когда что-то делаю с любовью, сложностей на замечаю)
(4: Alexey Neshin)
непонимание вовсе не обидно, впрочем способность обижаться - это следствие способности обижать), поэтому эту сферу человеческих отношений я стараюсь обходить стороной)
(5: Геннадий Кобахидзе)
а если это "несовместимое" покаяние?)
(6: Виолетта Гайдукович)
как ты думаешь: незавершённое действие может быть засчитано, как попытка совершить действие?)
Работает кадр. Ассоциации: красный цвет зловещий цвет, человек мучимый этими багровыми пятнами итенями... Как трудно оно, покаяние... И как часто хоть оно вроде и есть - на самом деле вокруг вьется такое!!!
любое искусство - это высасывание из пальца и прочих других частей человеческого тела), и это вовсе не принижение роли искусства в жизни человека, но признание за ним всего лишь одной роли)
незавершённое действие может быть засчитано, как попытка совершить действие?)
Отвечаю на вопрос одним из комментариев
...А здесь скорее - на пути к покаянию.
и хотелось бы,чтобы это действие завершилось,но как же это трудно...
На самом деле,Андрей,работа получилась с сильной энергетикой ,и душе есть над чем потрудиться.Такое вот моё ощущение. (Интересно было дождаться,когда откроется имя автора)
красного, говоришь, испугалась...), это вот насколько же сильны в нас предрассудки от коммунистических идей), докладываю: при съёмке ни одно живое существо не было загнано в гроб), и автор, и модель живы), а значит у нас ещё есть шанс)
(19: Виолетта Гайдукович)
мир бесконечен, и нам приходится познавать его в постоянном диалоге, диалектически, совершая ошибки и осознавая их, приближаясь к истине или удаляясь от неё.... Спасибо за твою откровенность), порадовала меня)
это называется: высасывание из пальца... хотя красиво высосать тоже мастерство нужно...
Просто у нас с тобой разное понимание того что такое искусство. Для тебя, как я заметил, должно быть "весомо, грубо, зримо". в лоб, и пожестче (исключение делается для фоток женщин - они в целом принимаются на ура оптом) - тогда это да. А если полутонами, намеками, бликами, символами - это нет. И потом - как если ты не видишь черную кошку в темной комнате, это не значит что там ее нет. Еще можно познакомиться с историей эстетики как таковой и мировой живописи в целом.
и это тоже высосано... хорошо владея языком и грамотно оперируя заумными терминами можно что угодно к чему угодно такого наворотить, что хоть трактаты филофские пиши !!
и это тоже высосано... хорошо владея языком и грамотно оперируя заумными терминами можно что угодно к чему угодно такого наворотить, что хоть трактаты филофские пиши !!
я вон сегодня снимок выложил, сходи пофантазируй... там тоже можно разного рода аналогии и асоциации высмотреть... может даже чего и высосется... :)) чего и в помине там нет и не было... и быть не могло !!
да, да... щас столько разного рода писак и писулек !! когда то мы были самой читающей страной, а теперь стали самой печатающей... со всеми вытекающими...
Здесь о трудности, неимоверной трудности истинного покаяния...
Вот тут я полностью с Вами согласен! Многие начинают - и бросают. Некоторые откладывают - и не начинают. Но кто почувствовал плоды истинного покаяния - мужественно всё переносят. Их особо-то и не видно, но это и есть соль Земли! Вот, на первый взгляд, в такой неброской работе скрыт весь смысл нашего существования. И я уверен, автор пытался вложить в свою работу такой подобный глубокий смысл. Как это получилось - другой вопрос. На фоне развращающих, страстных, убогих фото эта работа содержит истинную ценность.
вот уж наоборот! :) коммунистическая идеология всеми мерами пыталась убедить в отсутствии загробной жизни. и ада в том числе.. а я сначала именно так прочитала - душа в пламени, оттого и написала, что за гробом покаяния нет. слава Богу - живы и есть надежда! :)
Андрей,обладая фантазией можно придумать к любой картинке интересную,философскую историю,но все же Вы меня поразили увидев в ЭТОМ покаяние или путь к нему!)а тут еще и бесов надо разглядеть!)
ну как тебе объяснить?... я вот тоже внешне малоэмоционален, излишне сдержан, не умею активно проявлять чувства, может потому меня и привлекает нетипичное?)
Андрей,обладая фантазией можно придумать к любой картинке интересную,философскую историю,но все же Вы меня поразили увидев в ЭТОМ покаяние или путь к нему!)а тут еще и бесов надо разглядеть!)
