(1: Андрей Романов) на такой дырке чёткость звенеть вроде как должна... эксиф какой то нереальный...
реальный, а какие претензии к четкости? На дырке выше 25 и далее падает разрешающая способность объектива, максимальная резкость на данном объектве от 7 до 16 ... здесь максимальный масштаб + удлинительные кольца, масштаб примерно 2:1, ширина мордочки этого богомола 3 мм ...
(9: Андрей Романов) а зачем было так зажимать диафрагму ??
при таком приближении и масштабе грип на f/10 например будет меньше 1 мм, на f/16 - 1 мм или чуть больше, поэтому чтобы вся морда )) залезла в зону резкости, приходиться закрывать диафрагму и использовать дополнительное освещение, без вспышки на этих величинах будет темно ... у меня есть примеры с максимальной диафрагмой на этом объективе f/57 если интересно - могу показать
(12: Андрей"Кан")А это из за удлинительных колец. ГРИП падает. Я перепробовал и кольца и макро линзы в резкости теряет.
это не их удлинительных колец, а из-за увеличения масштаба съемки ... такой же эффект будет и с макромехом, и с конверторами, и с дополнительными макролинзами и насадками типа рейнокс, это законы оптики ...
для увеличения грип есть 4 метода: 1. еще больше закрывать диафрагму 2. увеличивать МДФ, чем дальше от объекта съемки, тем больше грип, можно использовать этот метод для попадания всего объекта в зону резкости, потом при хорошем качестве делать кроп 3. использовать правила гиперфокальной съемки (фокальной плоскости), то есть фокусироваться не начало объекта, а на середину зоны резкости 4. стекинг
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....