Монино. 75-летний юбилей\ Военно-транспортной авиации. Все типы самолётов пролетели на малой высоте с включёнными фарами и махали крыльями! Начинаю серию снимков с самого маленького. Закончу Русланом.
Повторная загрузкасвязана с тем, что я при экспорте из Lightroom не указал выходные параметры. Кадр получился огромным, не влазил на экран. Я это дело поправил и загрузил повторно. Марка летящего самолёта АН-26 (вдруг кто-то не знает)
Экспозицию тоже тянул в Лайтруме до разумных пределов. Переделывать ничего уже не стану. Это не правильно третий раз выкладывать один снимок. Готов выслушать всю критику. И послезавтра, когда буду выкладывать Ан-12, все пожелания учту )))
На вкус и цвет товарищей нет... Одному нравится голубое небо, второму серое, третьему белое.. Всем не угодить. Могу Ан-12 послезавтра выложить с зелёным небом...)))
Снимок и подписан "работяга". А службу я завершил в штабе Военно-транспортной авиации в качестве веущего инженера по ИЛ-76 (специальность - СД (самолёты и двигатели))
ну я вот ББ подправил, контраст шевельнул... в уровнях ползунки двиганул... и кривыми чуть поярче сделал... и это со сжатым вариантом... с исходником, думаю, получилось бы поэффективней...
по ссылке то же самое нужно подправить... живее будет смотреться :)
Андрей, сбрось мне поправленный вариант на почту. Когда буду выкладывать, то обязательно укажу, что этот снимок сделан при содействии Андрея Романова ))) Ты уж заодно поправь там Антей и Руслан - они рядом лежат...
Спасибо за оценку. Вы меня всегда поддерживаете. Чтоб не флудить напишите мне, пожалуйста, вличную почту на яндексе. Ник abc500 )))
Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....