Южная Франция, ушелье дю Тарн. Пересекая мост через одноименную реку, вдруг увидели редкую картину - отражение продолжало разрушенный мост вниз, компенсируя недостающий горизонтальный пролет "строительством" по вертикали с образованием овала из двух арок ... На узком мосту было не остановиться - нашли разворот дальше, вернулись и припарковались до моста, чтобы пойти на него для съемок. Вот такой постимпрессионизм получился ...
Интересно, напоминает мост в Авиньоне! Мне не понятно, почему постимпрессионизм, вы как его понимаете? Постимпрессионизм, это живопись, которая была после импрессионистов, одни из самых известных художников этого течения были Сезанн, Гоген, Вангог. Для импрессионизма характерна доминанта цвета, нет ни тени, ни света, есть только цвет. Здесь же особенной живописной палитры я не вижу.
(13: S. Tampio) Начали строить, потом решили, что речка мелкая и можно вброд перейти, и не стали достраивать.-))) Красиво.
Пока не нашел историю этого моста, но речка не мелкая и известна своими наводнениями. Так, в 1930 г. уровень воды в ней поднялся на 17 м, и наводнение унесло 300 жизней и тысячи домов разрушило ... А само ушелье, неподалеку от которого этот мост, глубиной до 500 м ! :) Спасибо за отзыв !
Спасибо за Ваш интересный коммент. Обсуждать особенности постимпрессионизма можно бесконечно ... Мне кажется, что постимпресссионизм - более широкое понятие в живописи, чем импрессионизм, он объединил намного более разных по стилю мастеров, чем его предшественник (а возник постимпрессионизм и как протест против импрессионизма прежде всего, и как его продолжение). Помимо художников, Вами перечисленных, здесь и Тулуз-Лотрек, и Синьяк, и Врубель, и Борисов-Мусатов ... А насколько разные авторы - любимый мной Лотрек весьма не похож на Сезанна ...
Tеперь ближе к телу, как говорил Мопассан :) . С одной стороны, это фото ассоциировалось у меня с такой работой Сезанна как "Берега Марны" некоторыму картинами пуантилиста (и одного из основополжников постимпрессионизма) Сера (напр. Корабли в море), Синьяка (Собор в Авиньоне).
А во-вторых, все проще: вначале было первое обалденное впечатление от красоты места - импрессия при проезде через мост, а потом возвращение для созерцания и съемок : вот и постимпрессионизм ! :)
По поводу сходства с мостом в Авиньоне - да, там тоже только часть сохранилась, видел, но внутрь (там, как известно типа музея) не заходил ...
Я с 2006 по 2008 год собирал все фотки на LA, которые мне нравились. Потом стал их пополнять лучшими фотоработами в мировом масштабе (2003-2008)... Потом стал дополнять презенташками с текстом и муз. сопровождением, а потом оказалось, что это превышает 4,7 ГБ и надо начинать снова... Гланое ограничение - время. Поэтому решил, буду продолжать только исключительные работы и темы (мосты, храмы, паутины...). И Вам спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут голосовать, комментировать фотографии и подписаться на новые комментарии. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
Увы. она и не отмечена особо. Любой, тут на форуме, знает (ночью разбуди) что фотография это светопись, но на практике мало таких работ, и у меня в том числе .....