(27: Андрей Романов)
А без фатазии, Ольга, вообще к объекту искусства подходить не надо. Любого. И все работы Дали, к слову, - останутся лишь бессмысленными формами. Про абтрактное искусство я уже не говорю. Просто, как И Романову, вам близок материал поданным прямо и "реалистично" что ли. Шевеленка, наверное, вызывает у вас изначальное отторзжение.
шевеленка!?!?!я ее даже не заметила,поскольку увиденное просто захватило мое воображение!Уже не молодой мужчины после трудового тяжелого дня зашел в заведение N!настроение было не особо радостным,но и приключений не хотелось искать,было лень!на сцене действо не возбуждало,с выпивкой было покончено уже как несколько лет и...скучая........... продолжать?;)
Мужчина значит расслабиться пришел? хм... Вас даже багровые, зловещие тона и тени (результат шевеленки) не смущают... Я допускаю что может быть не покаяние, а нечто иное - искушение, например (гляньте на блик света в его глазу), но кадр-то абсолютно нерeaлистичен - а именно абстрактно-ассоциативен. Вы же видите, ибо хотите видеть, голую реальность. Был в свое время на выставке фото-студии Шемякина в США. Называлась Out of Focus. Намеренно расфокусированная, мутноватая съемка, порой просто пятна, тени невнятные, игра света - но часто за реальность того что на фото трудно ухватиться - все на полутонах, ассоциациях, фантазии. На ленсе много бы баллов эти работы не получили... Продолжать?
меня НЕ смущает НИЧЕГО,меня потрясает драматизм этой сцены!Вокруг все уже в нирване,причем хотят втянуть главного персонажа в свое пагубное увлечение:крутятся,тянутся к нему,но не тут-то было!Мужик-кремень к сомнительным приключениям,он просто пофигист,а это уже диагноз!!
меня НЕ смущает НИЧЕГО,меня потрясает драматизм этой сцены!Вокруг все уже в нирване,причем хотят втянуть главного персонажа в свое пагубное увлечение:крутятся,тянутся к нему,но не тут-то было!Мужик-кремень к сомнительным приключениям,он просто пофигист,а это уже диагноз!!
Когда оппонент абсолютно уходит о темы и переходит в апломб, дискуссии по вопросам искусства должны жестко заканчиваться. Удачи вам!
вот теперь нет вопросов совсем!)) Андрей,в любом случает поздравляю вас,85 баллов плохая работа набрать не может!)))
Я бы сказал - плохая работа подобного плана не может набрать столько баллов. Тут, и не только тут, порой ТАКОЕ .... кучу баллов набирает, что хочется.... Не будем дальше.
ну,уж нет!вопрос был конкретным,а ответ...ни о чем!)
Вопрос - "почему вы знаете лучше чем я?" (читаем "кто дал вам право?") - есть конкретный вопрос по существу предмета? Вы где учились таким методам дискуссии? И это - об интерпретации фотографии Андрея? И не есть по сути переход на личности? Потрясно! По существу предмета вы прекращаете дискуссию сразу когда задевается ваше высокопоставленное EGO. Отсюда сразу импульсивно активируется весь военный арсенал- апломб, сарказм, наезд на личность, а то еще и по фотографиям оппонента проходитесь. Проходили уже...
странно выводы вы сделали,но....с этим ничего не поделать!все мы по-разному воспитаны,образованы...,по разному воспринимаем как работы,так и мир вообще!жизненный опыт помогает ориентироваться,а иногда и мешает!
(65: Andrej Belyi) ... Вопрос - "почему вы знаете лучше чем я?" (читаем "кто дал вам право?")
как-то в нашем споре с вами, Ольга, Вы просили привести пример того, как Вы уводите разговор в сторону, как только он принимает для Вас неудобный поворот - во Вам этот ТИПИЧНЫЙ пример...
Андрюша, извини за флуд...про работу ничего не скажу - не мое просто...
я помню,но в данном случае неудобства я не почувствовала!))я четко выразила свое видение,но некоторые авторы усомнились в правильности его...это их право!Пришлось развернуто рассказать о своем впечатлении от увиденного!))
Давай по порядку. 1. На работе Игоря мой ответ тебе под номером 11. Ты вообще-то читал прежде чем обвинять меня в уходе от ответа? Тогда почитай. 2. Ты меня обвиняешь к излишнем уважении авторитетам? Почитай мои комментарии - может прозреешь. И Андрею кучу раз писал что не нравится и почему, и комментирую тройками реже большинства людей на сайте ( и тебя включительно). 3. Эту работу я комментировал не знаю что она Андрея. Очень для него нехаратерная стилистика. 4. И повторюсь: если ты не видишь или не хочешь видеть, это не значит что этого нет. Я обосновал какой эффект производит работа исходя из ее образности. А не просто так влепил трояк, как многие. Ты сказал что я откуда-то это высосал. 5. Все!
