Он здесь не главный. Кагор такой плотный, что даже в проходящем свете не слишком светится, а так - и подавно. Вы же видите, снимал совсем не ради цвета кагора.
Снимал, ясное дело, ради отражения. Про композицию говорить не буду, видимо, вы в этом деле специалист. А что плохого в обрезанной миске? что такого замечательного в той половине, что ее надо было сохранить?
нарушается цельность, в натюре каждыи предмет несет смысловую нагрузку,потому как их немного, если его резать, значит он не нужен наполовину, ззачем здесь пустая жестяная миска , какая связь с балогородным напитком?
На мой вкус, миска работает на создание атмосферы старины и некоторого неуюта (так задумывалось по настроению). Если говорить про общие принципы, то резать вот так предметы, это для меня рассчитанный художественный прием. Получается, что натюр не ограничен рамкой, он продолжается куда-то, встраивается в контекст жизни, быта, истории. Я не настаиваю, что вам это должно непременно понравиться, насильно мил не будешь. Я пытаюсь объяснить, что сделал именно так не случайно и не по недоразумению.
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....