положено,отвечу.
Вообще, я такого фанатичного отношения к правилам искусства никогда не встречал. И поражает то с каким апломбом исключительной, абсолютной правоты и выскомерия от своего знания как надо и что такое искусство вы рассуждаете. Может пещерные люди об этом и знали - но в 21 веке, если вы знакомы с историей искусства, говорить о незыблемости правил, просто смешно. На каждом этапе эти правила нарушали, все - от иконописцев до авангардистов.. "Правильного" искусства никогда не существовало - это не более чем миф графоманов и маляров всех мастей... Есть какие-то элелемнты техники и основы композиции, но они всего лишь рекомендательны и никак не императивны. И научившись им - ну никак фотографию хорошую не снимешь.
Единственное - я не понимаю почему в ответ на критику вам хамят. Может быть потому - что вы ее высказали в резкой, высокомерной форме? Типа "безграмотно"? Подумайте! И не удивляйтесь что с вами так разговаривают потом. В цитатик кстати надо бы отправить ваш первоначальный комментарий. P.S. Я не защищаю автора - он вам подтвердит что я часто пишу критику и открыто говорю что думаю.
Может быть потому - что вы ее высказали в резкой, высокомерной форме?
Помните анекдот такой про обьявление на пивном ларьке,которое очень разгневало одного нетрезвого завсегдатая? -Нет чтоб просто сказать: пива нет! -А она тебе:ПИВА НЕТ!
Вообще, я такого фанатичного отношения к правилам искусства никогда не встречал.
Между прочим я здесь о правилах каких либо вообще изначально не упоминал.А всего лишь пытался сказать.что данная картинка ввиду грубой композиционной ошибки является фотобраком. О правилах начали говорить другие и всего лишь высказал своё мнение о них.Я никому ничего не навязываю,не искажайте картину.Не любите правила-ваше право.Мне до этого нет дела.
Половину комментариев честно прочитала..потом-надоело читать))) Сама выскажусь по делу))) Работа понравилась..потому и зашла.. фигурка девушки показалась лишней..и так всё круто и клёва)) Но скажу одно-отличная работа.
Зачастую самыми выдающимися критиками становятся самые бездарные фотографы. Но это так, к слову. Андрей, мне больше всего понравился комментарий 35, о методике обработки RAW. Хороший метод. И дает результаты
в таком виде получается перегруженной правая половина кадра... все остальное интересно и красиво... можно попробовать передвинуть девушку в левый край снимка ... все написанное лишь мое частное мнение, без притензий на истину...
да, Андрей, с тим бы я тоже согласился, ... но не передвигал бы девушку, он а хорошо сидит, а попробовал бы в левой части, что-то поместить.. коррабль на горизонте, например...
(40: SVM)
То, что Вы называете "адекватной критикой", к критике имеет такое же отношение, как надписи на заборах, гаражах и в подъездах к художественной литературе. Общее что-то есть.. в данном сравнении, наверное, то, что написаны с помощью одних и тех же букв. То, что написали Вы, в лучшем случае - частоное мнение человека, скрывающего своё имя, высказанное в грубой форме.... и Вы это прекрасно понимаете...
но Вы, видимо не понимаете другого: в ответ Вам либо промолчат, не потому, что ответить нечем, а потому что приличные люди в такой форме дискусси не ведут,... либо ответят адекватно Вашей "критике"... и что в остатке?!
но Вы, видимо не понимаете другого: в ответ Вам либо промолчат, не потому, что ответить нечем, а потому что приличные люди в такой форме дискусси не ведут,... либо ответят адекватно Вашей "критике"... и что в остатке?!
Володя! В остатке Г-н SVM на сайте а несколько хороших людей в БАНЕ на 2 месяца. Грустно всё это.
Гена, всё логично.... надо выбирать первую форму ответа... и хорошим людям - в первую очередь.... (рад приветствовать тебя!!! мои поздравления со всеми прошедшими праздниками! )
Андрей,друг Ваш заступился за Вашу работу,говорит,что попортила я ее,посмотрите,не сочтите за труд высказаться http://www.photodom.com/ru/photo/2127738 не могу назвать сие творение шедевром,но мне нравится!)
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!