1. читал !! под номером 11 ответ НЕ мне !! 2. я никого не обвинял !! просто, мысли вслух... 3. молодец !! плюс тебе !! 4. ну да, видят только избранные !! те, кому дано свыше !! куда уж нам, со свиным рылом то !! 5. ты прекрасно понял, что я хотел сказать и что (кого) я имел ввиду... 6. вот теперь ВСЁ !!
каждый человек смотрит на разные события и явления по-своему. Здесь я не увидел покаяния ,не увидел шагов в сторону этого самого покаяния. На снимке я вижу самодовольного человека у костра или в непонятном дыму(угаре)-такое моё прочтение.. ИМХО.
(76: олег сопов) каждый человек смотрит на разные события и явления по-своему. Здесь я не увидел покаяния ,не увидел шагов в сторону этого самого покаяния. На снимке я вижу самодовольного человека у костра или в непонятном дыму(угаре)-такое моё прочтение.. ИМХО.
+1. Всякая работа имет право на существование, понимает её зритель или нет. Покаяние я тоже не увидел. От оценки воздержусь т.к. не очень понимаю такое...
Оля, если я правильно понимаю, то ты описала то, что увидела на снимке? Но это не "все вокруг в нирване", вокруг - это ОН же, этот самый главный персонаж, присмотрись
Андреи всех стран! Давайте жить дружно!) А вообще я хочу всем, и вам в первую очередь, выразить благодарность за обсуждение, на мой взгляд вполне сдержанное и терпимое, ведь мы все за тем и здесь, чтоб услышать друг друга
спасибо за твоё мнение, Олег, оно мне действительно важно
(77: прошлое лето)
спасибо за настойчивость, Танюша)
(78: Partizan)
"Всякая работа имет право на существование, понимает её зритель или нет." совершенно верно, и я благодарен всем, принявшем участие в обсуждении независимо от того, понимает он или нет, ведь из молчаливого согласия ли или несогласия вряд ли можно вынести что-то полезное для себя
не...что увидела,а как восприняла увиденное(работой не рискну назвать!),но....видимо фантазии не хватило для философского подхода к карточке,а может зрение подвело(не 18 все-таки!;),а вообще хочется услышать,Андрей,историю этого творения!)Надеюсь,ты не в обиде,хамства себе не позволяю,а мнения бывают разными!;)
(84: Andrew Ni) ...Всякая работа имет право на существование, понимает её зритель или нет... ...из молчаливого согласия ли или несогласия вряд ли можно вынести что-то полезное для себя
..абсолютно верно,причем мне бы хотелось услышать именно этих "молчаливых"!)
про обиды я высказался в комменте №9, а по существу твоего вопроса рассказываю: я экспериментировал со съёмкой с рук ночью на берегу моря у костра, с рук - даже громко сказано, скорее - от бедра), потому что в видоискателе всё равно ничего не было видно, люди не знали, что я снимаю, и двигались или не двигались, думаю, что так же практически не замечая и меня в темноте, в итоге получились двойные и множественные экспозиции, это один из примеров
каждый имеет право и на молчание тоже), а разговорить их - это наша задача), а так как молчание молчанию - рознь, то и методы разговорить тоже должны быть разнообразными)
я имела ввиду только медоносов!))) а к чему такая избирательность? у тебя хроническая непереносимость?) учитывай, что подобное позиционирование себя позволяет и тебе наклеить ярлык)
они мне и не несут!)мне 97 голосов набрать не так-то просто!)))а уж за 200 под каждой у Вальдемара и твоих друзей тем более!)Правда,они снимают лучше меня....наверное,но не настолько же!))))))
так тебя эта сторона игры так волнует), но это же смешно - искать прямую зависимость количества баллов от качества фотографий), я вот, например, и фотограф никакой, а критик - так вообще никудышный), как можно на моём мнении строить достоверный рейтинг?)
опять сначала...я про откровенных медоносов!)))это же не все авторы на сайте!;) К рейтингу,баллам,этикеткам,званиям...(на фотосайтах!)надо относиться с долей иронии...это верно!
Андреи всех стран! Давайте жить дружно!) А вообще я хочу всем, и вам в первую очередь, выразить благодарность за обсуждение, на мой взгляд вполне сдержанное и терпимое, ведь мы все за тем и здесь, чтоб услышать друг друга
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!